Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Saab 9-5

Подробные технические характеристики Saab 9-5

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Saab 9-5 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Saab 9-5 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Saab 9-5

В 1997 году появился Saab 9-5 и сменил модель с самым длинным индексом в истории компании – 9000. Новый индекс оказался с загадкой – на машине и на буклетах применяется начертание в стиле «9 в пятой степени».
Машина создана на одной основе с авто Opel Vectra. По некоторым узлам унифицирован с Opel Omega. В частности, применялся мотор V6 с корнями от Opel. Шведские мастера оборудовали данный мотор объемом 3,0 литра системой Ecopower с эксклюзивным ассиметричным турбонаддувом низкого давления и четырьмя клапанами на цилиндр. Как и четырехцилиндровые моторы, объемом 2,0 и 2,3 литра – V6 заполучил фирменную систему управления Trionic 7. При этом двигатель объемом 2,0 литра производился в двух версиях, которые различались по давлению наддува и, понятное дело, в мощности. Более скромная (0,4 бар, 150 лошадиных сил) носила индекс «t», а что помощнее (0,95 бар, 185-192 лошадиных силы в зависимости от страны поставки) – «Turbo». Еще в двух версиях присутствует мотор объемом 2,3 литра мощностью 170 и 230 лошадиных сил. Последний предлагается только для самой динамичной модификации Aero.
Салон Saab 9-5, если сравнивать с салоном предыдущей модели 9000-ой и менее угловатый, все линии обивки стали более мягкими и имеют свое логическое завершение. Посадка водителя намного удобнее, и количество регулировок кресла стало больше с четырех до пяти, при этом их диапазон также стал больше. Есть возможность отрегулировать положение колеса руля не только в продольном направлении, но и по высоте. Приборный щиток отображает минимальное количество информации. Это указатели уровня топлива и температуры жидкости охлаждения, тахометр и индикатор режимов автоматической коробки передач, а в центре располагается очень большая шкала спидометра.
На модели 9-5 показания компьютера вывели на отдельный монитор в верхней части центральной консоли. Это намного удобнее. В период ночных поездок есть возможность нажать на кнопку night panel. И тогда, заработает только подсветка спидометра до 140 км/час. Оставшиеся шкалы исчезнут в темноте, погаснут мониторы бортового компьютера и установки климата. Правда, подсветка всех кнопок остается, и искать их на ощупь не нужно.
Еще одна отличительная особенность 9-5 – это местонахождение замка зажигания. Он стоит на тоннеле пола, недалеко от рукоятки тормоза для стоянки. Заглушив мотор, водитель имеет возможность вытащить ключ только после того, как включит заднюю передачу. Данная механическая противоугонная система работает вместе с электронной сигнализацией, кнопки управления ее располагаются на корпусе ключа зажигания. Тут же пристроили и кнопку дистанционного открытия багажного отделения. Присутствует еще несколько приятных мелочей. Это подстаканники, которые выезжают из самых неожиданных мест. И подголовники сзади, которые откидываются для улучшения обзорности. И замечательная аудиосистема компании Harman-Kardonc проигрывателем компакт-дисков и девятью динамиками. Но, аудиосистема вошла в перечень дополнительного оснащения.
Комфортная посадка достигнута большим диапазоном регулировок кресел. Помимо этого, от своего предшественника Saab получил в наследство подогрев кресел впереди с тремя режимами работы (можно также сделать заказ и на систему вентиляции кресел – достаточно удобная опция, особенно при кожаных креслах в салоне), обдуваются не только кресла впереди, но задние и боковые стекла.
Багажное отделение большое и удобное, если есть желание его объем можно сделать больше, когда складываются спинки задних кресел полностью или по частям. Данная возможность нечасто есть на седанах подобного класса. Еще в спинке заднего кресла есть люк для того, чтобы поместить лыжи или другие длинные грузы.
В первые годы Saab 9-5 представили только с кузовом седан. Осенью 1998 года линейку пополнил универсал. Он сохранил прекрасные черты седана Saab 9-5 – характерный прародитель, динамичные черты боковин, массивную стойку за дверью сзади. Но при помощи длинной крыши с аэродинамичным козырьком, другие двери сзади и оформление окон сзади Wagon вышел еще более стильным. Он имеет массивный вид и по-шведски основательно – и в это же время по-самолетному легко и стремительно. Универсал красивый, узнаваемый, солидный. В салоне обычный и удобный интерьер, им славится и седан Saab 9-5. Типичная панель с самолетным количеством кнопок и надписей с зеленой подсветкой. Замок зажигания, понятное дело, внизу, сразу за рычагом коробки передач. Ключ с большим брелком, который управляет замками дверей, можно вытащить из замка зажигания только при включенной задней передаче или диапазоне Р «автомата».
Спинка заднего кресла может складываться частично. Багажное отделение не самое большое в классе, но достаточно удобное. Пол плоский – и остается таким же ровным после складывания заднего кресла. Специальные фонари освещают зону под открытой дверью багажного отделения. Стоит, в момент работы дворников включить задний ход – и начинает работать очиститель стекла пятой двери. Открыть дверь багажного отделения есть возможность ключом или нажать кнопку на двери водителя, или с брелка – клавиш или рукоятки на самой крышке багажника просто нету. Пятая дверь открывается достаточно высоко и под прямым углом, так что под ней можно пройтись и не нагибать голову, даже человеку ростом в 180 сантиметров.
В 2000 году данную модель усовершенствовали. Мощность 2,3t доведена до 185 лошадиных сил. Переменили перечень опций – в частности, теперь тут есть датчик дождя, новый ключ с вмонтированными кнопками дистанционного управления центральным замком и более сложный фильтр в системе вентилирования салона.
В 2005 году представили Saab 9-5 последнего поколения. Машина производится с кузовами седан и универсал (9-5 Sport Combi). От моделей предшествующего поколения обе машины имеют отличия в прогрессивном дизайне и более лучшими динамическими характеристиками: все версии Saab 9-5 2006 года оборудуются моторами увеличенной мощности – до 260 лошадиных сил.
В основу экстерьера модели положили образ концепта Saab 9X 2001 года, перемены коснулись и интерьера – обновили дизайн доски приборов и салона. Стандартные версии Saab 9-5 получили стандартную комплектацию Arc 2005 года: люк в крыше не прозрачный, салон отделан кожей, подогрев кресел впереди и тому подобное.
Saab 9-5 замечательный выбор для тех людей, которые оценят в машине не только удобство, но и динамику, но еще и стиль.
Есть в модельном ряду Saab 9-5 экспериментальный автомобиль с приставкой Aero BioPower, оборудованный эксклюзивной силовой установкой. Стандартный турбированный мотор объемом 2,3 литра 9-5 Aero усовершенствовали под возможность применения биологического топлива – биоэтанола (спирта).
Биоэтанол – это топливо с высоким октановым числом (104 RON). Так что под применение этого вида топлива стандартный двигатель придется немного дорабатывать: устанавливать на него новую систему управления мотором и модернизированные детали газораспределительного механизма. Помимо этого, на машинах BioPower пришлось применять специальные материалы в топливной системе, стойкие к этому виду топлива.
В итоге машина, оборудованная таким мотором, способна ездить как на бензине, так и на биоэтаноле, но в последнем случае мотор не только даст большую мощность, но и становится намного экологичнее, чем бензиновый мотор. При работе на биоэтаноле, турбированный мотор объемом 2,3 литра BioPower может сделать меньше число вредных выбросов в атмосферу на 70% и вырабатывает мощность больше на 14 процентов. Другими словами мотор объемо 2,3 литра Sab 9-5 Aero при применении биоэтанола дает мощность в 310 лошадиных сил (заместо 260 в стандартной версии), а мощность более простого турбодвигателя объемом 2,0 литра вырастает со 150 до 180 лошадиных сил. Если в бак заправить простой этилированный бензин, то разгонится машина до 100 км/час за 8,5 секунд, ну на биоэтаноле данный показатель составит 7,9 секунды.
На данный момент машина уже реализовывается в Швеции. Серийное производство машин SAAB с гибридной силовой установкой начнется не ранее 2009-2010 годов.
Автопроизводитель из Швеции принял решение разработать совершенно новое поколение модели 9-5. Пока оно только в планах. Предполагаемое название новой модели SB650. Машина предположительно будет производится в кузове седан и универсал. Его спроектируют на новой платформе Epsilon II, ей инженеры General Motors дадут больше гибкости, и еще сделают больше по длине. От Epsilon первого поколения новый Saab 9-5 возьмет только самые лучшие качества, к примеру, сдвоенные вилки передней подвески и многозвенную ось сзади, которые обеспечат спортивную езду и прекрасную управляемость. Помимо этого, Saab заполучил пневматическую подвеску. Кроме четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, 9-5 заполучит шестицилиндровые с мощностью до 350 лошадиных сил.
Из ярко выраженных черт экстерьера стоит отметить агрессивную форму воздухозаборников и рельефный капот, которые стекает на широкую радиаторную решетку. Появление нового поколения Saab 9-5 предполагается не ранее осени 2008 года.

Автомобиль Saab 9-5: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Saab 9-5 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Saab 9-5 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD