Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volvo ХС60 2008 года выпуска

29, Май 2013
Почему купил именно машину Вольво ХС60? Несколько лет назад, бороздил я просторы интернета, в поисках подходящей машины, а выбирать было из чего, да и теперь выбор достаточно большой. У нас в семье так сложилось, что к каждой машине отношение такое же как и к члену семьи, именно поэтому решения всегда принимает продуманные. Была поставлена предельно простая задача: найти хорошую замену автомобилю Лексус RX-300. Рассматривали многие варианты, изучали, все транспортные средства были отличными. Смотрели многое, больше всего понравился авто Volvo ХС60 с дизельным мотором и салоном бежевого цвета, на тест-драйве обнаружили немного жестковатую подвеску, но нас сильно впечатлила разгонная динамика. Решили покупать, к тому же и отзывы были лестными, а нужная комплектация как раз была в Финляндии, находилась по пути в Россию.
К нам авто Вольво ХС60 попал в начале марта и мы сразу начали ездить на нем. Был установлен дизельный 185-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 400 Нм. В среднем этот агрегат расходует на 100 км пути 9,6 литров топлива, его средняя скорость составляет 28 км/ч. Разгонная динамика намного лучше Лексуса с 223-сильным 3-литровым движком и средним расходом 15 литров 92-го бензина.
Многие ателье тюнинга предлагают перепрошивать этот силовой агрегат, доводя его мощность до 225 «лошадей», стоит такая процедура 25 тыс. рублей. Но я не захотел влезать в настройки пока авто находится на гарантии, да и вообще такой тюнинг это полная глупость. Вес этого авто составляет 1800 кг, а его грузоподъемность – 700 кг и это отличный показатель в классе. Заправляться лучше лишь проверенным топливом, я всегда езжу только на Лукойл, эти заправки есть везде, когда был в Абхазии, заправлялся с бензовоза. Несколько раз мне все же пришлось заправляться на непонятных АЗС без присадок, с трубы в таком случае идет белый дым, поэтому я и езжу лишь на Лукойл. Силовой агрегат к качеству топлива относится лояльно, частично это потому, что официальные СТО снимают фильтр тонкой очистки, ведь у нас не слишком сильно борются за экологию, не так как на Западе. Видимо против нашего суррогата это единственный ход.
При сильных морозах ниже -20° я добавляю колпак антигеля, и проблем нет. Парковочный подогреватель с таймером является достаточно полезной штукой, особенно зимой на даче, могу садиться в теплый автомобиль и сразу ехать куда надо, при этом расход топлива нормальный.
Из недостатков зимней езды могу отметить отсутствие электрического подогрева рулевого колеса и лобового стекла. Если еще можно за руль сесть в теплых перчатках, то при обильном снеге и малой скорости придется периодически выходить и чистить обледеневшие щетки, а это весьма сомнительное удовольствие. Дефлекторы обдувают стекло выше, чем находится начальная точка щеток. Радует уже то, что такие погодные условия у нас не часты. За эту зиму у меня такое случалось три раза. Наверное, и китайцы и шведы хорошо осведомлены о таком недостатке.
Из других недостатков зимней эксплуатации отмечу то, что постоянно пачкается и намокает обивка возле левой ступни водителя, чтобы это исправить, нужно изменить конструктив коврика, а также увеличить его размер. Рулевое колесо имеет три варианта настроек и является адаптивным, это довольно удобно, так как можно подстроить его под себя.
В поворотах машина Volvo ХС60 почти не имеет кренов за счет хороших настроек подвески, даже отсутствуют намеки на изменение траектории и на занос. Испытывали этот авто вдоль побережья возле Сухуми и ни разу не подвели ни системы стабилизации, ни подвеска, а мотор работал четко как часы. Меня порадовала высота дорожного просвета в 230 мм, из-за этого данная модель стала самой приподнятой в своем классе, благодаря чему мне дача доступна в любое время года, даже когда напрочь отсутствует дорога.
Систему полного привода можно реализовать при помощи вискомуфты. Производители вместо вискомуфты установили многодисковую муфту, при одинаковом вращении всех колес она разомкнутая и передает колесам оси 5% момента благодаря трению. В данных условиях автомобиль считается переднеприводным, при пробуксовке колес передней оси муфта сразу замыкается, передавая назад 65% крутящего момента. Преимуществом этой схемы считается небольшой расход топлива.
За время владения прошел уже два ТО в фирменном сервисе, приходится предварительно записываться за два или три дня. Стоимость каждого ТО со скидкой составляет около 15 тыс. рублей. Если сравнивать с Лексусом, то обслуживание отличается очень даже выгодно, это касается цен на расходники, стоимости нормо-часов, скидок, внимание до ремонта и после. Меня очень даже радует и внимание компании, так как после прохождения ТО с компании обязательно звонят и спрашивают, доволен ли я их обслуживанием, спрашивают, как ведет себя машина и есть ли у меня какие-либо замечания. И это действительно работает, отношение к клиентам всегда на высшем уровне.
Ездить автомобилем Вольво ХС60 на длительные расстояния (около 1000 км в день) очень даже комфортно: зимой всегда тепло, а летом очень даже прохладно, ноги у меня никогда не затекают, спина вообще не устает, так как сиденья переднего ряда имеют предостаточное количество разнообразных регулировок. На заднем диване у меня всегда находятся дети, они там спят поочередно, поэтому никакой необходимости часто останавливаться нет.
В городском режиме эта машина привлекает внимание своей харизмой, ее можно заметить среди тысячи других, к тому же до сих пор она встречается на улицах редко, лично я за день в Москве не вижу ни одной такой.
Если вы подыскиваете себе авто, то я советую попробовать Вольво, я именно так и сделал и не пожалел о своем выборе, удовольствие от него и преимущества перевешивают незначительные минусы. Всем удачи.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1759
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей