Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Saab 9-7

Подробные технические характеристики Saab 9-7

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Saab 9-7 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Saab 9-7 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Saab 9-7

Почти у всех производителей автомобилей есть внедорожники, и только Saab продолжительное время оставался в тени. Такое положение дел не устраивало ни руководство компании Saab, ни потребителей.
Реализация первого в истории внедорожника бренда Saab – модели 9-7Х стартовали в 2005 году. Машина построена на новой платформе GMT360, она персонально была создана для нового поколения Chevrolet Traiblazer. Выпуск наладили на автозаволе концерна General Motors, в штате Огайо (США).
Дизайн машины исполнен в фирменном стиле компании, соединяя в себе проверенные временем линии и стилистические решения с дизайном последних концептуальных машин Saab. Часть впереди заполучила характерной формы радиаторную решетку и узкие фары. Дизайнеры еще сохранили обычные детали интерьера Saab – скошенные вентиляционные дефлекторы, замок зажигания на центральной туннеле перед рычагом коробки передач и большое количество кнопок на центральной консоли, они делают салон похожим с кабиной истребителя.
Приборный щиток простой и понятный. Простые просто до невозможности, при этом с точки зрения, как эстетики, так и управления, и подрулевые переключатели. Также непритязательно колесо руля с большим количеством функций. Самым большим его достижением, кроме прямых обязанностей, то можно считать возможность управления некоторыми функциями аудиосистемы. Управление же бортовым компьютером, он у европейцев по обычаю управляется с рулевого колеса, и располагается на центральной консоли.
Еще одной американской изюминкой можно считать регулируемый по удалению водителя узел педалей. Между прочим педалей, в отличие от американских стандартов, там даже ручной тормоз приводится в действие педалью, в Saab всего две педали. За ручной тормоз у данного авто отвечает европейский рычаг.
Кресла олицетворяют удобство и уют домашнего дивана и практически нету боковой поддержки.
Моторов для машин первых лет производства представили два: рядная шестерка объемом 4,2 литра мощностью 275 лошадиных сил и двигатель V6 объемом 5,3 литра мощностью 300 лошадиных сил. С последним Saab 9-7X разгоняется до 60 миль в час за 7,8 секунды. Два мотора произведены из алюминия. Коробка скоростей – четырехступенчатая автоматическая.
При помощи своих размеров (длина составляет 4,912 мм, база колес 2,870 мм) в салоне машины хватит места для того чтобы смогли с удобством поместиться все пассажиры, а если сложить задние кресла, то вместительность багажного отделения можно сделать больше с 1161 до 2268 литров. Диван сзади складывается в пропорции 60/40. Версия с двигателем V8 может потащить за собой прицеп весом в три тонны – фаркоп вошел в стандартное оборудование на всех версиях.
Подвеска впереди у машины – на двоих треугольных рычагах с цилиндрическими пружинами, сзади стоит многорычажная система с пневмоэлементами и электронным контролем жесткости.
Saab под европодвеской подразумевает сравнительно маленький клиренс, жесткие пружины и амортизаторы, толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, у 9-7Х острый руль с прекрасной обратной связью, а часть впереди кузова дополнительно усилена для того, чтобы улучшить управляемость и осязаемость автомобиля водителем. Обули шведский внедорожник в колесо на 18 дюймов, шины размером Р255/55.
По умолчанию Saab 9-7X имеет привод на всех колесах. Но потребители смогли заказать и версию с приводом только на одну ось, к примеру, если они не собираются выбираться на природы или ездить по скользким зимним дорогам. С 2006 модельного года для Saab 9-7X предложена новая система стабилизации ESC и DVD навигация в стандартном оборудовании, и еще люк в крыше и развлекательная DVD система для пассажиров сзади в наборе (раньше данные опции было возможно заказать только за отдельную плату). Мощность стандартного мотора объемом 4,2 литра R6 24V стала больше до 290 лошадиных сил при 375 Нбм, и в виде опции мотор объемом 5,3 литра V8 16V (мощность 300 лошадиных сил при 447 Нбм) заполучил систему отключения части цилиндров DOD. Расход топлива при спокойной езде составляет приблизительно 15 литров на 100 километров пути, но необходимо учесть, что в данном случае система управления мотором специально отключит 4 из 8-ми цилиндров. Оба мотора комплектуются только четырехскоростной автоматической коробкой передач. В серийное оборудование любой версии Saab 9-7X вошли фронтальные подушки и боковые подушки безопасности, и еще надувные занавески, которые защищают головы водителя и пассажира впереди, пневматическая подвеска сзади, диски колес из алюминия, биксеноновые фары. Еще в стандарте машина оборудуется кожаной отделкой салона, аудиосистемой с CD чейнджером, бортовым компьютером, круиз-контролем, обогреваемыми креслами впереди и двухзонным климат-контролем.
Saab 9-7X предназначается для тех людей, которые ищут ориентированный на водителя автомобиль со спортивными качествами и возможностями внедорожника.

Автомобиль Saab 9-7: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Saab 9-7 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Saab 9-7 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD