Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volkswagen Vento 1996 года выпуска

29, Май 2013
Приветствую всех автолюбителей. Прочитал на данном сайте очень много разных отзывов и именно ими в свое время и руководствовался при покупке очередной машины, но вот как раз обнаружилось свободное время, и решил отдать свой долг, тоже написать свой отзыв о таком чуде немецкой автопромышленности, как машина Фольксваген Венто. В раздумьях над приобретением машины, а заодно и накоплении финансов пересмотрел много разных вариантов, был установлен бюджет 150 тыс. рублей. Очень не хотелось покупать экспонат отечественного автопрома, ведь в прошлом достаточно долго мне пришлось ездить на классике, поэтому уже пересытился регулярными совершенствованиями и ремонтами. Но сейчас речь не об этом.
Итак, конечно же, за сумму в 150 тыс. рублей нельзя купить что-нибудь стоящее, но моя машина ВАЗ 2107 уже разваливалась, а влезать в долги или кредиты вообще не было желания, к тому же радость от подобного приобретения проходит сразу же, в то время как долги тебя преследуют еще долгое время. Пересмотрел разные Гольфы, Цивики, 80-ки и остальные раритетные машины и чуть не приобрел ВАЗ 2114, хорошо, что хоть друзья отговорили. Одного весеннего утра звонит товарищ, сообщая, что есть на примете отличный экземпляр и недорого.
Приехал я все осмотрел, прокатился, все вроде нравится, купил. Итак, обзавелся я машиной Volkswagen Vento 1996 года с двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем, стеклоподъемниками. На момент покупки пробег составлял 194 тыс. км. Автомобиль находился почти в идеальном состоянии с учетом своего возраста, даже намеки на ржавчину отсутствовали, подвеска полностью жива, автоматическая коробка передач весьма четкая, работает без любых задержек и рывков, видно, что в салоне никогда не курили, так как никогда не пользовались пепельницей и прикуривателем, все работает отлично, машина как новая, а на самом деле это 1996 год. Раньше эксплуатировала женщина, которая была ее единственной владелицей в России.
Первым делом заменил все расходные материалы, масло в коробке, ГРМ и остальную мелочевку. Очень приятно меня удивили цены, а также доступность всех без исключения узлов. Масло для автомата стоит 340 рублей за литр, а надо 4 литра, фильтр с прокладками – 1500 рублей, работа по замене тоже 1500 рублей. Поменял ролик ГРМ (400 рублей), ремень ГРМ (600 рублей), за работу заплатил 1500 рублей. Фильтра использую такие же, как и на Жигули.
Теперь рассказываю о ходовых свойствах. Динамика вообще никакая, но второе дыхание открывается после преодоления отметки в 80 км/ч, максимально мне удавалось разогнать машину до 180 км/ч, после этого стало жаль ее, как никак, но с детства учили уважать старость. Наверное причина в четырехскоростном автомате, ведь версии с механической КПП более резвые. Дорогу машина Фольксваген Венто держит отлично, когда на скорости в 120 км/ч отпускаю руль, ни за что не переживаю, а на Спектре в таких случаях было очень страшно, вот только повороты эта модель фактически не держит, по сравнению с Ауди А3 (в пользу последней). Но если сравнивать Венто со Спектрой (служебная машина), то он будет эталоном управляемости и комфорта. Во всем остальном это транспортное средство меня полностью устраивало и являлось весьма комфортным.
Кресла очень удобные, получили разнообразные регулировки по наклону, высоте, даже регулировку поясничного подпора. Печка отличная, жарит будто в сауне, кондиционер хороший, но видел и лучше. Все органы управления и руль расположены весьма удобно, эргономика отменная. Вот только сзади маловато места, но создатели решили это компенсировать задним раскладывающимся сиденьем и большим багажным отсеком. Возможно, слабоватой может показаться передняя оптика, но ее в полной мере хватает для города.
За полгода проехал 8 тыс. км и как раз решил пройти небольшое ТО. Задние стойки вместе с передними тормозными колодками умерли, их поменяли. Стойки стоят по 1,4 тыс. рублей за шт., а тормозные колодки по 600 рублей, работа по замене - 2 тыс. рублей. После этого вновь начал жестко эксплуатировать свой авто разбитыми дорогами Питера. И вот однажды вышел из строя температурный датчик, а я перегрел двигатель. Антифриз окрасился в рыжий цвет, обратился в дворовой автосервис, там мастера сообщили, что просто антифриз старый и его следует заменить. Вместе с антифризом поменяли они и датчик, обнулили все ошибки и отправили меня обратно в путь. Я подумал, что они механики и им виднее. Начал ездить и ездил до тех пор, пока одним утром не услышал ужасный рев, когда машина стояла на месте, а я перевел рычаг в положение «D». Сразу подумал, что угробил автоматическую коробку передач. Дополз с ужасными пробуксовками к сервису (еле-еле ехал на прогретую).
Мастера долили в «автомат» масла и все опять начало нормально работать. Был очень счастлив, только это счастье немного омрачил вновь антифриз и его неестественный цвет, да и замучил постоянный перегрев. Спустя неделю вновь обратился на уже знакомое СТО. Мастера посмотрели и заявили, что прогорела прокладка ГБЦ, отсюда и перегрев, и масло в антифризе. Заменили они эту прокладку, а антифриз меняли, наверное, пять или шесть раз, все равно он коричневый, да и автомобиль перегревается как и раньше. Посоветовался с одним специалистом, поехал к себе в гараж, снял температурный датчик и увидел там лишнее уплотнительное кольца, именно из-за него возвратка не работала должным образом, и это приводило к постоянному закипанию. Мастер, который менял температурный датчик, забыл вытащить старое уплотнительное кольцо, это сделал я. Начал ездить. Автомобиль перестал греться, что касается охлаждающей жидкости, то с ее необычным цветом решил смириться. Через неделю ситуация повторилась, когда рычаг перевел в положение «D» и нажал педаль газа услышал рев. Поехал на СТО, они собрали консилиум и один человек предположил, что накрылся охладитель «автомата» и именно это вызывает пробуксовку из-за утечки масла и окрашивает антифриз в коричневый цвет маслом. Заказал радиатор «автомата» за 5,6 тыс., поменял его сам и купил 10 литров антифриза на промывку. Все начало работать как надо.
Еще через 2 недели «автомат» встал в аварийный режим. Поехал в фирменный нормальный сервис. Просканировали: обрыв шестого соленоида, отдал 6 тыс. рублей за все вместе. Мастера сообщили, что зачастую после такого «автоматы» умирают, но мой еще ничего, внутри нет ни гари, ни стружки.
Мои мучения наконец-то закончились, авто Фольксваген Венто вновь работает как часы и радует меня. Сейчас задумываюсь о его замене.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1752
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей