Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volkswagen Bora 2000 года выпуска

07, Июнь 2013
Сразу скажу, что машина Фольксваген Бора была привезена с Америки, у нас ее аналог носит название Фольксваген Джетта. Две эти модели отличаются только именами, больше в них никаких различий нет.
Купил авто в кузове серебристый металлик с 115-сильным двухлитровым мотором, переднеприводной трансмиссией, четырехскоростной автоматической коробкой передач с штатно установленным усилителем, чейнджером на шесть дисков, магнитолой, кондиционером, системой АБС, восьмью подушками безопасности, электроприводом всех стекол, электроприводом зеркал. Вроде бы ничего не забыл.
Итак, покупка состоялась осенью 2007 года, приобрел машинку с пробегом 210 тыс. км, а продал с пробегом 260 тыс. км летом 2010 года. На Бору пересел с машины Фольксваген Венто. Первые впечатления были исключительно положительными, так как мне очень сильно понравились удобные и огромные передние кресла, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, ведь ничего такого предыдущий Венто не имел. Ездил первые месяцы на этом транспортном средстве, не скрывая радости, а радовался будто ребенок, но со временем вся эта эйфория испарилась. Именно тогда я и осознал, что Бора это всего-навсего бюджетный седан, представитель гольф-класса.
Экстерьер. Конечно авто Volkswagen Bora нельзя назвать красавцем, но зато он выглядит лучше многих современных корейцев и японцев.
Интерьер. Классу этого транспортного средства полностью соответствует его шумоизоляция, подгонка и качество использованных материалов, если вы ожидаете получить что-то большее, то вы очень наивны. Но ради справедливости скажу, что в процессе езды скрипов я почти и не наблюдал. Эргономика на высшем уровне, но большая часть тех кнопок, которые присутствовали, отвечали за магнитолу. Сиденья первого ряда, как уже было отмечено достаточно удобные, получили качественную боковую поддержку, создатели предоставили много регулировок длины и высоты, поэтому удобно будет человеку любой комплектации. Не могу сказать то же самое и о заднем ряде, ведь там действительно очень мало места, приходится упираться ногами в спинки передних сидений. Мне с ростом 186 см там некомфортно, не могу сидеть сам за собой, мало места. А вот багажный отсек на удивление большой для своего сегмента, туда влезает три огромных чемодана, к тому же место остается и для мелочевки. Панель приборов читается очень легко, она достаточно информативна. Подсветка синего цвета красиво смотрится с красными стрелками, но порой в долгой дороге утомляет, особенно ночью. Установленная штатно магнитола получила хорошее звучание, но чувствую нехватку сабвуфера. Радио не ловит частоты, что и не удивительно, так как авто был привезен из Штатов, а там совершенно другие стандарты. Из всех можно поймать лишь несколько каналов.
КПП и мотор. Автомобиль Фольксваген Бора был укомплектован адаптивной четырехскоростной коробкой передач, способной подстраиваться под стиль езды. Я ездил спокойно, переключения происходят на 2,5 тыс. об/мин, есть еще спортивный стиль, он разгоняется далее, переключаясь на 4 тыс. об/мин и выше. К «автомату» у меня никаких претензий нет, были незначительные задержки во время переключения скоростей, но никаких толчков не наблюдалось. За все время масло менять не приходилось, хотя механики постоянно грозили, что это убьет «автомат». Теперь несколько слов скажу о спортивном стиле езды. Ему никак не способствует двухлитровый мотор, поэтому назвать Бору динамичной можно лишь с огромной натяжкой. В городском режиме мощности хватает, на трассе – нет, поэтому на обгоны приходится идти весьма аккуратно. Остальные моменты нареканий не вызывают. Заливал лишь 95-й бензин, в городе уходило 11-11,5 литров, на трассе расходовалось около 8 литров при 90-100 км/ч, а 9 литров уходило при скорости 120-130 км/ч. Если включать кондиционер, то он к этим цифрам прибавляет еще 1 литр расхода.
Подвеску, ни мягкой, ни жесткой нельзя назвать, но зато она энергоемкая. На шоссе всегда отменно удерживает дорогу, плавность хода тоже выше всяческих похвал, при прохождении поворотов появляются незначительные крены, они малозаметны. Средние и мелкие неровности ощущаются не очень сильно. Управляемость на высоком уровне, то же самое касается и надежности.
После покупки сразу поменял ролики вместе с ремнем ГРМ на официальном сервисе, за материалы вместе с работой отдал 200 долларов, также заменил все фильтры и масло в моторе. Где-то на пробеге 240 тыс. км пришлось поменять все амортизаторы, их стоимость вместе с работой составляет 400 долларов, стабилизаторы поперечной устойчивости обошлись мне в 100 долларов. Затем пришлось раз поменять передние тормозные колодки, вот только не помню на каком точно пробеге. Никаких других вложений это транспортное средство почти за три года владения от меня не требовало. Надежность меня радовала.
Использовал машину Фольксваген Бора ежедневно зимой и летом, она меня не подводила.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1651
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей