Для автосалонов: Войти | Регистрация

ИЖ-412 ИЭ 1985 г/в

13, Май 2012
Моей железной «старушке» почти 20 лет. Купил свой ижик я в 1985 году, свеженького, только с конвейера. Если сказать коротко – автомобиль неплохой, но, естественно, со своими «скелетами в шкафу», не все идеально.
Сразу хочу отметить, что эксплуатировал его я постоянно, круглогодично. Салон качественный, тут сказать нечего. Руль, педали, кнопочки и рычажки – все стоит родное. Состояние вполне приемлемого комфорта гарантировано. Сиденья, конечно, выкинул сразу и поставил от жигуля, так как они повыше, удобней. Крепления пришлось приваривать. Вес мой небольшой, поэтому на жигулевских езжу до сих пор. Те, у кого масса тела посерьезней, вынуждены менять периодически сиденья, ну или поставить от иномарки, что выйдет в копеечку.
Перед покупкой многие отговаривали знакомые, так как говорили, что машина шумная в салоне. Не верил и когда купил, не разочаровался. Но вот со временем действительно уровень шума начал расти. Решил вопрос легко – установил хорошую акустическую систему и сделал среднюю по уровню шумоизоляцию. Трястись детальки перестали, и в салоне стало вполне приятно находиться.
В дождливую погоду постоянно ругаюсь из-за неудобного переключения дворников, собираюсь поставить другой, но все никак не соберусь. Печка – это просто нечто. Зимой, когда многие ездят, как и я на отечественных «тазиках», ноют, что холодно очень у меня же Ижик прогревается быстро, и спокойно можно сидеть даже в футболке, вот только щели между дверью и кузовом большие со временем становятся, поэтому даже по жаре в салоне может продуть сильно. Но, к преимуществам щелей нужно отнести возможность покурить, не открывая окон, все вытягивает на ходу.
Обзор вполне нормальный, зеркала желательно заменить, чтобы немного увеличивали, а то бывает неудобно иногда, особенно на трассе. К фарам претензий нет, работают отменно, до сих пор.
Что касается двигателя – бывали проблемки, которые решились сами собой после капитального ремонта. В систему охлаждения заливаю исключительно чистый тосол. Коробка передач нормальная, но лучшего о ней сказать не могу. Это, наверное, проблема всех автомобилей Иж. У кого не спрошу, периодически осложнения бывают с переключением. Мощность Ижика – 75 лошадиных сил, чего мне хватает с головой. На трассе сильно не выжимаю, потому что машина для этого не предназначена. На хорошей скорости становится просто неуправляемой. Расход, в принципе, вполне адекватный. По городу 9-10 литров, по трассе около 8.
К тормозам следует относиться особо тщательно, так как у меня с ними за все время эксплуатации 421 Ижа были 3 раза не особо приятные ситуации, когда приходилось ждать остановки машины, так как тормоза не слушались. Нужно периодически проверять и тогда все будет нормально.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1720
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей