Для автосалонов: Войти | Регистрация

Tatra 148 1978 года выпуска

12, Апрель 2013
Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу немного рассказать вам о таком необычном авто как Tatra 148. Эта бортовая машинка была у нас на фирме в Кемерево, ее списали с Чехословацкой армии.
На самом деле это уникальное транспортное средство, по проходимости нет такой машины чтобы превзошла Татру 148 и я уверен, что и в будущем ее не будет. Мы сильно нагружали ее шифером, при этом авто упорно передвигался вперед к своей цели на первой пониженной передаче с включенными блокировками по полколеса зарываясь в грунт и бороздя по земле днищем, пытаясь упорно вытолкать вперед содранную землю. Разве какой-нибудь другой автомобиль на такое способен? Пришлось побывать в Новом Уренгое на вахте, так выпущенную более 30 лет назад Татру, нельзя даже сопоставить с нашим Уралом.
К безоговорочным плюсам автомобиля Tatra 148 я отношу огромные ходы передней и задней подвесок, что дарит модели огромное преимущество в сравнении с рамными машинами. Дальше в список достоинств причисляю переднюю подвеску на торсионах, воздушную систему охлаждения масляный картер и маслоприемник, вынесенные вперед, плавающий маслозаборник благодаря чему на крутых подъемах и спусках силовой агрегат никогда не будет испытывать масляного голодания. Отличную ремонтопригодность, что в наших условиях очень важно. Владельцам не надо сливать тосол по простой причине его отсутствия, смазка всегда остается в бачке перед мотором, надо лишь снять поддон, чтобы получить беспрепятственный доступ к вкладышам. Чуть не забыл, огромное преимущество имеется и в том, что коленвал стоит не на вкладышах, а на коренных подшипниках, причем шейки вала являются сборно-разборными. При желании коленвал можно легко собрать самому шейка к шейке. Коренные подшипники вала можно назвать практически вечными.
Явных недочетов в машине Татра 148 мне не удалось обнаружить, что было, то было по мелочам, их даже и перечислять не стоит. Владельцы таких машин не должны закрывать воздуховоды к масляному радиатору, даже если на улице мороз -30°, также следует регулярно следить за состоянием пыльников на ведущих мостах от колес до трубы.
В общем, как я уже отметил, автомобиль Tatra 148 – один из достойнейших экземпляров мировой автопромышленности, вот только у нас их почти нет, да и запчасти найти, наверное, сложно.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4130
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей