Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле КамАЗ 65115 2006 года производства

08, Июнь 2013
Всем доброго времени суток. У меня во владении находится авто КамАЗ 65115 2006 года производства, который я эксплуатирую уже почти три года.
Наверное, всем хорошо известно, что изначально КамАЗ создавался в качестве восьми тонного автомобиля. Но путем простых манипуляций производители что-нибудь изменяют в его конструкции и получается 10-ти тонный автомобиль, а затем вообще 13-ти тонный, ну и настоящим пиком совершенства становится, конечно 15-ти тоник. Любой специалист вам скажет, что все механизмы создаются как минимум с 25-процентным запасом прочности. А это значит, что если машина 15-ти тонная, то спокойно может тащить даже 19 тонн, хотя в случае КамАЗа не стоит забывать, что изначально это 8-ми тонный авто и на него ставятся все те же редуктора.
Но обо всем по-порядку. В первую очередь не надо сильно критиковать автомобиль, говоря, что хуже уже не бывает, на самом деле это не так. Все те автомобилисты, которые приобретают авто КамАЗ 65115 в первую очередь руководствуются его ценой и техническими свойствами. Все имеет свою цену и стоит столько, сколько стоит. Это значит, что если КамАЗ стоит пару копеек, то и спрос на него будет таким же, но если вы желаете получить лучшее качество, то тогда уже надо выложить больше копеек. Другой вопрос это наше государство: нормальные авто у нас не производятся, а все то, что выпускается, продается по завышенным ценам, но чтобы создать нормальную конкурентоспособность, были придуманы пошлины для зарубежных машин, чтобы конкуренция с их стороны не была слишком высокой.
А теперь я рассказываю конкретно о своей машине КамАЗ 65115. У меня было два таких автомобиля с нашими коробками передач и нашими силовыми агрегатами мощностью 260 и 240 «лошадей». Новый автомобиль сразу надо протянуть, это относится ко всем гайкам и болтам, к которым вы можете дотянуться и приварить к «штанам». Еще необходимо везде проверить смазку, в том числе и в ступицах, перенести противотуманные фары из-под бампера, в противном случае в процессе езды вы их снесете. Хорошо промыть всю кабину, а в особенности локера. Установить рулевую импортную резину на перед. К тому же желательно, чтобы она была на импортных дисках, и сделать балансировку, в противном случае вы не напасетесь колес.
Кузов имеет ужасное качество покраски, поэтому через три года вам обеспечена сплошная коррозия, а через восемь лет – сквозная, причем это еще при бережной эксплуатации. Длинные передние рессоры имеют свое преимущество, они сделали автомобиль намного мягче на ходу. Еще производители усилили карданы, раму, кованные штанги, установили хорошее немецкое сцепление, самоподводящиеся трещетки, влагомаслоотделитель. Если в приводе вентилятора стоит вискомуфта – это отлично, но если там электромуфта, то это уже плохо, ведь резкие включения не только сильно замучивают водителя, но еще и ведут к обрыву ремня.
Турбины - еще одна больная тема, если они стоят из завода, то ходят вполне нормально, но если вышли из строя, покупать следует исключительно импортные, причем обязательно новые и обязательно парой. Кронштейны на топливном баке объемом 350 литров, очень слабые, поэтому если уже заправляться, то лучше заливать полный бак, их хватает примерно на 100 тыс. км, после чего надо усиливать или менять.
На одном автомобиле КамАЗ 65115 у меня была проблема, связанная с интеркуллером – двигатель грелся из-за нагревания воздуха, вместо его охлаждения, наверное, свой отпечаток наложила специфика работы электромуфты. Был вынужден проводить модернизацию интеркуллера, сначала вырезал соты, вварил трубы для увеличения проходного сечения.
Еще имел проблемы с форсунками: впускной штуцер имеет щелевой фильтр и при некоторых условиях, он загоняется внутрь давлением, закрывая тем самым проходное отверстие, это вызывает гидроудар в ТНВД, наверное, эти фильтра лучше выбросить. Форсунки лучше всего менять на ярославские.
Пластиковый воздухозаборник спустя некоторое время деревенеет и в кабине появляется очень неприятный гул, я установил старый металл. Надрамник обязательно нужно усиливать, он очень слабый и быстро лопается. Колесные гайки – ужас, устанавливаю импортные.
Кузов на машине КамАЗ 65115 очень сильно трясет, чтобы трясло не так сильно надо подложить под кузов дополнительную пару подушек, это хорошо помогает. На одном авто перебрал двигатель, на 100 тыс. км заменил блок и все и то менял его из-за того, что производители на заводе не докрутили под валом распредшестерни заглушку на масляном канале, из-за этого вал прилегал к блоку не плотно, разболтался и разбил свое посадочное место.
Вроде по проблемам все. Желаю удачи на дорогах.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4461
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей