Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

29, Май 2013
Сначала вкратце о себе: здоровый мужик 25 лет. Этим чудом завладел в 2007 году, взял версию с двигателем объемом 1,8 литра мощностью более 100 «лошадей». Главным минусом машины Фольксваген Поинтер считаю стремный внешний вид, но все же, ее преимущества в соотношении цены и качества перевесили, так как делают эту модель весьма солидной.
1. Надежность выше всяческих похвал, этим славятся транспортные средства марки Фольксваген. Здесь комментарии излишни, машина почти никогда не ломается.
2. Салон. К моему большому удивлению отмечаю, что салон моего Поинтера имеет даже лучший вид, нежели салон шестого Гольфа.
3. Стоит отличный мощный мотор, поэтому в городском режиме драйва мне хватает на 100%.
4. Стоимость автомобиля. Цена на этот авто достаточно сильно колеблется в пределах от 200 до 300 тыс. рублей, причем почти за одинаковые машины, но даже если взять среднюю сумму в 250 тыс. рублей, то она спокойно может составить конкуренцию первому Фокусу, который за аналогичную сумму будет иметь больше на 70 тыс. км пробег и будет старше примерно на три года. Я считаю, что все японские транспортные средства стоимостью за 250 являются прошлым веком, то есть ностальгией по давно минувшим дням. А все автолюбители которые покупают старые БМВ и Мерседесы покупают себе проблемы с крутым шильдыком, лично я не хочу вкладывать в авто по 100 тыс., а в случае перепродажи его никто не захочет купить. Что касается нападок на качество автомобиля Volkswagen Pointer, то я уверен, что все это самый настоящий бред, ведь Фольксваген он и есть Фольксваген.
А теперь в нескольких строках постараюсь сравнить свое немецкое чудо с изделиями ВАЗа. Не буду рассказывать насколько плохие ВАЗы, так как это ни чему не поможет, от моих слов данные машины быстрее ехать не станут. С самого начала хотел приобрести ВАЗ 2115, но пришел в автосалон, все осмотрел, даже прокатился. Ну что здесь можно сказать? В таком транспортном средстве невозможно получить удовольствие от езды. Приборная панель очень убога, рулевое колесо достаточно тяжелое, мотора вообще хватает еле-еле, в салоне все ужасно скрипит и дребезжит, а безопасность на самом низком уровне, то есть напрочь отсутствует. Но вот заделанная 15-ка смотрится более круто, чем мой Поинтер, с этим спорить не стану, но зато ездить на ней уже проблема. Над этим надо хорошо подумать.
А теперь по поводу сравнения этой модели с четвертым Гольфом. Последнего я считаю неоправданно дорогим автомобилем. Смотрел, предлагали версию, которая поменяла троих владельцев с пробегом за 150 тыс. км по цене 280 тыс. рублей, на мой взгляд, это очень дорого. Главным плюсом этого Гольфа является более просторный салон. Поэтому прежде, чем что-нибудь купить обязательно посмотрите надо ли переплачивать лишние 50-70 тыс. рублей за десятилетнюю машину Гольф.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1576
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей