Для автосалонов: Войти | Регистрация

Ford Aerostar 1995 г.в.

01, Июль 2014
Сегодня я расскажу не о своем личном автомобиле, а о служебном, на котором я проработал почти пять лет. В пользование мне достался Ford Aerostar 1995 года выпуска и за все время его использования намотал на нем почти 200000км. Комплектация автомобиля включала в себя гидроусилитель руля, кондиционер, ABS и две передние подушки безопасности. В качестве двигателя был установлен силовой агрегат объемом 3,0 литра с автоматической коробкой передач и мощностью 135л.с.
Если говорить о салоне, то он был сделан для комфорта человека. Все приборы и кнопки управления на своих местах и максимально удобны для использования. Сиденье водителя мягкое и удобное, не забыли предусмотреть и боковую поддержку. По всему салону большое количество полезных полочек и подстаканников, выдвинув которые можно положить массу нужных вещей и продуктов. Над шумоизоляцией отлично поработали и внутри практически не слышны никакие посторонние шумы. Конструктивно сиденья продуманы так, чтобы можно было их быстро и легко трансформировать. Этими нехитрыми приемами можно было увеличить размер грузового места внутри.
Многие профессиональные водители вынуждены вникать в устройство двигателя, чтобы оперативно устранять неполадки. За все время работы, я был избавлен от этого из-за того, что никаких проблем с ним не было. Только отгонял на станцию, где меняли масло, фильтры и свечи. В основном автомобиль эксплуатировался в условиях города, поэтому расход топлива составлял от 15 до 20 литров на 100км в зависимости от времени года. В те редкие случаи, когда удавалось ездить по трассам, уровень потребления топлива показывал 11-12 литров. По своей мощи и силе, двигатель позволял динамично и резво ездит.
Управляемость автомобиля для такого уровня вне всяких похвал. Подвеска мягкая и легко справляется с большим количеством выбоин и ям на дорогах легко, без потери плавности хода. Зимой на скользкой дороге стоит быть предельно осторожным и соблюдать разумную скорость, иначе велик риск заноса авто.
О стоимости запасных частей на Форд Аэростар ничего сказать не могу, т.к. сам ничего не тратил. Знаю лишь, что долгое время искали мастера, который бы разбирался в подобных автомобилях. Небольшое количество минивэнов не способствует росту специалистов по их обслуживанию.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1344
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей