Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Aston Martin V12 Vanquish

Подробные технические характеристики Aston Martin V12 Vanquish

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Aston Martin V12 Vanquish с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Aston Martin V12 Vanquish с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Aston Martin V12 Vanquish

AMV03 проект зародился в 1997 году, в 1998-м на знаменитом Женевском автосалоне представили Project Vantage кузовом из углепластика, который являлся прототипом Aston Martin V12 Vanquish. Только профессиональный опытный взгляд определит их различия. (Журнал Autocar оповестил о том, что дюзы для вентиляции от Mondeo в салоне Vanquish поменяны на элементы деталей от Ford Ka. Принимая тот факт, что Ford искусно превратил Mondeo в Jaguar X-Type, непременно поверишь в этот факт.)
Кузов из качественного углепластика Vanquish отлично сочетается с алюминием и стеклопластиком, это необходимо для снижения себестоимости. Весьма удивительно и непривычно такое слышать, но мы знаем, что владелец компании является ярым приверженцем рационализма Ford. Компания TWR – была разработчиком кузова (Йен Кэллум на то время занимал должность главного дизайнера), Advanced Vehicle Technology Center находящегося в USA (Ньюпорт Пэгнелле).
Инженеры старались перенести за грани старых заводских корпусов в Ньюпорт Пэгнелл значительно больше технических операций. Производителем пола, коробчатых порогов, передних и задних щитов кузова из экструдированного алюминия является фирма из Ворчестера - Hydro Automotive Structures. Там всё это склеивают в единое целое эпоксидным составом, при этом ещё монтируют дополнительные закрепляющие винты, чтобы избежать расслоения при серьёзной аварии. Очень похожим методом изготавливают кузов Lotus Elise.
Ещё одно нововведение – это углепластиковый тоннель карданного вала. Йен Минард (программный менеджер Vanquish), объяснил свой выбор очень большой прочностью и необычайной легкостью этого материала: подобный туннель из алюминия имел бы большую толщину - примерно 20 мм. Помимо этого преимущества есть ещё один плюс - углепласто-эпоксидный тонель отменно глушит все трансмиссионные шумы.
Приклеенные к основанию кузова передние углепластиковые стойки – выдержали строжайшие крэш-тесты у всех серийных автомобилей. Дно багажника из высокопрочного стеклопластика и это стало очень важным моментом относительно пассивной безопасности автомобиля – предусмотрено, что днище должно рассеять всю энергию удара, прежде чем горе-водитель, который ударил Aston Martin, наткнётся на специальную защиту бензобака.
Ещё одним патентованным нововведением от компании форд, является технология автоматизированного процесса предформования", она имеет широкое применение в изготовлении большинства элементов кузова, на которые в дальнейшем будут навешаны наружные панели. Стеклоткань режется на части роботом-резаком, а затем распределяется учитывая важность углового локального усиления, в местах крепления, и в точках концентрации потенциальной энергии. Также добавляется связующее вещество между каждым слоем стеклоткани, затем уже заготовку отправляют в цех на формование.
Компания Superform Aluminium (графство Ворчестершир) изготавливает наружные панели для кузова методом суперформинга. Технологический процесс представляет собой то, что лист (толщина примерно 1,3-1,5 мм) из алюминия размещают сверху матрицы, которая подвергается термической обработке до того момента, пока металл не станет достаточно пластичным, а после этого, на него под большим давлением подают сжатый воздух. Затем, изделие медленно охлаждают, если возникает необходимость, то её подправляют. Данная методика значительно экономит средства, нежели традиционная заводская штамповка, вдобавок неизбежен ряд технологических трудностей при работе с алюминиевыми панелями.
От концерна Lotus Engineering Передняя поступает энергопоглащающая кузовная деталь, которая склеена из стеклопластиковых и углепластиковых частей. Мастерам из Ньюпорт Пэгнелл, остаётся только, образно говоря, склеить автомобиль. Им также необходимо изготовить своим традиционным методом дверные панели, алюминиевые вытяжки и крышу.Aston Martin заявляет, если данный метод будет оправдывать себя при создании Vanquish, то ею будут делиться и с другими филиалами Ford.
В шасси Aston Martin использует чужие разработки, в отличии от кузовной технологии в которой является несомненно перспективным лидером. “Модульный двигатель» (V6/V8/V10) собирает компания Cosworth, создан компаниями с Cosworth совместно Research & Vehicle Technology. Двигатель оснащён 48 клапанами, ход поршня, диаметр цилиндра такие же, как у модели DB7, но при всём этом идентичным двигатель нельзя назвать, так как его мощность 457 л.с., в отличии от 420 л.с., а крутящий момент увеличен до 556 Нм при 5000 оборотах в минуту.
Опираясь на интервью специалиста по двигателям Роберта Робинсона для European Automotive Design, ставилась определённая цель при доводке двигателя – «перещеголять» Ferrari. В планах Aston Martin построить ещё один (уже третий) завод, мощность которого должна составлять 2500 автомобилей со средними моторами в год, они должны будут конкурировать с Ferrari 360 Modena, конкурентом Vanquish является же Ferrari 550 Maranello.
Главная задача Aston Martin при доводке мотора, было облегчение его веса, что привело к уменьшению массы коленвала на 6.3 кг, это благодаря восьми противовесам вместо двенадцати. На 5.4 кг снизили вес полых распредвалов, ещё 4 кг. Убрали благодаря высокоточному литью и конструктивно изменённым коллекторам. Уменьшена ёмкость поддона с 12 до 9,5 л., это благодаря свойствам улучшенного синтетического масла Mobil 1. Благодаря всему этому, масса мотора не превышает 290 кг. Это большой успех на фоне прежнего лидера V8 Vantage, вес которого составлял 345 кг. Хотя лидером остаётся Ferrari 550, её двигатель весит 235 кг. Есть к чему стремиться!
Догнать Ferrari необходимо еще по следующему пункту: Ferrari внедрили подрулевые рычаги, обеспечивающие последовательное переключение передач. Исходя из этого, Aston Martin обратилась к поставщику Ferrari - Magneti Marelli. Электрогидравлика этой фирмы позволяет переключаться на любую передачу за 14 тысячных секунды, при этом момент выключения-включения сцепления всего 75 миллисекунд. Можно ещё уменьшить этот интервал, но тогда придётся пожертвовать синхронизаторами, а именно их долговечностью.
Изначально ходовая часть Aston Martin Vanquish проектировалась методом усовершенствования модулей DB7 , которые устанавливались на Vantage, но высочайшие требования были вынуждены заставить инженеров начать всё сначала. Благодаря этому была представлена новейшая задняя подвеска для предотвращения клевков, это достигалось благодаря продольному наклону рычагов.
Выбор резины предоставил немалые хлопоты. Изначально, проектировка подвески велась в сотрудничестве с компанией по производству шин Yokohama (Япония). Было опробовано одиннадцать разных сочетаний смеси, жесткости стенок, рисунка протектора и конструкции покрышек. После долгих экспериментов нашли подходящее сочетание: сзади - 285/40 ZR19, спереди - 255/40 ZR19 .
Стояла весьма непростая задача перед командой Криса Поррита. Из-за того, что при планировании конструкции шасси было использовано компьютерное моделирование ADAMS, мы столкнулись с небольшими погрешностями в её расчётах, которые в последствии пришлось корректировать. Мы обнаружили, что нижний рычаг передней подвески не соответствует с моделью, которую предложило нам ADAMS, и нам пришлось методом проб и ошибок подбирать для него втулки. Подобным изощрённым путём нами была подобрана и наиболее подходящая жесткость стабилизатора.
«Просто нереально получить и надлежащую остроту в управлении, и полную комфортабельность подвески. Если ваш автомобиль с широкими шинами, и вы едите по довольно извилистой дороге, то вы особенно усиленно ощутите малейшую перемену в сцеплении с дорогой, которое было вызвано наклонением колеса во время хода сжатия и отбоя. Это происходит из-за того, что подвеска довольно мягкая и не очень чувствительная на неровности дорожного полотна. Если мы преследуем цель, чтоб, садясь в автомобиль, водитель помнил о том, что он сидит в спортивной машине, то нам необходимо искать компромисс. Поррит утверждает, что основной целью должно быть, чтоб автомобиль был стабильным во всём своё скоростном диапазоне. Но всё равно Ferrari 550 наиболее управляем, чем Vanquish, т.к. его подвеска наиболее податлива.»
И снова лидерствует Ferrari, хотя если взглянуть на всё с другой стороны, то можно сказать так: автомобили Vanquish на дороге более устойчивее DB7, потому что у DB7 база на 100 мм меньше.
Плоды этих разработок были исследованы во многих тестовых поездках. Aston Martin, впервые за свою историю, сделал столь многочисленные испытания – пятьдесят образцов проехали по многочисленным дорогам в разных климатических условиях, и намотали более 1,6 миллиона километров.

Автомобиль Aston Martin V12 Vanquish: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Aston Martin V12 Vanquish с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Aston Martin V12 Vanquish с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD