Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2103 1976 года выпуска

08, Июнь 2013
Приветствую. ВАЗ 2103 был моим первым авто, в которого я был вторым владельцем по счету. Год производства 1976, на момент покупки пробег составлял почти 80 тыс. км (видимо по второму кругу). Владел этой машиной в период с 2003 по 2009 год, отец приобрел мне ее, когда я еще даже не закончил школу. Я же не собирался ездить на этом автомобиле долго, хотел приобрести кое-какие навыки вождения и сразу продать, но начал ездить и привык, мысль о продаже отошла на второй план, к тому же и автомобиль особо не был нужен, катался лишь изредка. Папа пригнал его из Подмосковья, первым владельцем был мой родной дядя, который отдал авто за чисто символическую сумму. И хотя автомобиль являлся московским, он не был гнилым, в свое время было заменено железо по кругу.
Мне повезло, так как эксплуатировали эту машину исключительно летом, к тому же всегда заливали только хорошие масла. А несколько последних лет она вообще простаивала. После замены железа ее перекрасили и видно, что перекрасили качественно, ведь на протяжении семи лет краска находилась в отличном состоянии. Я берег это транспортное средство несмотря на то, что оно покупалось для приобретения навыков езды, просто привык бережно относится ко всем автомобилям. Ремонты, которые были необходимы, проводил я сам либо подключал к этому отца. Только однажды гонял в сервис, там делали развал-схождение. Отец отлично разбирается в автомобилях.
Итак, трешка 1976 года с 76-сильным (если не ошибаюсь), 1,5-литровым силовым агрегатом и четырехскоростной коробкой передач в кузове желтого цвета. Эта модель шла полностью пустой, даже в салоне отсутствовали коврики, панель приборов не имела даже отверстия для магнитолы, а о последней вообще речи не было. После покупки был вынужден болгаркой резать отверстие под магнитолу, купил в салон резиновые ковры, два динамика, магнитолу и чехлы на сиденья. После этого стало более-менее нормально. При продаже старой десятки, отец оттуда снял двухканальный усилитель и сабвуфер, сначала хотели поставить в трешку, но передумали, так как там стоит слишком слабый генератор. В низы дверей врезал передние динамики, а задние динамики пришлось устанавливать на купленную стеклопластиковую полку. Также приобрел активную антенну.
Что менялось и ремонтировалось за пять лет владения, перескажу точно по порядку, хотя уже сложно вспоминать. Итак подвеска – спереди стояли польские амортизаторы, на них мы и пригнали авто из Москвы, они ходили отлично. Задние амортизаторы мне пришлось менять несколько раз, причем резинки вообще превратились в расходник. Также в процессе езды заменил задние пружины.
В рулевом управлении менял наконечники рулевых тяг, а после этого сделал развал-схождение.
В тормозной системе менял правый задний тормозной цилиндр, передние тормозные колодки и рычаг на ручном тормозе. Поменял диск сцепления.
В системе охлаждения три раза появлялась течь радиатора и все три эти раза я его запаивал. Еще менял помпу.
Топливная система. Уже несколько раз мне приходилось чистить карбюратор, чтобы начать экономить горючее решил установить топливный жиклер, который имеет меньший диаметр. Он идеально подошел от 1,3-литрового силового агрегата, в результате начал немного экономить топливо, при этом потеря мощности почти не ощущается, да и никаких провалов нет. Перебрали с отцом топливный насос. В дороге однажды отпала лапка тяги газа, благо у меня был с собой кусок бечевки, который я привязал к тяге на подачу топлива, она идет от карбюратора. Как-то так потихоньку и доехал до дома, затем эту лапку мы приварили.
Система отопления. Дважды меняли кран печки, однажды трос привода крана, еще раз пришлось паять радиатор печки, после чего его поменял. Чтобы снять радиатор печки, приходится сильно потрудиться, много раз вспоминал конструкторов этой модели нехорошими словами.
Электрооборудование. Временами на машине ВАЗ 2103 пропадала масса на фарах, регулярно появлялись глюки блока предохранителей. Менял подрулевые переключатели, щетки на генераторе.
Мотор. Пришлось дважды ремонтировать движок, оба раза справлялись вместе с отцом, лишь сосед помог его достать. По неопытности поначалу немного подогрел авто из-за пробоя радиатора, после этого двигатель начал кушать масло. Установили новые кольца, все остальное было в хорошем состоянии. Отрегулировали клапана. В общем, так небольшой ремонт, а не капиталка. Поставили новый масляный фильтр, залили хорошую полусинтетическую смазку. Начали обкатывать, жор масла не прекратился. Подумали на кольца, решили менять весной. Занялись заменой колец но они к нашему удивлению были нормальными. Подняли давление, которое упало, чтобы сделать это под вкладыши подложили фольгу. Отрегулировали и притерли клапана, все собрали обратно и начали заводить. Неожиданно загорелась лампочка давления, остановились. Двигатель заклинило! Расстроились, начали вновь разбирать, оказалось все именно из-за фольги, ее немного подвернуло под одним вкладышем, и она забила отверстие на вкладыше для смазки маслом. Приобрели новые вкладыши с коренными, коленвал отшлифовали, все собрали и завели. Начало работать как надо, больше ничего не клинило. Именно после этого случая и решили продавать авто ВАЗ 2103, к тому же опыта он мне дал предостаточно. Причем не только в вождении, но и в ремонте.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2068
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей