Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Toyota Soarer 1994 года выпуска

29, Май 2013
Всем привет. Несколько строк о моем бывшем авто Тойота Соарер.
Более двух лет этот автомобиль третьей генерации радовал меня немногим. Сперва упомяну, что обычно меняю транспортные средства через год-полтора. Самым первым моим авто стал ВАЗ 2103, купили эту семейную реликвию в 1974 году новой, это сделал еще мой дед, позже машина досталась отцу, а уже затем мне с пробегом 166 тыс. км и в 22-летнем возрасте. Вместе с этой ВАЗовской классикой мне досталась и ответственность, а также обязанность восстанавливать. Постепенно привел ее в более-менее приличное состояние, после чего проездил пять лет, пробег составлял 180 тыс. км и продал за 28 тыс. рублей. Новый владелец ездил два месяца, после чего врезался в дерево, оборвав ее жизнь.
Купил Тойоту Камри 1991 года с двухлитровым мотором, но не буду долго рассказывать о ней, так как отзыв о другом автомобиле. Весной 2006 года завладел машиной Тойота Соарер 1994 года с кузовом черного цвета 225-сильным трехлитровым атмосферником. На тот момент это транспортное средство уже полтора года колесило по просторам России, и его пробег был почти 300 тыс. км. Признаюсь честно, если бы можно было отмотать время назад, именно этот автомобиль я бы не купил, но в момент покупки меня будто переклинило, поэтому разум отключился.
Сразу после приобретения начали всплывать разнообразные недочеты. Оказывается на этом авто меняли капот, поэтому с правой стороны между капотом и крылом обнаружил огромный зазор и устранить его не мог никакими регулировками. Кто-то из предыдущих владельцев поменял левую фару ближнего света и обе фары, отвечающие за дальний свет. Видимо правая фара была родной, так как светила смутно, желтовато. Еще обнаружил разорванную губу и некоторые другие фрагменты, а эти разрывы заштопали проволокой. На заднем правом крыле и обеих дверях нашел следы ремонта, сделали все хорошо, но их можно обнаружить при детальном рассмотрении. К тому же понял, что предыдущий владелец разными пустяками не заморачивался, к примеру, такими как полировка кузова.
Мотор немного гнал масло из-под клапанных крышек, со временем выяснил, что его недостатком является еще и поедание смазки около 2,5 литров на 10 тыс. км. Но все же, он работал без провалов, ровно.
По редуктору и коробке передач проблем не обнаружил, все было в полном порядке. То же касается и подвески, если не считать стука передних суппортов, но мне удалось вылечить их при помощи обильной смазки и заменой всех резинок на направляющих.
Автомобили Toyota Soarer с атмосферными моторами считаются самыми дешевыми в этом семействе, а значит, на них почти не встречаются особые навороты. Комплектация моего автомобиля предусматривала велюровый салон, рычаг ручника, селектор коробки передач и обод руля отделанные кожей. Кресла обычные с электрорегулируемым поясничным подпором и остальными механическими регулировками. Была установлена стандартная кассетная магнитола. Никаких фишек типа ТРК или АБС не было. Обут Соарер был в 16-дюймовые литые диски.
Езда. Несмотря на внушительный пробег и возраст я смог с первых минут почувствовать класс автомобиля. Шумоизоляция идеальная, любые вибрации отсутствуют. Рядный шестицилиндровый силовой агрегат недаром считается одним из наиболее уравновешенных моторов. Конечно, он дарит не ракетную динамику, но для уверенного разгона его хватает. Но следует отметить, что до 3,5 тыс. об/мин этот двигатель идет вяловато, а затем исправляется и начинает раскручиваться с весьма приятным подхватом. В снаряженном состоянии масса машины Тойота Соарер составляет 1540 кг, что тоже сказывается на разгоне. Подвеску я бы назвал упругой, но в меру, на плохих дорогах она не вытрясает душу. Особенно мне пришлось по душе, как Соарер идет по трассе, ведь именно для трассы и создавался класс GT, к которому он принадлежит. Рулится безукоризненно и почти не кренится при прохождении поворотов.
Подозреваю, что многим из читателей известна ситуация, когда есть автомобиль и вполне нормальный, с ним все хорошо, но тебе по-прежнему хочется чего-то другого или хотя бы купить что-нибудь для любимой игрушки. Так вот я тоже решил улучшить свою машинку и через год купил для нее 17-дюймовые хромированные диски.
Забыл еще об одной проблеме. По кузову шла волнообразная вибрация при холодном пуске в районе 1,5 тыс. об/мин, она не исчезала на протяжении всего периода эксплуатации. Однажды на трассе услышал вой, как раз в момент сброса газа. Затем выяснил, что вой напрямую связан с оборотами мотора, возникает он при 3 тыс. об/мин, а при интенсивном разгоне все нормально. К примеру, если разогнаться на второй передачи до скорости в 80 км/ч, затем сразу отпустить педаль газа, этот вой сразу усиливается. По звуку это как убитый подшипник. Решил провести небольшой анализ и заменить на ремне ГРМ натяжной ролик, ведь когда скинул ремень привода навесных агрегатов, никакого изменения не ощутил. Традиционно, после ТО вой не исчез. С учетом этой проблемы и того, что мотор ест масло, решил все полностью разобрать, к тому же у меня уже давно чесались руки для этого. Снял ГБЦ, выдернул все остальное при помощи анкера и лебедки. Снял «автомат». На вскрытии понял, что агрегат скорее живой, нежели мертвый. В верхней части цилиндров почти не ощущалась ступенька, на стенках цилиндров нашел следы хона. Снял кольца, затем в замке проверил зазор, он тоже был нормальный. Очистил кольца от нагара и поставил на место в канавы поршней, тоже предварительно очищенные. Заменил шатунные вкладыши из-за сильной изношенности, поменял все маслосъемные колпачки и сальники, сильно задубевшие резинки на форсунках. Собрал мотор и при помощи лебедки установил на место. После этого вой чудесным образом исчез. Наверное, причина была в корпусе гидротрансформатора, на нем растрескалась пластина крепления из-за чего он, вращаясь с биением, смог разбить втулку в насосе «автомата», в которой и вращался. Впрочем, это лишь мои домыслы.
На этом у меня все. Удачи.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1431
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей