Для автосалонов: Войти | Регистрация

Saab 9-7х 2006 года

12, Апрель 2013
Всем привет. Автомобиль Saab 9-7х купил в 2006 году новым и в том же году его продал. Комплектация была отличной, имелся одометр (спидометр), телевизором. Мне очень понравился штатный ксенон и электрорегулируемые педали. Вообще это машинка предназначена для драйва. Помню, когда ездил на ней легко делал по городу всех водителей Крузеров и другие автомобили. Тогда многие гонялись за мной и очень просили рассказать и показать, что это за авто.
Панель приборов мне показалась понятной и простой в управлении, дальнейшая эксплуатация это полностью подтвердила. Управление климатической системой сильно вдумчивого подхода тоже не требует. Если честно, то у меня даже аудиосистема не вызывала острого желания копаться в мануале. Все сделано просто до невозможности, и это относится не только к эстетике, но и к управлению и к подрулевым лепесткам. Непритязательным я запомнил и многофункциональный четырехспицевый руль, наибольшим достижением которого стала возможность управлять аудиосистемой. Что касается управления бортовым компьютером, то оно расположено на центральной консоли, хотя обычно европейские транспортные средства управляются с руля. А вот сиденья в авто Сааб 9-7х чисто европейские, они по-прежнему являются олицетворением огромного уюта домашнего дивана и комфорта, у них почти отсутствует боковая поддержка. Наверное, инженерам и конструкторам даже и не приходила мысль, что седоков смогут терзать в стороны разнообразные боковые ускорения. Задний диван стоит непоколебимо и ровно, на нем просто приятно проводить время и все.
В движение машина Saab 9-7х приводится 275-сильным 4,2-литровым двигателем, который легко стремится вперед. Вместе с ним стоит автоматическая четырехступенчатая коробка передач, способная подстраиваться под стиль езды, она смещает моменты переключения, но избавлена любых дополнительных режимов. Лишь принудительно можно ограничивать предел переключения одной либо тремя передачами. Эта особенность КПП хорошо подходит всем тем водителям, которые любят тащить за собой трейлеры, прицепы и катера с яхтами.
Если ехать размеренно и спокойно, то «автомат» может преждевременно включать высшую передачу, а затем сразу сбрасывает. Если говорить о переключениях вниз, то обычно это происходит с некоторой паузой, в результате получаем рваный темп работы. Но зато в момент срабатывания кик-дауна, авто Saab 9-7х с басовитым рокотом несется вперед. Причем чем ты быстрее едешь, тем громче получается эта музыка, при сбавлении скорости она притихает. Возрастающие шумы компенсируются, но сильно не досаждают из-за того, что производители улучшили шумоизоляцию.
Дорогу автомобиль Сааб 9-7х удерживает весьма уверенно, при этом я не замечал в работе подвески никакой жесткости, свойственной спортивным авто. В салоне чувствуется лишь равномерное покачивание при проезде любых неровностей, если от дефектов покрытия и доносятся толчки, то лишь в качестве отдаленного эхо. При проезде плавных проселочных неровностей ходовая этой модели уверенно и очень быстро гасит раскачку. И лишь серия слишком жестких поперечных борозд при проезде их на высокой скорости может заставлять подвеску при сжатии работать до отбоя.
Подъемные силы автомобиля Сааб 9-7х снижают передние А-образные рычаги, их предлагается по два на колесо, они имеют форму антикрыла и тем самым улучшают аэродинамику. Шведские производители занялись серьезной модернизацией подвески, доставшейся от американского автомобиля и поменяли амортизаторы, пружины и сайлент-блоки на более жесткие. Задняя подвеска представлена балкой неразрезного моста, которая соединяется с рамой при помощи двух пневматических подушек и пятерых рычагов. Роль подушек достаточно весомая, они позволяют при любых загрузках держать кузов в горизонтальном положении, за счет чего работают также и корректором ксеноновых фар. Помимо этого подушки, управляемые электроникой, позволяют при резких разгонах компенсировать приседания, а при замедлении – кивки.
Тормозную систему авто Saab 9-7х тоже имеет хорошую, все колеса представлены вентилируемыми дисковыми тормозами. Автомобиль осаживается мягко и уверенно. Система АБС может помогать разве что в конце торможения, и эта помощь ненавязчива.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2253
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей