Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volkswagen Transporter T4 2000 года выпуска

07, Июнь 2013
Машину Фольксваген Транспортер Т4 приобрел специально для перепродажи, нашел ее по объявлениям в интернете в перегонщика. Авто был только что пригнан из-за границы и сразу переоборудован с грузового варианта в пассажирский. Отмечу, что на улице был май 2008 года – слишком бурный экономический рост, в результате чего бусы были самыми популярными на авторынке, их буквально расхватывали. Это была главная причина, по которой я не вникал в матчасть, к тому же для меня основным моментом был нормальный товарный вид, а с этим было как раз все отлично. Из недостатков могу отметить разве что отсутствие электрозеркал и кондиционера, ну еще кое-чего по мелочам. Тогда как раз наступало лето, и на носу был знойный июнь, а ведь кондиционера то нет. Но все же, я начал вкушать все прелести буса, окрещенного «народным», а это:
- автобусная посадка, достаточно высоко над головой, можно оценивать всю ситуацию далеко наперед, да и сзади все отлично видно за счет огромных зеркал.
- багажное отделение поражает своей вместительностью с полным комплектом сидений, а при их демонтаже Транспортер вообще превращается в грузовой вариант. Салон тоже имеет широкие возможности для трансформации, особенно с учетом того, что кроме третьего ряда все сиденья являются одинарными. Остается много вариантов для фантазии, к тому же салон достаточно длинный и от педалей до задней двери его длина составляет 3,5 м, при этом длина самого грузового отсека – 2,5 м.
- по шоссе машина Volkswagen Transporter T4 идет будто по рельсам, обгоны совершать вообще очень легко, самой комфортной скоростью считается скорость 110-120 км/ч, так как двигатель несколько шумноватый. Проверял на новой дороге под Симферополем, легко шел 150 км/ч.
- высота дорожного просвета огромная, даже больше некоторых паркетников.
- на любом из семи сидений места предостаточно, все сиденья установлены от бизнес-седанов, а средние два еще и способны вращаться. По салону можно удобно перемещаться, стоит лишь немного склонить голову, посадка тоже удобная.
- 2,5-литровый турбодизельный силовой агрегат является самым слабым среди линейки предложенных двигателей всего 65 кВт, но несмотря на это он тянет всегда будто бешенный, даже в груженном виде не замечает крутых подъемов. На неделю ездили в Крым, с собой взяли все необходимые пожитки, лабрадора, провиант на неделю. В салоне ехало семь человек.
- управляемость выше всяческих похвал, сильно приближена к легковой, но, конечно же, сказывается большой собственный вес, огромные ходы подвески и высокий центр тяжести, к спорткарам Транспортеру еще очень далеко. Но все же, мне удалось достаточно быстро вернуться к привычному слишком агрессивному стилю передвижения, который я приобрел во время езды на Хондах.
- последним преимуществом является расход горючего, кого может не порадовать расход в 7-8 литров в городском режиме.
Осознал я причину своего помешательства бусами в полной мере и решил поддаться данному поветрию, хотя бы на некоторое время, с самого начала планировал ездить до осени, пока для потенциальных покупателей не утратит актуальность вопрос о кондиционере. Оказывается, все было зря, так как осенью начался мировой кризис, в результате бус остался жить у меня. Наверное, не стоит вдаваться в подробности и рассказывать все отличия семейной жизни от мимолетного курортного романа. Мое легкомысленное знакомство с данным транспортным средством сулило разнообразные сюрпризы, которые чаще всего носили растратный и малоприятный характер.
Действительно, правда, что несмотря на благоприятные условия для жизни в Германии на исторической родине и благородное происхождение, этот герой рассказа подтвердил очень старую истину, в которой говорится, что нет смысла продавать хороший автомобиль, но самое время это сделать, когда авто заболел и по нему этого еще не видно.
Решил познакомиться со своей машиной Фольксваген Транспортер Т4 более близко и при прохождении сервисного обслуживания сделали компьютерную диагностику. Там вместе с заменой фильтров, масел и ремней было обнаружено такое отклонение от нормы: неполная отдача мотора на пике, что связано с недостаточным давлением турбонаддува, то есть тахометр никак не мог дотянуть до красной зоны. Механики сообщили, что якобы причину этого следует искать на пути подачи воздуха. Поменяли датчик расхода воздуха, проверили состояние всех шлангов и прочего в этом же духе, но все эти мероприятия ожидаемого результата не имели. В быту данная проблема не проявлялась, поэтому она и затерялась среди остальных, которые тоже были ненавязчивыми. Отмечу, что тогда все подобные проблемы мне казались поистине смехотворными среди всех выдающихся преимуществ Транспортера, пока не случилось то, чего никто не ожидал.
Однажды весенним утром начал гореть индикатор, отвечающий за давление масла и это начало сопровождаться достаточно противным звуком, а сам автомобиль был окутан сизым дымом, который безудержно валил с выхлопной трубы. На СТО мастера сообщили, что в прежней жизни с турбины соскочил патрубок подвода воздуха, в результате турбина сама вдыхала не отфильтрованный воздух, да еще и снабжала им впускной коллектор. Сейчас очень трудно сказать, сколько именно по времени продолжалась данная ситуация, но в результате это было кем-то обнаружено. Патрубок поставили на место и сразу продали автомобиль. В результате этого мне пришлось потратить больше 1 тысячи долларов на ремонт головки блока и турбины, а также много нервов. Но все же, я по-прежнему считаю машину Volkswagen Transporter T4 самым лучшим бусом, со всех которые когда-либо делались. С рассказанных мною памятных событий мы с Транспортером проехали еще 60 тыс. км и я по доброму завидую тому человеку, который ездил на нем новом.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2757
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей