Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volkswagen Multivan 2008 года выпуска

08, Июнь 2013
Автомобиль Фольксваген Мультиван купил отец. Эксплуатируем вместе, наездили уже 20 тыс. км, за это время проехали почти по всей Южной России, испытывали его в разных ситуациях и режимах, поэтому сейчас могу охарактеризовать это транспортное средство наиболее трезво, дав оценку всем его преимуществам и недостаткам, но все по порядку.
Когда решили покупать новую машину, определили, что это должен быть семейный и многофункциональный авто, на все случаи жизни, в том числе и для отдыха. До этого отец ездил на Мерседесе Вито 1998 года, именно его я сейчас и докатываю, одновременно зарабатывая деньги на свою мечту, покупку нового автомобиля такого же типа. Отец очень долго не мог определиться с выбором мотора, думали и гадали, чему лучше отдать предпочтение. Взяли Мультиван с шестицилиндровым 235-сильным 3.2-литровым силовым агрегатом с механической коробкой и полным приводом. Комплектация у нас максимальная, в ней имеется, все, что душе угодно начиная системой трехзонного климат-контроля и заканчивая электрифицированными сдвижными дверьми. Салон замшевый с алькантарой, также есть вставки под дерево, подсветка панели приборов в фирменном красно-синем цвете.
Салон весьма функциональный, все кресла в нем двигаются на слазках и легко, сиденья второго ряда можно поворачивать, в них есть ящички, разные подлокотники. Сиденья заднего ряда можно разложить, чтобы превратить в большое спальное место. Задним пассажирам предлагается свой климат-контроль, есть много разных подсветок и всего остального, чего я просто еще не успел изучить. Одним словом ехать всегда удобно.
Можете мне верить, такого удовольствия от вождения, как на Мультиване я еще никогда не получал. Данный авиалайнер способен лететь со скоростью 120-200 км/ч, а то, как он проходит повороты заслуживает особой похвалы. Все четыре колеса описывают дугу, автомобиль вообще не кренится и его не сносит. Все это честно, если бы ехал на Форде, то, наверное, уже бы перевернулся раз 5, хотя С-Макс имеет жесткую подвеску, а сам является широким. Но обратной стороной отличной управляемости стала слишком жесткая подвеска на плохих покрытиях, ж/д переездах и булыжниках. Стоит отметить, что вся эта жесткость пассажирам почти не передается, она где-то там демпфируется, вообще стыки передаются немного рулю, а так ехать вполне комфортно.
Кресла очень жесткие, с ними спина не потеет вообще, можно спокойно ездить в длительные путешествия. Шестискоростная КПП мне очень понравилась, на первой скорости можно спокойно ползти в гору, но для других случаев она не нужна, движение можно начинать сразу со второй передачи и все это не из-за мощности двигателя, а в первую очередь из-за такого подбора передаточных чисел. Шестая передача предназначена для экономии и помогает разгрузить мотор от повышенных оборотов. На наших дорогах для машины Фольксваген Мультиван крейсерской скоростью считается скорость 120-130 км/ч, а если дорога хорошая, то можно и притопить. Мне удавалось разогнаться до 180 км/ч, на этой скорости авто идет хорошо как влитой, да и шумы почти не заметны.
Мне очень понравилась специальная система охлаждения, которая просто незаменима при четырехчасовой езде московскими пробками, она не позволяет температуре повышаться до 90°, когда летом на дороге все 40°. Пробовали с отцом проехаться к даче по сырому полю. Тогда было очень скользко, а на поле глина, пешком невозможно добраться, а наш Мультиван потихоньку себе скребется такой дорогой на лаптях 17-дюймового радиуса.
Но есть некоторые неприятные моменты, а именно один косяк, который мы очень надеемся устранить на следующем ТО. Все началось с появления резинового скрипа в тот момент, когда автомобиль покачивается на волнах, складывается впечатление, что сзади жуется резина, это сильно бесит, итак как шумоизоляция хорошая, это скрип слышно довольно отчетливо. Начали разбираться, поднимали машину, качали ее, протягивали, старались все хорошо там смазать, но визуально все в полном порядке. Однажды собрался и решил всю заднюю подвеску обрызгать силиконовой смазкой, методом тыка нам удалось обнаружить, что этот скрип издают резинки стабилизаторов, наверное, они были проблемными еще с завода. Смазка перестает действовать примерно через неделю, после чего скрип вновь появляется, наверное, она просто смывается.
Что можно сказать в заключение? Если говорить о путешествиях, то для этих целей вам наверняка не удастся найти лучшего автомобиля, чем авто Volkswagen Multivan в этом классе. Мерседес совершенно не то. На этом и закончу. Будьте здоровы!

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1643
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей