Продажа Mitsubishi Grandis
Подробные технические характеристики Mitsubishi Grandis
Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mitsubishi Grandis с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mitsubishi Grandis с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город
Валюта
| РУБ
| USD
| EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016
0
Авто Mitsubishi Grandis
В 2003 году Grandis сменил старый однообъемник Mitsubishi Space Wagon, но в это, же время не стал его заменой, так как имидж, концепция и позиционирование данных машин сильно отличаются.
Машина исполнена в новом корпоративном стиле компании, который разработали команда мастеров дизайна под руководством Оливье Буле.
У дизайнеров Мицубиси получилось наградить тривиальный семейный минивэн неординарным внешним видом. Экстерьер Grandis является соединением гармонии и динамики. Фары-стрелы, длиной практически на весь капот, по-спортивному стремительный силуэт, гирлянды модных светодиодных огней по периметру большого стекла сзади – это все смотрится достаточно стильно, креативно и современно.
Прототипами Grandis стали два концепт-кара: роскошный MPV Space Liner и зажигательный «однообъемник» CZ3 Tarmac. У этих моделей машина взяла присущий первому высокому уровню комфорта и эмоциональный спортивный характер второго.
Mitsubishi Grandis является полноразмерным минивэном, он призван сделать шире представления об автомобилях класса MPV ( Multi Purpose Vehicle ). Мастерам дизайна Мицубиси удалось разработать эмоциональный, запоминающийся образ нового авто, а стильный и продуманный интерьер помог сохранить обычные для данного класса вместительность и универсальность.
Grandis ниже большего количества своих одноклассников, но при этом имеет огромную базу колес 2830 мм и широкую колею 1550/1555 мм. При помощи данного сочетания, машина имеет изящные пропорции, а это достаточно выгодно выделяет его в городском потоке. Покупателям предлагают варианты с семиместным салоном (цельное кресло во втором ряду) и шестиместным (кресла во втором ряду раздельные). При этом не зависимо от версии второй ряд имеет большое количество перевоплощений для наиболее рационального применения внутреннего пространства. Кресла второго ряда оборудуются большим числом регулировок: в семиместном салоне складываются в пропорции 40/60, для раздельных кресел предусмотрены откидывающиеся подголовники, система Relax Mode она разрешает менять наклон подушки и принимать по максимуму расслабляющую позу. Плюс есть возможность передвигать кресла вперед – назад по направляющим и при желании перевоплотить салон в удобную двуспальную кровать.
Интересно, что кресла третьего ряда складываются в подпольные ниши, при этом образуют большой отсек багажника с ровным полом. Так, если нужно перевезти большие предметы кресла третьего ряда нет необходимости снимать и сохранять отдельно.
Дополнительное удобство и уют делают детали интерьера, как установленные на амортизаторах складывающиеся столики для чтения, двойной перчаточный ящик, отсеки на панели впереди, которые закрываются и еще есть такие же в зоне третьего ряда, под полом ниша, и еще большое количество подстаканников и различных держателей без которых невозможно представить не один минивэн.
Особое внимание при проектировании Grandis уделено пассивной безопасности. В конструкции силовой структуры кузова использована технология «RISE» («Reinforced Impact Safety Evolution» – усиленная защита при ударе). Она разрешает во время удара контролировать взаимное расположение силовых деталей кузова, при этом обеспечивает активную защиту пассажиров салона в период серьезных аварий. Данную систему дополняют фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, надувные занавески, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия на грудную клетку. Специализированные передние кресла, которые ограничивают продольное передвижение тела при лобовом столкновении, каркасы кресел и подголовники, которые предохраняют от повреждений шеи при обратном передвижении, травмобезопасный узел педалей и специальное крепление для сидений для детей стандарта ISO – FIX.
Также есть у Grandis архитектура минивэна, которая помогает обеспечить водителю высокую посадку и прекрасную панорамную обзорность. Подобное положение в первую очередь повышает безопасность движения, и облегчает процесс входа-выхода. Над головой места достаточно, окошки треугольной формы по бокам торпеды помогают облегчить обзор при парковке, а центральная консоль заканчивается чуть ли не у бампера впереди.
Отделка салона исполнена качественно, у разработчиков получилось создать в салоне атмосферу уюта и комфорта: приятный пластик, стильные вставки под алюминий, нетривиальный дизайн панелей. Центральная консоль идет полукругом, стильная пепельница, удобные подлокотники и ручки на дверях. Все детали салона продуманы как с точки зрения дизайна, так и со стороны эргономики.
Grandis оснащен независимыми подвесками передних и задних колес, при этом на задней оси использована схема, которая сводит к минимуму влияние загрузки машины на управляемость и устойчивость.
На всех колесах стоят 16-дюймовые дисковые тормоза (вентилируемые впереди и цельные сзади). В стандартную комплектацию всех моделей вошли ABS и EBD (система распределения тормозных усилий). На топ-версиях стоят системы MATC («Mitsubishi Active Traction Control» – активная противобуксовочная система) и MASC («Mitsubishi Active Stability Control» – фирменная система динамической стабилизации), они разрешают сохранить контроль над машиной даже на скользкой дороге. В виде опции можно установить 17-дюймовые диски колес из легкого сплава.
На Grandis ставится ультрасовременный четырехцилиндровый объемом 2,4 литра мощность 165 лошадиных сил мотор MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control – фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением). Система MIVEC не только помогает обеспечить прекрасную приемлемость и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, но и наделяет Grandis замечательными ездовыми характеристиками.
Укомплектован данный силовой агрегат автоматической коробкой передач INVECS-II.
Специально для покупателей Европы Мицубиси создала дизельную модификацию Grandis, она появится немного позже. Японцы остановили выбор на моторе объемом 2,0 литра производства компании Volkswagen. Мотор имеет мощность в 136 лошадиных сил и при помощи высокого крутящего момента в 310 Нм не уступает бензиновой версии мощностью 165 лошадиных сил. Представители компании пообещали, что разгонятся с места до ста километров в час, автомобиль будет за 10,8 секунды, а самая высокая скорость составит 197 км/час.
Grandis – это современная машина для дружной семьи. Хорошо продуманная функциональность, надежность, практичность и элегантный внешний вид – это основные составляющие, за них потребители в большинстве стран мира отдали предпочтение именно этому авто.
Автомобиль Mitsubishi Grandis: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mitsubishi Grandis с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mitsubishi Grandis с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.