Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B5 2003 года производства

29, Май 2013
Купил Фольксваген Пассат В5 весной 2007 года, до этого владел машиной Форд Фокус американской сборки 2000 года выпуска. Хорошо знаю, что многие читатели негативно относятся к транспортным средствам, пригнанным с Америки, но лично мне с Фокусом очень повезло, именно поэтому Пассат решил пригонять оттуда же, и считаю, что с ним мне повезло еще больше. Ко мне машину доставили с проверенным родным пробегом 70 тыс. км, по милям примерно 42-43 тыс.
От покупки этой модели меня длительное время отговаривали все знакомые, заявляя, будто она является очень капризной, а в ремонте обходится на удивление дорого, да и вообще говорили, что к ней все детали стоят слишком дорого. Как на меня, то все это полный бред, особенно по отношению к американскому Фокусу, для которого все детали имеются в наличии. Но об этом чуть позже, сейчас хочу рассказать об ощущениях.
Как я уже упоминал, до этого ездил на Фокусе, там вроде и двигатель хороший стоит мощностью 130 л.с, но все равно когда впервые сел за руль Пассата понял сразу, что научился летать, а до этого только ездил. Пассат В5 настоящий самолет, торпеда, хотя я на самом деле сторонник спокойного стиля передвижения. Да и вообще предпочитаю универсалы, но когда ты можешь со светофора обогнать какой-либо Субару, становится очень приятно на душе. При давлении на педаль газа до 3 тыс. об/мин, ничего особенного не происходит, но после активируется турбина, чье еле слышное звучание просто завораживает. Сразу упираешься в сиденье и понимаешь, что идешь на взлет. Мне приходилось ездить на достаточно многих транспортных средствах, но подобные ощущения нигде не испытывал. Точно могу сказать, что среди одноклассников аналогов Пассату В5 не существует. Вообще одноклассники имеют очень мало шансов по сравнению с данной моделью, причем это относится ко всему.
Салон машина Volkswagen Passat B5 имеет замечательный, считаю, что он ничем не уступает салону Ауди А6 аналогичного года производства, а по сравнению с А4 и С-классом однозначно больше, хотя эти машины и стоят дороже. Использованные для отделки материалы, точно такие же, как и на Ауди. Я владел относительно недорогой версией, но она имела высокий уровень безопасности с системой курсовой устойчивости, 8 подушками безопасности, АБС, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, бортовым компьютером, аудио, автоматом-типтроником, было все, что душе угодно кроме кожи и люка. Но эти минусы меня вообще не волновали, так как я предпочитаю велюр и не курю.
Теперь совершу небольшой рассказ по ходовым качествам автомобиля Фольксваген Пассат В5. Шумоизоляция просто супер, недавно проехался в новом Пассате, так он меня разочаровал. Там все намного хуже. Клиренс отличный, к тому же снизу у меня стоит жесткий пластик, что для наших дорог очень даже практично. Уровень комфорта на высоте, смог проехать больше 100 тыс. км, несколько раз был в Мурманской области, ездили в Крым, из Питера в Москву и Киев. Для дальних поездок более подходящей машины, наверное, не существует, сиденья очень удобные. В любом случае это настоящее транспортное средство именно для езды, а не для того, чтобы похвастаться перед друзьями.
В городском режиме в среднем уходит 14 литров топлива, на трассах этот показатель снижается до 8-9 литров при условии ехать не больше 140 км/ч, по бортовому компьютеру средний расход – 12 литров. Вообще Пассат отлично чувствует себя на трассе, если едешь со скоростью 140 км/ч, складывается впечатление, что идешь только 90 км/ч, но даже такая езда иногда может быть опасной, особенно если за рулем водитель без опыта. Я всегда использовал для обгонов на трассе типтроник, а еще мне безумно нравится хорошее сочетание коробки передач и мотора, настройки создатели подобрали идеально. Мне нравится, что когда едешь на скорости 140 км/ч, тахометр до 3 тыс. об/мин не доходит. Есть только одно неудобство: перед остановкой необходимо остуживать турбину, перед тем как выключить движок, но делать это необходимо лишь в тех случаях, если ты действительно ехал быстро, то есть пользовался ею (более 3 тыс. об/мин). И именно в такие моменты я всегда спешил, ведь иначе, зачем гонять, и тратил эти две минуты на раздумья. Конечно, можно было установить турботаймер, напрочь забыв о проблеме, но мне как-то постоянно было лень.
А сейчас речь пойдет об обслуживании. Я уже писал, что проехал больше 100 тыс. км, а покупал авто Volkswagen Passat B5 на пробеге 70 тыс. км. За это время в основном приходилось менять одни расходные материалы, хотя и было три неисправности, но о них расскажу позже. К расходным материалам я отношу пыльники, колодки, фильтры и масло – все это стоит копейки. Всегда имеется возможность купить оригинал, неоригинал или полуоригинал. Переднюю подвеску тоже отношу к расходникам, но ведь за комфорт всегда приходится платить. На пробеге 120 тыс. км начали умирать оба рычага, мастер посоветовал ждать, пока подвеска умрет полностью, чтобы поменять все в сборе. На 130 тыс. км заменил все рычаги, наконечники и масла, потратил 18 тыс. рублей, смеюсь в лицо всем тем, кто говорит, что для Пассата это очень дорого. С тех пор все ездит как новое.
К расходникам можно относить блоки зажигания, они идут по одному на каждый цилиндр, работают только 50 тыс. км, если умирает один, где-то через несколько недель летят и остальные.
Итак, рассказываю о трех поломках, которые случились по моей вине.
1. Полетел шрус, на нем порвался пыльник, новый пыльник вместе со шрусом обошелся мне в 2 рубля.
2. Ездил с горящей лампочкой бензобака, а из-за высокой мощности у меня полетел бензонасос, после чего всегда заправляю полный бак.
3. Умерла катушка, я заменил только ту, что вышла из строя, а три остальные оставил в гараже. Однажды по дороге до дома начал дергать мотор. При везде в город начал глохнуть на светофорах. Дома поменял оставшиеся три блока, но из-за такой езды выгорел катализатор, так как смесь не могла сгореть до конца и выгорала уже в нем. Установил неоригинал, так как оригинальный очень дорогой, только теперь уже не тот выхлоп.
Резюме: авто Фольксваген Пассат В5 является одним из лучших транспортных средств своего времени. В обслуживании неприхотливый, недорогой, запчасти есть в наличии и стоят недорого, предоставляется выбор. Покупал его за 15,5 тыс. долларов, а продал за 14 тыс. спустя четыре года. Советую покупать универсалы, они не интересны угонщикам.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2730
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей