Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Daihatsu Move

Подробные технические характеристики Daihatsu Move

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Daihatsu Move с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Daihatsu Move с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Daihatsu Move

После того как появилось первое поколение Move в 1995 году, то спустя два года удар в ответ нанесла компания Suzuki, проведя дебют Wagon R. Две эти модели отличаются высотой кузова и угловатым дизайном, а это дало начало производства в направлении малолитражных машин по типу height wagon. Далее в свете сравнения с двумя основными вожаками малолитражного производства, следующие три поколения Move неотступно преследовала судьба подражательства и плагиата предшествующей модели и имидж догнать и перегнать.
Мелочи преображения этой модели не следует искать, их видно сразу. Как и по сей день производятся два варианта – Move и Move Custom. Он получил в наседство дружелюбный характер, Move поучил радиаторную решетку с мягкими линиями изгиба, округлый и похожий на лепесток капот. Он уже практически не похож на угловатый ящик, а наоборот создает богатый образ. От передней части кузова от стойки линия изгиба плавно переходит на заднюю часть – в этом образе в одно и то же время есть массивность и легкость, очерчивая совершено новую, не известную до этого момента форму. Такие же очертания есть и у новой модели Estima, и получила с их помощью вид качественный и утонченный. Так новый Move, скорее всего, оказался на несколько шагов впереди своих соперников, которые имеют форму высокого ящика.
Если посмотреть с другой стороны Move Custom, тоже получил новую форму и спортивный вид передней области кузова. Форма фар, радиаторная решетка, бампер имеют интересный дизайн. Огромные противотуманные фары есть только в стандартной комплектации, они производят впечатление мощности. Огромное число любителей этой модели, наверняка выберут именно Custom.
Изменения коснулись не только стиля. Не прошли мимо глаз мастеров и механизмы машины. Новый мотор нового поколения такой же, как и у дорогих моделей Sonica и является соединением трехцилиндрового мотора с двумя распредвалами объемом 660 куб. см и четырехскоростной автоматической коробки передач. Система изменения режимов газораспределения и катализатор super-intelligent существенно увеличили возможности мотора, и его влияние на окружающую среду соответствует стандартам по экологической части. Коробка передач автомат также обновилась. Move Custom может оборудоваться и трехцилиндровым мотором с двумя распредвалами, турбонаддувом, вариаторной коробкой передач в комплектации RS и четырехскоростной коробкой автомат в комплектации R. Вариатор такой же как и на модели Sonica, но вместе с турбонаддувом делает впечатление прекрасного ускорения, например, как в премиум-карах. Предполагается оборудовать вариатором и не турбовую модель.
Пробная поездка состоялась из центра города за его границы, здесь вместе с прямыми участками есть и такие участки дороги, как закрытые повороты, узкие проезды, где тяжело разминуться со встречной машиной, полевые дороги без асфальта и затяжные подъемы. На не турбовой модели Custom в первую очередь появлялась чувство, что картонную оболочку кузова поменяли на каркас из металла – так сильно чувствуется жесткость и прочность. При помощи усиления кузова жесткостями по бокам, прочность на кручение выросла на 10%, но или за счет дополнительного общего усиления прочности двигателя, но на самом деле чувствуется намного больше. Скорее всего, из-за этого чувства прочности и надежности педаль акселератора во время поездки она сама утопает все ниже, а когда водитель посмотрит на тахометр, стрелка уже практически коснулась кранной зоны. И пусть из-за неприятного шума на больших оборотах практически не слышно как свистит ветер, прекрасная работа автомата разрешает не рвать слух.
Ощущается работа турбины, так и хочется проделать круиз на высокой скорости. В самой тюнингованной комплектации Custom RS оборудавана заниженной подвеской, усовершенствованный стабилизатор и 16-дюймовые колеса. Такое удобство во время поездки не вписывается в пределы малолитражного авто.
Модернизировав плаиформу, Move сделал больше базу колес до 2490 мм, а это на 100 мм больше, чем у предыдущей модели, и этим достигнуто наибольшее значение между всеми малолитражными Daihatsu. Длина салона авто 2110 мм, ширина 1350 мм, а это опять показатель высшего класса. Между передними и задними сидениями расстояние составляет 1065 мм, а это больше, чем в Celsior. Вы можете попробовать сесть сзади и сложить ноги и у вас ещё останеться место. Также кресло выдвигается вперед на 255 мм и тут может сесть человек любой комплектации.

Автомобиль Daihatsu Move: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Daihatsu Move с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Daihatsu Move с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD