Для автосалонов: Войти | Регистрация

BYD Flyer II 2006 г/в

13, Май 2012
У меня BYD Flyer II 0.8 2006 года выпуска. В целом, если говорить о салоне – то его качество меня всецело устраивает. С эргономической точки зрения водительское место оформлено превосходно – соотношение расстояний между сиденьем педалями, рулем и переключателями для меня более чем оптимально. Пассажирские места нравятся не всем: жена не жалуется, хотя, когда в салоне находится более 1 человека, возникает ощущение тесноты. Салон имеет отделку в светлых тонах, материалы прочные, но само качество отделки меня не впечатляет. В общем-то, я рассчитывал на что-то подобное, приобретая китайский автомобиль, поэтому не слишком удивлен. При любых же действиях салон поскрипывает то тут, то там.
К дизайнерской удаче отношу изящную приборную панель с голубоватой подсветкой диодами. В салоне находится магнитола, окна здесь тонированные. Как и положено, имеются коврики.
У машины нормальная для такой модели обзорность, я честно ожидал худшего. Дворники работаю прекрасно. Что касается фар – дальний свет довольно слабый, хотя в целом картина неплохая; сами фары линзовые.
Поскольку машина легкая (всего полтонны), то мотор с объемом 0,8 л полностью справляется со своей задачей, никаких претензий. Коробка передач также не барахлит. Топливо уходит с фактической скоростью около 4-5 л. Масла необходимо 200-300 г при каждой замене.
То, как автомобиль управляется, мне откровенно не по душе. Главный недостаток – это уж слишком сильный крен при вхождении в поворот, очень сложно управлять колесами, если попадается скользкая дорога. Тормоза чувствительные, а вот подвеска явно не предназначена для наших дорог – в салоне чувствуешь каждый ухаб. Что интересно, некоторые детали можно заменить на отечественные, выиграв в качестве.
В машинке небольшой багажник – узкий и продолговатый, в который не помещаются крупногабаритные вещи. Задние сидения имеют функцию раскладывания, правда, я никогда ей не пользовался.
Коротко перечислю наличествующие, на мой взгляд, достоинства. Во-первых, машина действительно маленькая, маневренная, недорогая, экономичная с точки зрения бензина. Во-вторых, ее не сложно отремонтировать в условиях дороги – у меня был подобный опыт под Тулой, где отлетел стабилизатор впереди и втулки улетели в канаву. Соответствующие резиновые втулки я нашел в магазине по соседству, для продавались запчасти на ВАЗ. Генератор у меня также как-то отказал за городом, пришлось купить отечественный, который до сих пор работает. В общем, машину почти всегда можно починить самостоятельно, конструкция ее проста и логична.
К недостаткам можно, помимо низкого качества отделки салона, постоянные технические проблемы. Я уже менял генератор, у меня тек главный тормозной, ломался насос ГУРа, кондиционер, а на 27000 полетело сцепление.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2056
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей