Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Aston Martin DB9

Подробные технические характеристики Aston Martin DB9

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Aston Martin DB9 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Aston Martin DB9 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Aston Martin DB9

Для Aston Martin начинается новый период в момент возникновения DB9. Так как это не просто уникальная по своим характеристика, практически совершенная, модель этой компании, с этой модели началось производство всех различных британских суперкаров.
Проект внедрения DB9 начался в 2000 году, практически сразу после появления в этой компании Ульриха Беца, который стал во главе Aston Martin. До этого назначения он работал в Porsche AG, где отвечал за департамент исследований и разработок. Став руководителем, он приказал отменить всю разработку и производство среднемоторного автомобиля, заострив внимание на том, что работать следует над созданием отличного суперкара, который бы соответствовал всем традициям и привычным композиционным характеристикам Aston Martin. Руководитель отметил, что Ferrari может позволить себе выпуск таких автомобилей, как среднемоторные, но так как в традициях Aston Martin – выпуск совсем иного типажа авто, то следует сосредоточить свое внимание именно на таких автомобилях, как суперкар.
Бец сосредоточился на планировании направления деятельности компании, четкий план которого он составил уже к концу 2000 года. Он пришел к выводу, что нужна такая платформа, которая бы предопределила возможность создания нескольких новых моделей. Благодаря предложению Ульриха, был придуман способ создания нескольких моделей благодаря укорачиванию и удлинению пространственной рамы из алюминия. Кроме этой рамы у данных автомобилей также должны были присутствовать унифицированные узлы, такие как тормоза, трансмиссия, подвеска и другие. Благодаря всем этим доработкам появилась возможность создания новых моделей практически без существенных затрат времени.
Новую платформу назвали VH (vertical/horizontal). «Вертикальная интеграция», о которой говорит слово vertical, предполагает то, что линейка Aston Martin имеет свойство растягиваться вверх и вниз, что позволит создать большие, но в тоже время компактные модели. Следовательно, horizontal означает, что возможна «горизонтальная интеграция», которая предопределяет то, что в компании будут использованы технические и интеллектуальные возможности компаний, которые входят в Ford Motor Сompany (Volvo, Jaguar и т.д.).
Уже в сентябре 2001 года завершили работу над Aston Martin DB9, название на заводе которой было AM803. Однако за месяц до этого события в компании произошли изменения. Вместо бывшего дизайнера Яна Каллума взяли Хенрика Фискера, который раньше работал в дизайн-студии BMW. Этот руководитель отрицательно отнесся к тому, как выглядит кузов, именно поэтому работники усовершенствовали и изменяли его в то время, как автомобиль был практически готов.
Аэродинамику доводили до ума специалисты Volvo, которые ориентировались на принципы «горизонтальной интеграции». Они смогли сделать так, чтобы распределять потоки набегающего воздуха, уменьшили подъемную силу, что являлось значительным фактором в том, чтобы управлять данным автомобилям на значительной скорости. Шведские инженеры также отлично сработали над пассивной безопасностью модели DB9. Они осуществляли работу над формой и размерами элементов запрограммированной деформации, которые были установлены перед мотором в передней части рамы, а также при фронтальном столкновении берущих на себя роль «демпферов».
Новый оригинальный Aston Martin узнать может практически каждый, так как двери имеют возможность подниматься на 12 градусов. Также поступила информация, что такие же двери будут присутствовать в различных моделях будущего, которые будут произведены на платформе VH.
Традиционализм и модерн отлично находят свое сочетание в интерьере авто. В таком сочетании были убраны все блестящие поверхности, а на смену им пришли матовые и дерево. На алюминиевой поверхности можно увидеть выбитый герб компании. На центральной консоли мы можем видеть пульт управления навигатором, климатом, и кроме всего этого встроена аудиосистема Linn, которые имеют 10 громкоговорителей. Над всем этим находятся кнопки, которые отвечают за режим «автомат», а обычный механический режим мы увидим на привычном месте. Между этими приспособлениями проектировщики разместили прозрачную кнопку запуска двигателя.
Третьим поколением V12 Ford является на данный момент силовой агрегат DB9. Мощность мотора в данном изобретении составляет 450 лошадиных сил, что стало возможным благодаря тому, что были установлены новый коленчатый и распределительный валы, доработана система выпуска, смазки. Кроме того, добились уникальной эластичности двигателя, 70% максимального крутящего момента развивается при 1500 мин-1.
Распределение масс между осями стало практически идеальным (50:50), это произошло благодаря тому, что коробка передач стала размещаться на задней оси, а передняя была смещена вперед на столько на сколько это было возможно. Если говорить об автоматической коробке передач, то следует отметить, что она произведена ZF, а механическая – Graziano. Эти коробки имеют одинаковое количество ступеней – 6.
Очень легко определить, чем именно DB9 отличается от всех остальных моделей. Если обратить внимание на разрез центрального тоннеля, где мы заметим карбоновый вал. Существование такого вала говорит о том, что инерция будет значительно меньше из-за его легкости. Данный автомобиль облегчен настолько, насколько это возможно, так как алюминий присутствует не только в раме, но и в крыльях, крыше и капоте. Композитные материалы присутствуют только в багажнике и передних крыльях. Если сравнивать эту модель с Aston Martin DB7, то можно отметить, что она значительно легче, а жесткость кузова у нее значительно больше. Кроме того, оснащение автомобиля всякими технологическими разработками сразу бросается в глаза.
Динамичность автомобиля также невозможно не заметить, ведь выигрыш при разгоне составляет 0,3 секунды. Каждый год планируют выпускать где-то две тысячи DB9. Эту модель планируют выпускать на заводе в Гайдоне. Это происходит потому, что на этом заводе есть самое лучшее оборудование, так как он сравнительно новый. На этом заводе будет использована технология обработки, которую будут выполнять роботы, которые смогут приклеить алюминиевые детали к кузову. Сборка одного автомобиля, даже с внедрением новейших технологий, займет достаточно много времени – около 200 часов. Ведь только лишь сама покраска Aston Martin DB9 займет по времени с момента подготовки авто к моменту высыхания – около 50 часов.
В Европе, скорее всего, мы сможем увидеть не очень большое количество данных автомобилей, а большинство их будет находиться на североамериканском континенте, так как жителям его ничего не составляет отдать около 150 тысяч долларов. Так как там находится, к тому же, рынок кабриолетов, который является одним из самых больших в мире. Именно поэтому показ этого автомобиля будет произведен в Детройте, где будет происходит Автошоу огромного масштаба, что и необходимо для того, чтобы оценить DB9 по всем его достоинствам.

Автомобиль Aston Martin DB9: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Aston Martin DB9 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Aston Martin DB9 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD