Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Saab 9000

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Saab 9000 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Saab 9000 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Saab 9000

В 1974 году перед шведами встал вопрос о выпуске собственной модели бизнес-класса. Правда стало ясно, что ни денег, ни опыта для осуществления такого проекта у Saab-Scania нету. В начале 80-х компания из Швеции заключила с Fiat Auto договор о совместном проекте модели, которая была призвана стать флагманской в производственных программах обеих сторон. Проект получил кодовое название Tipo 4.
В мае 1984 года с контейнера первый Saab 9000. В то время машина оборудовалась единственным мотором, который прославил бренд, объемом 2,0 литра турбодвигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, позаимствованным у 900 Turbo 16S. В отличие от старых Saab, мотор на 9000-м располагается поперечно и немного наклонен вперед.
С начала 1987 года ставили четырехступенчатую немецкую автоматическую коробку ZF. Подвеска впереди Saab 9000 – McPherson с одним рычагом. Подвеска сзади – это очень долговечная балка на двойных продольных рычагах и тяга Панара. В отличие от классических Saab 70-80 – х годов у 9000-го стояночный тормоз фиксирует задние, а не передние колеса. После 1987 года ABS стал стандартным оборудованием Saab 9000.
В 1988 году в январе месяце выпустили седан. Для различия кузовов, седаны стали называть 9000 CD (хэтчбеки носят индекс 9000i/9000 Т16 и тому подобное).
Дизайн модели создавался в Италии, в ателье Italdesign Giugiaro. А все потому, что 9000-й построен на одной основе с FIAT Croma, Alfa Romeo 164, Lancia Thema. С итальянскими родственниками Saab сближается при помощи конструкции подвески и архитектуры кузова. А проемы дверей, рамки стекла и некоторые элементы у Fiat, Lancia и Saab просто аналогичны. Седаны с самого начала производились с наклоненными фарами и радиаторной решеткой, а у хэтчбеков до 1990 года передняя часть стояла вертикально, немного позже – как у седанов. В 1991 году (1992-м модельном году) хэтчбек Saab 9000 прошел второе, в этот раз более глубокое обновление, полностью поменяли пластику передней и задней части.
Усовершенствованная версия с новыми силовыми агрегатами В204 и так называемой узкой «мордой» называется 9000 CS (старая версия с двигателем В202 и широкой «мордой» производились до 1993 года с индексом 9000 СС).
До 1993 года параллельно существовали две системы зажигания. Простая Bosch LH-Jetronic с распределителем (трамблером) и своего рода прямая система (Direct Ignition) – с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра. В системе DI зажиганием управляет компьютер, не проводов с высоким напряжением и трамблера, на головке блока цилиндров закреплен единый картридж (кассета) с катушками.
В 1994 году усовершенствовали и седан. Конструктивно модернизированные версии мало чем отличаются от предшествующих версий. Главные отличия в дизайне: узкие фары, тонкая радиаторная решетка, более покатый капот и выступающая крышка багажного отделения.
После рестайлинга окончательно оформилась система модификаций. Все зависит от комплектаций хэтчбеки носили название CS,CSE и Aero, а седаны – CD, CDE и Griffin. Стоит заметить, что Aero – это привелегия хэтчбеков. Версии Aero (9000 T16S/200 лошадиных сил до 1992 года и 9000 Aero/225 лошадиных сил с 1993 года) имеют отличия от простых бамперами, не имеющими гармошку, спойлерами по кругу, литыми дисками с тремя спицами, более жесткими пружинами, а в салоне – сидениями с развитой поддержкой по бокам, руль отделан коей и вставки на дверях.
Еще ставиться мотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра с 1996 года. Это технически совершенный мотор, разработанный для тех, кто может оценить ту мягкую мощь, которую способен дать только шестицилиндровый мотор. Двенадцать впускных клапанов получают рабочую смесь по нескольким каналам, резонирующим на различных частотах. Итогом этого является прекрасная тяга в широком диапазоне оборотов мотора. 90 процентов крутящего момента 270 Нм, достигается, начиная с 2400 оборотов в минуту. Самая высокая мощность составляет 210 лошадиных сил.
Салон Saab достаточно удобен. Просторный, с замечательным качеством отделки. Внутри хватает места для пяти взрослых, они могут путешествовать с первоклассным удобством. Достаточно свободного пространства для движений на всех местах и различных мелочей, к примеру, освещаемые замки ремней безопасности впереди. Огромная широко открывающаяся дверь помогает обеспечить хороший доступ к багажному отсеку, его с легкостью можно сделать больше при помощи складывающейся спинке в соотношении 60/40. Багажное отделение в хэтчбеке составляет 625-1600 литров (после рестайлинга – 490-1400 литров), а в седане – 555 литров. Спинка кресла сзади складывается раздельно только в хэтчбеках: в седанах есть только люк для длинномерного груза.
Saab 9000 – один из самых безопасных автомобилей во всем мире. Не только, когда речь идет о способности авто помочь водителю избегать аварии, но и ее способности понизить воздействие силы удара на пассажиров.
В 1997 году седан сменила новая модель 9-5, а хэтчбек остался в производстве до весны 1998 года (заместо обещанного 2001 года), тогда был отправлен в отставку из-за низкого спроса. Так, говорилось в официальном заявлении.

Автомобиль Saab 9000: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Saab 9000 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Saab 9000 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD