Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volkswagen Sharan 1999 года выпуска

08, Июнь 2013
Так сложились обстоятельства, что мне пришлось эксплуатировать машину Фольксваген Шаран целый год. До него владел авто БМВ 525 в кузове Е39 2001 года производства. Пересев с БМВ на Шаран пришлось привыкать к совершенно иному стилю передвижения, но обо всем по порядку.
Машины Volkswagen Sharan на любителя, как и все остальные минивэны. На моем Шаране были установлены 15-дюймовые колеса. Этот автобус достаточно высокий, никаких трудностей с посадкой не имел при моем росте под два метра. В районе стоек ничего обзору не мешает, да и при посадке это сводит к минимуму риск повреждения головы. Клиренс очень большой, примерно такой же, как и у всех кроссоверов. Значит никаких проблем, связанных с геометрической проходимостью нет даже с учетом длинной базы. К тому же зимой я ездил на высокопрофильной резине, что сделало авто еще более высоким.
Салон машины Фольксваген Шаран отделан мягким пластиком, а вот в багажном отсеке пластик далеко не самый приятный, но главное, что там он функциональный, легко моется и не царапается. Сиденья были обиты приятной велюровой обивкой. Они не очень мягкие, но и жесткими не назову их, что-то среднее, отлично распределяют нагрузку. Не нравится мне только автобусная посадка, приходится сидеть с прямой спиной, дальние поездки всегда утомляют спину.
Сиденья заднего ряда достаточно удобные, были разделены на три места, их можно полностью убрать или сложить. Задний ряд сидений расположен очень низко и это их основной недостаток, колени приходится тянуть к ушам, но зато невысокие люди этого неудобства даже и не заметят. По простору все нормально, спокойно можно ехать впятером, никто не мешает.
В движение авто Volkswagen Sharan приводится 1,8-литровым турбированным агрегатом мощностью 150 «лошадей». С ним у меня никаких проблем никогда не было. Сразу поменял ремень ГРМ, все жидкости, ремень генератора вместе с роликами. Учитывая, что этот автобус до меня в основном простаивал в гараже, решил сразу все поменять. Отдал 15 тыс. рублей. Сразу установил турботаймер и сигнализацию с автозапуском.
Двигатель, сам по себе отличный, его уже испытало время, но в обслуживании он трудоемкий и дорогой, хотя надо отдать ему должное, ведь он тянет транспортное средство весом около полторы тонны. Отмечу, что при оборотах больше 4-х тыс., во время интенсивных разгонов силовой агрегат орет достаточно неприятно, у меня это вызывает негативную реакцию. Подозреваю, что это лишь конструктивный недочет.
Автоматическая коробка передач переключает скорости достаточно долго примерно по несколько секунд, поэтому обгоны на трассе надо всегда хорошо продумывать. Это очень неудобно и даже опасно. В пробках то же самое, режимы переключаются где-то через 3-5 секунд.
Система АБС есть в наличии и работает хорошо. Система стабилизации и антипробуксовочная система отсутствуют и мне их не хватает после БМВ, особенно на поворотах зимой, ведь на этом минивэне хорошо ощущаются крены, более отчетливо, чем на седанах, к тому же Шаран еще и переднеприводный и даже при самой незначительное передозировке педали газа появляется пробуксовка, а это уже сказывается на уменьшении ресурса мотора и коробки передач.
На автомобиле Volkswagen Sharan были установлены электрические зеркала с обогревом. Мне нравились, имели электрический привод и автоматику закрывания. Родная магнитола отсутствовала, поставил обычную современную, звук не очень. Обогрев сидений тоже отсутствовал, но для меня это не критично, к тому же салон велюровый. Головной свет слишком слабый, это относится и к ближнему, и к дальнему свету. А на дальнем еще и непонятный алгоритм включения, когда он горит, ближний выключается, поэтому вдаль лучше видно, а вблизи вообще ничего не видно на 20-40 метров. В общем, со светом в Шарана промах конкретный.
Подвеска достаточно жесткая, видимо это было сделано для уменьшения ее расхлябанности и валкости, создатели сильно зажали ее, что было выражено в жестком прохождении поперечных неровностей в тот момент, когда оба колеса одновременно попадают на стык. В такие моменты раздаются сильные удары, складывается такое впечатление, что подвеску просто взорвали. Особенно такое случается при прохождении больших рельсовых переездов. Это очень обидно, ведь сама по себе подвеска энергоемкая и на все 5 баллов отрабатывает другие препятствия, даже можно не обращать внимание на профиль дороги, Шаран его не замечает. Если судить в общем, то все вполне комфортно, причем и в загруженном и в пустом автомобиле. Рулевое колесо очень острое, примерно как на обычном седане, дорога четко ощущается всегда. Для минивэна информативность на пять баллов. Управляется данное транспортное средство как легковое, только на высоких скоростях за 120 км/ч появляется разница. Сама по себе подвеска достаточно надежная и крепкая.
Расход горючего большой. В городе уходит 17-18 литров зимой, а на загородных трассах – 10 литров при скорости 100-110 км/ч, а если ехать 140 км/ч, то расход увеличивается до 12,5 литров.
Авто Volkswagen Sharan является идеальным семейным вариантом, подойдет для всех автолюбителей, которые ставят на первое место хорошую управляемость и качественный салон. Советую вам покупать такой автомобиль в дорогой версии с механической коробкой передач либо с пятискоростным «автоматом, системой полного привода, полным набором систем безопасности. Во всех остальных смыслах это транспортное средство отвечает названию «минивэн».

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1814
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей