Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volvo XC90 2006 года выпуска

29, Май 2013
На момент покупки автомобиля Вольво ХС90 других альтернатив я не видел, просто грезил этой моделью и все. Так вот покупал авто новым в самом начале 2007 года, поэтому получил большую скидку. После этого ездил на нем два с половиной года, проехав более 35 тыс. км и продал в город Тамбов без особых сожалений. Нет, не подумайте, в автомобиле я не разочаровался, хотя юношеская любовь все же прошла, наверное, у меня просто поменялись приоритеты. Было то, чего мне в машине Volvo XC90 остро не хватало, это относится к понижающей передачи, раме, подключаемому полному приводу. Но это мой косяк, его ни в коем случае нельзя относить к недостаткам машины. Если б у меня сейчас была на руках та сумма денег, надо сказать немалая, я бы нею распорядился совершенно по-другому.
А сейчас расскажу вам в подробностях об автомобиле Вольво ХС90:
1. Комфорт и качество салона что надо, там везде, мягко где положено, а где нужно там красивая и качественная кожа, но я бы не советовал вам покупать версию с деревянным рулем, он очень неприятный зимой, к тому же к нему даже опционально не предлагается подогрев. Кресла очень даже удобные, но все равно бы добавил боковую поддержку. Сиденья имеют память, поэтому на дальние расстояния ездить очень даже удобно, вообще не напрягает, так как с супругой часто меняемся.
2. К управляемости никаких претензий не имею, дорогу авто удерживает хорошо, но мой нынешний автомобиль мне кажется более юрким, видимо Вольво имеет несколько больший радиус разворота. Кстати хоть там и нет рессорной задней подвески, но заднюю часть кузова на скорости немного переставляет.
3. Подвеска идет на подрамниках, новой она была достаточно жесткой, вообще ни о какой энергоемкости и речи быть не могло, что очень расстраивало, к тому же она еще и валкая. Спереди Макферсон на очень тонком, но кованном рычаге. Сзади установлена многорычажная подвеска и на вид она не менее хлипкая, к тому же и амфорная. Очень не любит неровности, часто случаются пробои. На момент продажи подвеска успела очень сильно разболтаться, стала намного мягче, но для меня все прочие минусы никуда не подевались. Возможно, на жесткости сказалась установленная 18-дюймовая резина, точно не скажу.
4. Тормозная система великолепная, даже добавить больше нечего.
5. Расход: в городе может расходоваться 17-18 литров топлива, а на трассе уходит до 11 литров, но такой расход и не является удивительным, так как машина Volvo XC90 весит 2 тонны, а мощность установленного двигателя составляет 210 л.с., которых тоже надо кормить. Потребляет 92-й и 95-й бензин. Причем одинаково хорошо без каких-либо капризов или вопросов. Бортовой компьютер точно показывает запас хода, да и расход тоже указывает верно, это уже проверено мной многократно.
6. Мой автомобиль Вольво ХС90 был укомплектован 210-сильным 2,5-литровым агрегатом с пятискоростной автоматической коробкой передач. Разгонялся он достаточно быстро, ехал так же, только сначала нужно приноровиться жать на педали, если все делать правильно, то турбина начинает крутиться так, что даже страшно становится. Автомат переключает передачи достаточно быстро, но главное незаметно, когда срабатывает кикдаун, появляется незначительная задержка, но все это можно ощутить лишь в какие-то доли секунды. В любом случае на обгон следует выезжать предельно аккуратно.
7. Проходимость. По сухому асфальту машина Volvo XC90 идет отлично. Так как получила неплохую геометрическую проходимость, но муфта для среднего и тяжелого бездорожья далеко не самый лучший вариант, так как подключает колеса задней оси достаточно жестко и поздно. Могу сказать так: пока колесам этого автомобиля есть за что вцепится он идет вполне даже хорошо, но я бы вам не советовал соваться на нем в грязь, хотя здесь уже многое зависит от головы водителя и его навыков.
8. Надежность. За 35 тыс. км пробега и два с половиной года владения из поломок могу лишь отметить один вышедший из строя предохранитель, сгоревшую лампочку, замерзание незамерзайке при морозе -27°. Однажды еще у меня начала свистеть рулевая рейка, обратился к официалам, те обнаружили какой-то заводской брак, все устранили.
9. Цена нормо-часа официального СТО и стоимость ТО достаточно высокие. Один нормо-час в официалов стоит 2100 рублей, причем это еще и цена со скидкой. Цены на запчасти у дилеров очень даже сильно кусаются, радует, что хоть у меня этот автомобиль не ломался, иначе вообще разориться можно.
10. Музыка и звук отличные, у меня был чейнджер на 6 дисков и 12 динамиков, еще МР3. Мне очень даже понравилось, играло нормально, хотя я не музыкант, поэтому имею среднестатистический слух, могу ошибаться.
Собственно вроде и все рассказал по машине Вольво ХС90, могу в заключение сказать, что даже со всеми этими придирками сейчас ее вспоминаю с теплотой, она меня не подводила, но и я ее берег.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2072
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей