Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mitsubishi Galant

Подробные технические характеристики Mitsubishi Galant

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mitsubishi Galant с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mitsubishi Galant с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Mitsubishi Galant 3 000 1988 108 Левый Хэтчбек Санкт-Петербург 06.01.09
Mitsubishi Galant 6 100 2002 144 Левый Седан Руза 01.03.14
Mitsubishi Galant 9 500 1998 149 Левый Седан Санкт-Петербург 03.03.08
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mitsubishi Galant

В истории компании Мицубиси машина с названием Galant первый раз появилась в 1969 году. Так назвали одну из модификаций модели того времени Colt. Она являлась маленьким автомобилем классической компоновки, с полуторалитровым мотором и зависимой рессорной подвеской.
Немного позже на основе машины сделали динамичное купе Colt Galant GTO, достаточно высокотехническое по тем временам, с двухвальным мотором и самоблокирующимся дифференциалом.
Colt Galant стал родоначальником целого семейства автомобилей высокого качества и престижного класса, которые позже одержали большое количество побед в раллийных соревнованиях и ни один раз получали призы «Автомобиль года» за высокий уровень потребительских качеств.
Среди отличительных характеристик Galant были аэродинамическая клинообразная форма кузова, которая создала дополнительную прижимную силу, и мотор серии Saturn с верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Так Galant 1969 года, который воплотил самые современные и лучшие разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целой ячейки автомобильного рынка в Японии.
В 1973 году Galant был первый раз показан как самостоятельная модель. Машина была представлена в кузовах седан и купе. В некоторых странах реализовывалась под названием Mitsubishi Sapporo.
В 1976 году рессорную подвеску сзади поменяли на пружинную, а на моторах впервые появились балансирные валы.
В 1980-м году модернизировали кузова и гамму моторов, подвеска сзади стала независимой.
В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant – с передним приводом седан среднего класса с моторами, оборудованными электронным впрыском топлива. В Европе реализовывались автомобили с рядными четверками объемом 2,0 литра или 2,4 литра, а в Соединенных Штатах с V-образной шестеркой объемом 3,0 литра.
В 1987 году фирма показала четвертое поколение Galant, оно было более сложное и технически изощренное. Салон имел отличия в необычном дизайне передней панели и большим пространством внутри.
Моторы с более меньшим объемом оборудовались многоклапанными головками, в природе тормозов стояла ABS. Помимо переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. По заказу можно было поставить блокировку заднего межколесного дифференциала. Еще независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова.
Правда, все данные изыски могли быть доступны только на рынке Японии, на экспорт поставлялись машины в более простом выполнении.
В 1992 году появился Galant пятого поколения. Данный автомобиль был немного больше и тяжелее предыдущей модели, имел отличия в более округом дизайне и широкой гамме двигателей. Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках стало больше рычагов и шарниров, полный привод и управление руля на все четыре колеса тоже прошли через перемены. Заполучив современную внешность и интерьер, машина сохранила все самые лучшие качества предыдущего Galant: надежное управление, стабильное поведение на высокой скорости. Данное поколение продержалось всего на протяжении четырех лет.
В 1996 году всему миру представили Galant под номером шесть. Машина немного стала больше, заполучила усовершенствованные моторы, богатое оснащение и яркую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж реализовали более 80 тысяч машин. Galant занял первое место в конкурсе «Автомобиль 1997 года».
Внешний вид данного поколения сильно отличается от машин предыдущих поколений. Пропали круглые дутые формы, характерные для машин начала 90-х годов. Формообразующие поверхности кузова практически плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая перемена поколений машин разрешила кристаллизовать собственный стиль фирмы Мицубиси.
Если сравнивать с предыдущим поколением Galant нового поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато снова появился универсал (в Японии – под собственным названием Legnum). Линейка моторов была скромнее, но Galant практически самым первым стал оборудоваться адаптивной автоматической коробкой передач INVECS-II. Еще одно нововведение было однозначно революционным – бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (GDI).
В общем, моторов для шестого Galant было предложено приблизительно десять, но зато самые распространенные – это рядные четверки с объемом 1,8 литра мощностью 140 лошадиных сил или объемом 2,0 литра, и еще V6 с объемом 2,5 литра. трансмиссия по желанию или механическая, или автоматическая.
В 2000 году в стандартное оборудование вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).
В 2001 году Mitsubishi Motors немного обновила модельный ряд Galant. Все модификации данной модели заполучили в стандартном оборудовании спортивный пакет VR4. Этот набор включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые диски колес, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, подушки безопасности впереди, проигрыватель дисков и кожаный руль Momo.
В версиях Equippe и Elegance машина заполучила вставки под титан на передней панели, а модификация Elegance включила в себя еще и подушки безопасности по бокам, кожаную отделку салона и климат-контроль.
Новый внешний вид придал машине достаточно динамичный оттенок, и еще лучше стал отражать его имидж «автомобиля для водителя» - «driver car».
В стандартной версии Galant оборудуется 131-сильным мотором. Предлагается еще версия с дизельным агрегатом объемом 2,4 литра мощностью 142 лошадиных силы и топ-версия с мотором V6 объемом 2,5 литра. Galant 2001 модельного года производится только в кузовах седан и универсал, и еще хэтчбек канул в лета.
В 2003 году в апреле месяце на автосалоне в Нью-Йорке компания представила новое поколение Galant для рынка США. В его основе лежит платформа с передним приводом М1, разработанная при участии Daimler Chrysler. Дизайн был создан в Пасадене (калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре ММС а Окасаки (Япония). Размеры Galant 4835х1840х1470 мм, база колес 2750 мм. Подвеска впереди – это усиленные стойки МакФерсон, сзади использована фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.
Линейка модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES ставят мотор объемом 2,4 литра R4 16V MIVEC мощностью 160 лошадиных сил, а на LS и GTS – объемом 3,8 литра V6 24V мощностью 230 лошадиных сил. для мотора объемом 2,4 литра предусмотрена четырехступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач INVECS-II, а для мотора объемом 3,8 литра четырехскоростная автоматическая коробка Sporttronic и в ней есть возможность переключения на ручное управление. На все модификации устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ватную аудиосистему, электрические приводы стекл и зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Для LS и GTS дополнительно устанавливают ABS, систему контроля тяги, кожаный салон, электронный привод кресел, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и много другого, а за отдельную плату можно поставить люк с электронным приводом.
Седаны Galant последнего поколения с 2004 года придают только на внутреннем рынке Японии и на Тайване. Производство идет на автозаводе ММС в Нагое, а универсалы Legnum сняли с производства осенью 2003 года.
Продажи Galant в Европе и на остальных рынках мира остановлены. Японский Galant производят в версиях VE (стандартная, только привод впереди), VR-G и топ-версия Viento (передний или постоянный полный привод). Мотор для всех версий только один 4G94 R4 16V объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива GDI мощностью 145 лошадиных сил, укомплектованной автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями INVECS-II. В комплектовку Viento входят четыре подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона ткань и кожа, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD (за отдельную платы можно поставить мультимедийную систему с DVD и навигацией), 16-дюймовые диски колес.

Автомобиль Mitsubishi Galant: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mitsubishi Galant с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mitsubishi Galant с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD