Для автосалонов: Войти | Регистрация

ГАЗ 32213, г.в. 1998

17, Март 2014
Прежде чем приступить в защиту ГАЗ 32213, отмечу недостатки, которые свойственны моему авто 1998 года выпуска.
Самая большая проблема – это качество запчастей на данную модель! Все остальное, связанное с ремонтом – дело плановое и весьма характерное для отечественного авто.
А вообще, могу с уверенностью сказать, что моя газель 1998 года является уникальной машиной при пробеге в 600 тысяч км. Пока замечена незначительная коррозия по кузову снизу и незначительные жучки по периметру. До этих пор ни родной двигатель 406-ой, ни родная КПП, не перебирались. Поменял только шкворни за 450 000 км и редуктор заднего моста на новый Соболевский. Двигатель ГАЗ 32213 к маслу не придирчив, достаточно одно замены в 15-20 тысяч км. Использую импортную полу-синтетику.
Однако сказать с уверенностью, что все газели GAZ 32213 такого же качества не могу. Сразу в глаза бросается отвратное качество покраски и антикоррозийной обработки. А сцепление на предыдущих моделях следует сразу менять. Да и рулевое обладает низким ресурсом, а КПП вообще является извечной проблемой. Всему виной низкое качество выпускаемых авто, которое и порождает мелкие неисправности в любой запчасти авто с непредсказуемой частотой их возникновения.
Но низкая стоимость запчастей, хоть и при низком качестве, позволяет быстро все исправить. А если поискать более достойный импортный аналог для GAZ 32213, можно и вовсе лишить себя проблемы на долгое время.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1407
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей