Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution

Подробные технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Mitsubishi Lancer Evolution с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Mitsubishi Lancer Evolution

В 1992 году начался выпуск спортивной версии модели Lancer, она хаполучила название Evolution. На сегодняшний день, перенеся уже не одно усовершенствование, Lancer Evolution делится на поколения, каждое из них идентифицируется своим римским числом. Пр разработке Evolutin I компания Мицубиси Моторс применяла самые смелые и современные на то время разработки. Машина получила полный привод и применявшийся еще на Galant VR-4 двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра с верхним расположением двух распредвалов (DOHC), он развивал мощность около 250 лошадиных сил.
Кузов Lancer Evolution первого поколения имел усиленные сварные швы и производился из более жестких материалов, что разрешило увеличить его жесткость на 20 процентов. Для того чтобы обеспечить более легкий ход подвески некоторые резинометаллические опоры крепления рычагов были поменяны на шаровые опоры. Капот из алюминия разрешил сделать меньше общий вес машины до рекордных 1170 килограмм, в это время как передний и задний спойлеры разрешили сделать лучше аэродинамические качества кузова. Evolution первого поколения предлагался в двух версиях: GSR и RS. Целью разработки машины было участие в Чемпионате мира по ралли (World Rally Championship). Машина сразу же получила популярность. Перевое поколений Evolution стало родоначальником славного семейства раллийных машин Мицубиси. Производство Lancer Evolution I продолжалось с октября 1992 года по январь месяц 1994 года.
Уже в 1993 году появилось второе поколение Evolution II. Машина стала немного мощнее своего предшественника. Во многом при помощи понижения противодавления системы впрыска отработавших газов мощность мотора стала больше на 10 лошадиных сил. второе поколение было основано на том же шасси, что и первое, но перенесло доработку, которая разрешила воплотить в нем весь опыт эксплуатации первого поколения в условиях раллийных гонок. Главный упор конструкторов заключался в улучшении управляемости машины. Стала больше жесткость кузова и улучшились аэродинамические характеристики. В нижней части бампера впереди появился успокоитель воздушного потока, а добавочный аэродинамический выступ wicker сзади антикрыла разрешил увеличить эффективность заднего спойлера. Для того чтобы сделать больше длину хода подвески и оптимизировать управляемость при прохождении поворотов сделали больше длину рычагов передней подвески и высоту передних стоек. Среди визуальных изысков необходимо отметить диски колес OZ из легкого сплава.
Месяц январь1995 года отмечен появлением третьего поколения Evolution. Экстерьер стал более агрессивным, чем у предыдущей модели, при помощи изменения в обвесе машины. Также поработали и над аэродинамикой. Модернизированный спойлер впереди, аэродинамические накладки на пороги и увеличенное авнтикрыло сзади разрешило сделать лучше управляемость машины на высокой скорости. Перемены в интерьере Evolution III ограничились только новым рулевым колесом спортивного типа Momo (только в версиях GSR). Но машина переменилась не только в визуальном плане. При помощи перемен конфигурации головки поршня, специалисты по механике Мицубиси довели компрессию в цилиндрах до 9.0. Сделали больше сечение компрессорного выхода с 60 до 68 мм и понизили давление в глушителе. При помощи этих технических усовершенствований получилось увеличить мощность мотора Evolution III до 270 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту. На данный момент динамика разгона с места до 60 миль в час достигла 4,9 секунды. Обе модификации Mitsubishi Lancer Evolution III – GSR и RS, как и ранее, оборудованы пятискоростной механической коробкой передач.
В 1996 году пилот Томми Макинен заполучил на Evolution III свой титул чемпиона и принес концерну Мицубиси второе место в Кубке Конструкторов. Все данные победы поспособствовали закреплению за машиной имиджа одного из самых спортивных серийных седанов во всем мире.
В 1996 году в августе месяце началось производство Lancer Evolution IV. Данный автомобиль был разработан уже на совершенно новой платформе – CN9A. Четвертое поколение можно отличить по бамперу впереди с двумя внушительными противотуманками PIAA и большому воздухозаборнику. Крышка капота сильно отличается от крышек предыдущих моделей, она заполучила два воздухозаборника – большой по средине и небольшой с правой стороны. Спойлер сзади машины Mitsubishi Lancer Evolution IV производит впечатление не только своими габаритами, но и своими формами. Основание исполнено в форме треугольника и покрывает большую часть крышки багажника.
В качестве силового агрегата стоит усовершенствованная модификация четырехцилиндрового мотора 4G63 объемом 2,0 литра. Доработки коснулись и временных характеристик срабатывания клапанов. Кроме этого, сами клапана сделали легче, а мотор заполучил более эффектный турбонагнетатель. Все вышеизложенные меры позволили довести мощность двигателя объемом в 2,0 литра до 280 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Машина могла комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач с близким (close ratio) или чрезвычайно близкими (super-close ratio) передаточными отношениями.
Модернизацию прошла и трансмиссия. В частности, задний дифференциал стал оборудоваться активной системой поддержки курсовой устойчивости (Active Yaw Control), а в виде переднего дифференциала стал применяться адаптирующий к передаваемому крутящему моменту самоблокирующийся (LSD) дифференциал с косозубой зубчатой передачей. Данная трансмиссия разрешила путем управления проскальзыванием колес сделать лучше стабильность траектории автомобиля при прохождении поворотов.
С самого начала в продажу пошло 6 тысяч машин. Но спрос оказался таким большим, что уступая настойчивым требованиям покупателей, компания дополнительно произвела еще 3 тысячи автомобилей. Выпуск Mitsubishi Lancer Evolution IV продолжалось до января 1998 года.
В 1998 году пришло время пятого поколения Lancer Evolution. В основе машины лежала новая платформа СР9А. От предыдущей модели его отличает более мускулистый внешний вид. Спойлер впереди не только добавил облику агрессивности, но и разрешил сделать лучше эффективность работы системы охлаждения мотора и охладителя надувочного воздуха. В итоге увеличения ширины передних и задних колес крылья из алюминия заполучили бросающиеся в глаза выступающие дуги арок колес. Взятое в наследство от предыдущих поколений высокое антикрыло стало регулируемым, что разрешило настраивать развиваемое им прижимное усилие. Переменам подверглись и передние фары, которые получили более современную форму. Крышку капот украсили два больших воздухозаборника по центру и один маленький слева. Изменения в плане техническом помогли обеспечить Evulution V мощностью в 276 лошадиных сил.
Изначально Lancer Evolution предназначался только для рынка Японии, но по причине бурного интереса, с 1998 года небольшими партиями Evolution пятого и шестого поколения поставлялись в Великобританию и другие страны Европы. Машина стала легендой. Иногда поставлялись на рынок ограниченные партии пригодных для эксплуатации на дорогах общего пользования Lancer Evolution продавались тут же после анонсирования и оплачивались будущими покупателями за несколько месяцев доя и настоящего выпуска. Evolution V производился на протяжении ровно года до января 1999 года.
В 1999 году появилась версия Evolution VI с полным приводом. В стандартное оборудование вошли спортивные кресла Recaro, ABS и система стабилизации курсовой устойчивости. Разрабатывая шестое поколение, мастера сконцентрировали свое внимание на модернизации системы охлаждения и живучести двигателя. Машина заполучила более серьезный интеркулер, охладитель масла и новые поршни, вместе с титано-алюминиевым рабочим колесом турбины для модели RS. Новшества коснулись и внешнего вида машины. Экстерьер Evolution VI отличается модифицированными бамперами. Противотуманные фары стали больше в размерах и сдвинулись к углам бампера для более качественного освещения.
Вместе со стандартной моделью, производилась лимитированная серия RS Sprint, ее доработало ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint достигала 330 лошадиных сил.
Ограниченная серия автомобилей Lancer Evolution VI была произведена с названием Tommi Makinen Edition (в честь финского автогонщика фирменной команды Mitsubishi Ralliart Томми Мякинена), он в 1999 году установил рекорд, заполучив победу в Чемпионате мира по ралли четвертый раз подряд. Данная версия имела отличия от обычных Evolution VI другим аэродинамическим обвесом, эксклюзивным спортивным интерьером с красно-черными креслами Recaro и рулевым колесом MOMO, и еще расцветкой, которая воспроизводила цвета гоночного автомобиля и 17-дюймовыми дисками ENKEI белого цвета. Кроме этого, версия Tommi Makinen оборудовалась более жесткой и низкой подвеской, более чутким рулевым управлением и имела уменьшенный центр тяжести.
Производство Evolution продолжалось до 2001 года марта месяца, когда его поменял Evolution VII. Седьмое поколение было разработано на основе более крупного авто Lancer Cedia. Оно взяло в себя большое число разных эволюционных механических модернизаций и заполучило совершенно обновленный кузов с удлиненной базой колес, этим и вышла на новые урони динамики и технического совершенства. Машина отличалась совершенно новым аэродинамическим обвесом с плавными обводами, и еще модернизированной трансмиссией, оборудованной доработанными версиями электронных систем распределения крутящего момента и управления сцеплением колес с дорогой. Прекрасно зарекомендовавший себя двигатель объемом 2,0 литра с буквенным индексом 4G63 доработали для того чтобы обеспечить близкого к максимуму крутящего момента почти во всем диапазоне частот вращения вала мотора. Дополненный турбонаддувом силовой агрегат имел мощность в 280 лошадиных сил.
Улучшение управлемости в машинах седьмого поколения в большинстве объясняется увеличенной на 50 процентов по сравнению с предыдущим поколением жесткостью кузова данного авто. Помимо этого, на lancer Evolution VII начали ставить новый активный межосевой дифференциал – ACD (Active Center Differential). Данная система следит за разницей скорости вращения задних и передних колес с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Она помогает поддерживать нормальное сцепление ведущих колес с дорожным покрытием в режиме 4WD, так чтобы при этом не страдала управляемость автомобиля. Кроме автоматического режима распределение крутящего момента предусмотрена и возможность принудительного выбора трех возможных режимов работы межосевого дифференциала в зависимости от типа дорожного покрытия – Tarmac (асфальт), Gravel (гравий) и Snow (снег). Для версий GSR данная возможность включена в стандартную комплектацию, а для версии RS она предложена в виде опции. Система контролирующая отклонения от курса AYC (Active Yaw Control system) стала работать более естественно, чем у Lanceer Evolution IV, где ее первый раз использовали. При этом у седьмого поколения системы ACD и AYC оказались встроенные друг в друга.
В 2002 году в Японии стартовали продажи Evolution VII GT-A с коробкой передач автомат. Это первый за всю историю серии Lancer Evolution автомобиль с гидромеханической трансмиссией. Пятискоростная коробка передач INVECS-II Sport-Mode, позаимствованная у модели Galant VR-4, оснащена и ручным режимом управления. Правда для того чтобы агрегатировать коробку передач с турбодвигателем объемом 2,0 литра его мощность нужно было сделать меньше с 280 до 272 лошадиных сил. В остальном это обычный Evolution VII. Такие же массивные бампера с воздухозаборниками и спойлерами, антикрыло на крыше багажника, механизмы тормозов Bremto. Как и топ-версия GSR, GT-A укомплектована колесными дисками из легкого сплава и низкопрофильными шинами размерностью 225/45 R17.
Большое количество деталей конструкции Evolution VII GT-A были взяты в создании восьмого поколения Lancer Evolution, который производился в январе 2003 года. машина заполучила другой дизайн кузова, он имел отличия в новом оформлении передней части. Появился большой воздухозаборник в переднем бампере, который обеспечивает лучший приток воздуха к интеркулеру, и еще новая радиаторная решетка. Кроме эстетической красоты, Lancer Evolution VIII имеет отличия еще и в улучшенной аэродинамике. Интересно, что он на 80 мм длиннее своего предшественника. Кроме этого, Lancer Evolution VIII заполучил новую структуру переднего и заднего бампера, которая разрешила увеличить безопасность водителя и пассажиров при случае аварии, и еще оборудуется более вместительным баком топлива и более мощной аккумуляторной батареей.
Evolution VIII не имеет электронной системы полного привода и оборудуется более привычной центральной блокировкой дифференциала, и еще вязкостной муфтой, которая распределяет тягу между передней и задней осью. Под двигатель и система тормозов, тут использованы 17-дюймовые диски тормозов впереди и 16-дюймовые сзади. Помимо этого еще можно отметить, что Мицубиси в первый раз в своей истории создала Lancer Evolution VIII не только с кузовом седан, но и с кузовом универсал.
Предназначенный для рынка Японии, автомобиль заполучил мотор мощностью в 280 лошадиных сил, а для Европы из соображений экологичности его мощность понизили до 265 лошадиных сил. Evolution VIII был первым поколением Lancer Evolution, который продавался в США. Но большое количество деталей версии для США были сильно урезаны, если сравнивать с версией для Японии. К примеру, для американского Evolution VIII убрали самую значительную особенность Mitsubishi Lancer Evolution VIII — Super Active Yaw Control трансмиссию.
В 2005 году в марте месяце мир увидел Lancer Evolution IX. Машина объединила в себе все достоинства предыдущих поколений Evolution и еще несколько усовершенствований. Как и предшествующая модификация, девятое поколение выступила в трех версиях: стандартная, RS, MR. Двигатель 4G63 объемом 2,0 литра заполучил усовершенствованную систему управления фазами газораспределения и доработанный турбокомпрессор. Разгоняется он до ста километров в час за 5,7 секунды, а самая высокая скорость составляет 250 км/час. Комплектация в стандарте и RS заполучили пятискоростные механические коробки передач, в то время как MR оборудовали шестискоростной ручной коробкой скоростей. Подвеска была доступна в двух вариациях: амортизаторы Kayaba (c литыми дисками Enkei) или Bilstein (c кованными дисками BBS).
Новый дизайн передней части кузова сделал лучше аэродинамику и охлаждение мотора. в заднем бампере появился черный диффузор, который должен был увеличить скорость потока, выходящего из-под дна, и так увеличить прижимную силу. Крыша из алюминия энергосберегающие балки тоже из алюминия в дверях поспособствовали понижения массы машины на 7,5 килограмм, а это разрешило уменьшить центра тяжести и сделать лучше устойчивость и точность управления. Также добавились новые опции и в интерьере. Появились некоторые модернизации в области удобства. Климат-контроль поменял кондиционер, а обивка кресел в Evolution IX исполнена из кожи и алькантары от Recaro.
Официальный мировой дебют десятого поколения Evolution прошел в 2007 году в сентябре в рамках автосалона во Франкфурте. Evolution X разработан на основе простого Lanceer, оборудуется спортивной подвеской с системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC3), и еще активным центральным и задним дифференциалом. Продвинутая система полного привода, соединяющая непревзойденный уровень распределения вращающегося момента мотора и управления тормозами, делает Lancer Evolution X самым лучшим транспортным средством в его классе.
Evolution X заполучил заряженный турбированный бензиновый мотор объемом 2,0 литра MIVEC3 (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с блоком цилиндровым сделанным из алюминия (это разрешило сильно понизить вес силового агрегата) мощностью 295 лошадиных сил, он работает в паре с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mitsubishi Lancer Evolution с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mitsubishi Lancer Evolution с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD