Для автосалонов: Войти | Регистрация

Де Томасо Гуара

13, Май 2012
Де Томасо Гуара - спортивный автомобиль, прототип Maserati Barchetta Stradale.
Впервые был представлен 1993 году на автосалоне в Женеве. Тогда он был доступен в виде купе и кабриолета. До 2005 года эта модель охотно покупалась автолюбителями в Италии, благополучной Швейцарии и Австрии. Кабриолет носил название Barchetta, он был двухместный, имел небольшой воздушный дефлектор, назначение которого защищать водителя и пассажира. Каркас кузова устанавливался на специальной трубчатой раме и изготавливался из разных композитов, например, стекловолокна и кевлара. Подвеска этой модели была оснащена двойными поперечными рычагами, конструктивно и технологично очень напоминала те, что используются в Формуле-1 и IndyCar.
Модели этого ряда известны любителям, прежде всего своей маневренностью, поэтому были неудобны в управлении для среднестатистических водителей. При выпуске в разное время использовались технологии и детали известных брендов: вначале - BMW, затем и - Ford/Visteon (Канада). Всего было выпущено приблизительно 12 кабриолетов, а купе – в рамках пятидесяти экземпляров.
Разработчиками этой модели с1993 по 1998 год использовался четырёх литровый двигатель типа BMW M60 с 32 клапанами. Его заявленная мощность составляла 304 л.с. или 300 кВт hp/224. В дополнении с механической четырёхступенчатой трансмиссией. С 1998 по 2005 год включительно, производство было ориентировано на американского потребителя, и использовался более мощный двигатель Ford/Visteon V8 . Заявленная мощность устройства составляла 375 и 430 лошадиных сил, а механическая трансмиссия была шестиступенчатой. Объём двигателя составлял 4.6 литра и имел 32 клапана. Максимально возможная скорость для купе была определена в рамках 270 км в час или 168 миль в час, а для кабриолета 275 км в час, что составляет 171 миль в час. Разгонялся до 100 км в час за время приблизительно равное 0,54 секунд. Вес купе составлял 1400 кг или 3086 фунтов, а вес кабриолета был меньше на 350 кг. Стоимость в 2005 году составляла 118000 евро купе варианта, и 104000 евро стоил кабриолет.
Возникновение этого автомобиля стало последним проектом основателя фирмы и результат, согласитесь, был превосходным. Элегантный, непревзойдённый по эстетике и манёвренности, он стал в своё время символом успешности, необузданных фантазий, уверенных и увлекающихся людей. Это уникальное сочетание скорости, красоты и комфортности принесла немало позитивных эмоций и владельцам и окружающим.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2008
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей