Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле VAZ Priora 2009 года выпуска

29, Май 2013
Доброго дня или вечера. Пишу свой первый отзыв, не судите строго.
История приобретения. Машину ВАЗ Приора я вообще не рассматривал в качестве подходящего варианта, хотел купить более мощную и старшую иномарку, даже пересмотрел несколько версий, но пришел к единственному выводу: мне попросту не нужен труп. Хотя конечно, может я мало искал, но точно скажу, что все пересмотренные автомобили находились в очень плачевном состоянии. Было решено искать как можно более свежий авто, с этой целью однажды полез в объявления о продаже Приор и эта модель меня сильно зацепила. Автомобиль действительно сделан очень красиво, там все везде черное, стоят диски 17-дюймовым диаметром, все шильдыки были убраны, подвеска занижена, музыкальная система приличная, тормоза полностью заменены. В общем, мы договорились с продавцом, и он даже приехал ко мне домой для осмотра. Сел за руль и поехали на СТО к брату на диагностику. Внешне этот экземпляр выглядел куда лучше чем на фотографиях, что здесь скажешь, я купился на это. Мастера на сервисе полностью облазили и осмотрели все, что только было можно и вынесли вердикт, что состояние идеальное, так как ни одного косяка им обнаружить не удалось. Дальше начали пробивать по базам ГАИ, там тоже никаких проблем, поэтому я и купил Приору.
Оформив все необходимые документы, повесил номера и начал эксплуатировать по полной программе. Мотор очень даже бодрый, после 3 тыс. об/мин отмечается вообще взрывной разгон. При нажатии педали газа в пол машину начинает кидать так, что невозможно удержать рулевое колесо, так как его просто вырывает с рук. Все это очень даже неприятно, я не знал поначалу, в чем причина такого поведения, ведь при покупке на СТО проверили развал, там все было нормально, конечно валы привода там имеют разную длину и возможно они стали причиной, но ведь не до такой же степени. Затем выяснилось, что Приора занижалась кустарным способом, то есть для нее резали стандартные пружины. Пришлось купить новые пружины с занижением, они идут более жесткими, взял также и распорку стоек. Так как все равно необходимо снимать стойки, подумал, что она мне не повредит. Все установили и я понял, что эффект просто супер: никуда больше не кидает, разгонная динамика более ровная, да и повороты авто VAZ Priora начал проходить лучше, хотя во всем этом отдельную роль также играют и низкопрофильные 17-дюймовые колеса. Кстати на них очень даже страшно попадать в колею, да и в разнообразные ямы также. В общем, быстро ехать по нашим дорогам в любом случае нельзя, жалко резину, диски, подвеску и т.д..
Машина ВАЗ Приора заводится всегда отлично, с первого раза в любой мороз, у меня стоит сигнализация с автозапуском, этой зимой в Питере были морозы -20° сигнализация прекрасно ее заводит.
Силовой агрегат попался очень даже бодрый, разгоняет автомобиль всего за 10 секунд, первый владелец проверял его на стенде, там выдало мощность в 112 «лошадей».
А вот о том, что салон Приоры является настоящей погремушкой, наверное, и утверждать не надо. Там гремит все, причем гремит ужасно, если ехать по ровной дороге, то меня вообще добивает шум ветра, о кочках вообще вспоминать не буду. Там спасает лишь музыка.
В первые несколько месяцев езды, я эксплуатировал эту машину и радовался надежности, так как ничего не ломалось, хорошему расходу топлива в городском режиме, так как уходит не более 10 литров бензина на 100 км, причем при весьма энергичной и активной езде. В общем, все устраивало.
Пришлось также ехать и к родственникам в Москву, в один конец у меня ушел бак бензина, по трассе со скоростью 110 км/ч расходуется 5,5 литров бензина, а если притопить до 140 км/ч, то расход будет составлять 8 литров, но на такой скорости в машине невыносимо находится, от шума голова просто гудит, к тому же стояли зимние 14-дюймовые колеса на шипах, на летних я не решался ехать, был конец ноября. Но зато моя Приора меня не подвела, ничего не начало стучать, ничего не сломалось.
По приезде с Москвы решил делать полную шумоизоляцию, но результат меня разочаровал, она как гремела, так и продолжает греметь, причем после шумоизоляции повылезали еще и другие шумы, которых раньше не было. Вердикт такой: 25 тыс. рублей выкинул на ветер.
Из поломок у меня было следующее:
1. Из строя вышла помпа, которая может привести к загибу клапанов, так как рвет ремень ГРМ, ездить дальше нельзя, надо ее менять. Обошлось мне это вместе с эвакуатором, новым ремнем ГРМ, его роликами, новой помпой и работой в 9 тыс. рублей.
2. При замене тормозных колодок, мастера приговорили оба рабочие цилиндра. Вместе с заменой колодок это обошлось мне в 2 тыс. рублей.
3. Меняли свечи зажигания, вместе с работой обошлось в 3 тыс. рублей.
На этом все, больше Приора не ломается, хотя я жду этого ежедневно.
Вывод: автомобиль ВАЗ Приора является неплохим транспортным средством для молодого парня, она помогает ему хорошо выглядеть, да и ехать на ней очень даже хорошо, хотя своего владельца эта модель не одарит никогда. В принципе машина не очень то и сильно ломается, а если что-нибудь и не выдерживает, то в ремонте обходится недорого. Если же вы планируете превратить Приору в комфортный лайнер или ракету, то перед этим необходимо хорошенько подумать, кто еще кроме вас самых сможет оценить все эти старания, да и вообще сначала надо решить стоит ли такая машина всех последующих вложений.
Вижу, что мой отзыв больше напоминает рассказ, да и получил не особо информативным, я отлично понимаю это, так как езжу только год и больше добавить особо нечего. Спасибо всем дочитавшим. Буду надеяться, что помог кому-то.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1388
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей