Для автосалонов: Войти | Регистрация

КамАЗ 5460 2011 года

13, Май 2012
Я приобрел эту модель КамАЗа в октябре 2011 г. И практически с самого начала понеслось! Ровно через 3 тысячи километров ЭФУ перестало работать, а также накрылась половина всех реле.
К 8 тысячам километров доездился до того, что перестали работать противотуманки, турбина прогорела. А самое отвратительное, что редуктор заднего моста полностью развалился. Начал спорить с сервисным центром по поводу гарантийного ремонта, но это не принесло ощутимого результата. А потому был вынужден ремонтировать КамАЗ за свой счет.
Но, как, оказалось, здесь тоже есть проблема. Оказывается на мост, китайского производства, просто нет запчастей. Даже редуктор найти проблема! Можно только новый мост в сборе купить. Из-за этого машина уже месяц просто у забора стоит. И, конечно, очень беспокоюсь о том, что следующим полетит!
Касательно остального по КамАЗу 5460. Второй спальник очень неудачно расположен. Идеальное место для удара головой, так что пришлось его снять. Солярки потребляет приблизительно 42 литра. Для продолжительных поездок сидение не приспособлено, на нем неудобно сидеть. Радиатор расположен низковато. Выхлопы автономки в кабине.
Если говорить, в общем, то это какой-то винегрет далеко не европейского качества.
В продолжение истории о ремонте. В конце января этого года, наконец-то, дошел до руководства фирмы, продавшей мне этот КамАЗ. Договорился с ними об отгрузке мне редуктора. Отгрузили, установил. 28-го января ремонт был закончен, а 1-го февраля пришлось снова ставить машину на ремонт! Возникли проблемы с цилиндром сцепления. Установили, починили. Через неделю отправился в рейс. Стала барахлить печка. Ехали, обогреваясь автономкой. Той же ночью автономка накрылась – в нее перестала поступать солярка. И учитывайте, что это не проблема топлива. Солярка – зимняя.
Через несколько дней выяснилось, что машина не очень-то хорошо тянет прицеп при подъеме в гору. А нагрузка была всего лишь 10 тонн. В марте отправился в рейс, масса автопоезда была почти 40 тонн. Машина шла очень тяжело. Больше чем 20 тонн на КамАЗ 5460 нагружать не стоит. В противном случае разоришься на топливе, да и машину убьешь.
Недавно начались проблемы с педалью газа (электронной). Работает через раз. Проблема возникла из-за того, что при нажатии на педаль тормоза, провода, идущие к педали газа, натягиваются и размыкают контакт. Недостаток был ликвидирован часа за три, и теперь все снова работает. Также при езде по плохой дороге понимаешь, что этой машине очень не хватает пневмоподвески на кабину. Из последних недостатков, вылезших при эксплуатации машины – падение давления в одном из контуров до четырех и обратный подъем.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 7139
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей