Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Aston Martin V12 Vantage 2010

Подробные технические характеристики Aston Martin V12 Vantage 2010

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Aston Martin V12 Vantage 2010 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Aston Martin V12 Vantage 2010 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Aston Martin V12 Vantage 2010

Несмотря на быстро нарастающий экономический мировой кризис и все несмолкающие пересуды о нём, Aston Martin (британская компания) в первых числах прошлого месяца сделала на Женевском автосалоне большую презентацию одной великолепной экспозиции.
Огромное количество премьер показала небольшая фирма из города Гэйдон (Англия), даже в самые лучшие свои годы на автомобильном рынке, ей бы позавидовал самый крупный автомобильный концерн. Вместо всем знакомого названия Aston Martin, появилось другое, более лёгкое и непринуждённое - «Астон Март».
К наступающему летнему сезону Aston Martin уже приготовил открытую разновидность «бондомобиля» DBS – Volante, она ещё более симпотична, чем её собрат. На выставке так же был редкостная модель Aston Martin One-77, он является очень грандиозным проектом компании Aston Martin, все желающие могли ознакомиться с его техническими подробностями.
Наверное самое большое удивление присутствующих автомобилистов вызвал автомобиль марки Lagonda, который был протестирован в Женеве прямо на глазах у публики.
Тем неменее основной премьерой компании на сегодняшний день был найспортивнейший автомобиль фирмы – очень мощный и достаточно компактный Aston Martin V12 Vantage, его представили как абсолютно готовую модель для запуска на мировой торговый рынок.
Экстремально - экспериментальный нагрев.
Инженеры компании Aston Martin, создавшие в позапрошлом году V12 Vantage RS, очень погорячились, во всех смыслах этого слова. Помещённый в весьма невеликий объём 6,0-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 600 л.с., который ранее стоял в Aston Martin DBR9, так усиленно нагревал моторный отсек Vantage RS, что можно было и в салоне автомобиля, притронувшись к некоторым частям интерьера, почувствовать ту «теплоту» до которой накалился моторный отдел. Вдобавок ко всему и крутящий момент двигателя, превышал все возможности по сцеплению шин с дорогой, по максимуму лёгкого автомобиля, что в последствии, очень податливый и удобный в управлении Aston Martin становился диким и строптивым жеребцом.
Не зря многие английские журналисты, которые присутствовали при тестировании на аэродроме Paul Ricard во франции, назвали Aston Martin экспериментальным «британским Мустангом»
Инженеры компании Aston Martin прекрасно понимали, что разрабатывая V12 Vantage RS, экспериментируют, но не разрабатывают предназначенный для покупателя автомобиль. Наряду с явными проблемами с системой охлаждения, ресурса двигателя хватает не более как на «24 часа Ле-Мана» и то, это в лучшем случае. Для широкого потребителя это явно не подходит. Но всё-таки данный эксперимент принёс некоторые результаты: было решено несколько интересных задач.
Инженеры сделали проверку на устойчивость и долговечность данный механизм и определили его предельные способности. В свою очередь и маркетологи Aston Martin, нашли потенциальных покупателей для такого автомобиля и максимально заинтересовали их этим экземпляром. В дальнейшем необходимо было лишь найти компромисс. Поиски привели к созданию серийного Aston Martin V12 Vantage, которого представили в Женеве на мотор-шоу.
Ограниченный выпуск.
Во-первых, разработчики убрали из названия Aston Martin буквосочетание «RS», которое ассоциируется с Porsche 911, это не раз отмечали неугомонные британские автомобильные журналисты.
В дальнейшем мощный гоночный двигатель заменили на менее форсированный, взятый от Aston Martin DBS, при этом сохраняя шести литровый объём и 12 цилиндров. Его мощность составила 517 л.с. при этом, крутящий момент достигал 570 Нм. Новый мотор увеличил общую массу авто на целых 100кг, если сравнивать с восьмицилиндровым собратом, но всё-таки, половину массы получилась облегчить благодаря облегчённым колёсным дискам, задним\передним диффузорам которые изготавливали из углепластика, углепластиковые кресла, карбоновые ручки дверей, а также тормоза из композитного материала.
Из всех этих новшеств и переделок для снижения массы, было нарушено распределение массы по осям. С новыми показателями на переднюю ось нагружается 51% массы автомобиля, на заднюю ось – 49%, при всём этом, всё-таки добились хороших показателей удельной мощности автомобиля c 261 л.с. до 308 л.с. на тонну. Это и была одна из первостепенных задач этого проекта. Скоростной барьер в 300км\ч был преодолён благодаря такой удельной мощности, разгон до первой «сотни» составил 4,2 секунды.
Также стоит упомянуть, что изготовленные из композитных материалов кузовные панели, практически не применяются, если сравнивать с экспериментальной моделью. Это связано с тем, что компания не хотела превышать цену автомобиля в 150 000 евро. По этой же причине, вместо Touchtronic стоит обычная механическая шестиступенчатая коробка передач. Данная модель была объявлена эксклюзивной и тираж ограничили 1000 штук, при этом производство затянули на три года. Это верное решение для компании Aston Martin.
Куда дальше
Aston Martin Vantage изначально проектировалась как отлично сбалансированный и лёгкий автомобиль с классической компоновкой, при этом обладающий отличной управляемостью и великолепной маневренностью. Vantage также должен быть самым недорогим и доступным среди других моделей Aston Martin.
Несмотря на заявления представителей британских журналистов , а также компании-производителя, расхваливающих на сегодняшний день V12 Vantage , именно не она, а облегчённый по максимуму Aston Martin с восьмицилиндровым двигателем с повышенной мощностью, как раз и есть идеальный вариант модели Vantage. Модель Vantage с 12-цилиндровым двигателем – это отличный вариант заводского тюнинга, предоставляющий компании передышку лишь на короткий срок. Можно согласиться с тем фактом, что работа над этим авто позволила определить технические параметры One-77 – будущего суперкара.
Но допустим ли тюнинг 8-цилиндровой модели Vantage? И если допустим то по каким параметрам и в каком направлении?
На проекте V12 Vantage уже изучены практически все возможности кузовных облегчений. Альтернативных вариантов просто уже не может быть. Суть таких ограничений выявляется в использовании VH-архитектуры. Отказавшись от неё, Aston Martin придёт к проектам One-77, но цена тогда одного автомобиля превзойдет планку в миллионы фунтов стерлингов.
Один из вариантов это облегчить двигатель кара, при этом форсируя его. Именно над этим инженеры компании Aston Martin совместно с фирмой Cosworth Engineering занимались в проекте One-77 . Этот опыт будет весьма полезен для улучшения V8 Vantage.

Автомобиль Aston Martin V12 Vantage 2010: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Aston Martin V12 Vantage 2010 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Aston Martin V12 Vantage 2010 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD