Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Toyota Altezza 2002 года выпуска

08, Июнь 2013
Приветствую всех читателей. Это мое первое сочинение об автомобиле, хотя самих авто было несколько: Ниссан Санни 1989 года, Сузуки Эскудо, Тойота Корона Премио, Тойота Харриер и сейчас владею Тотойой Альтеза. Корона и Санни были обучающими машинами, поэтому не оставили впечатлений, хотя иногда вспоминаю Ниссан, ведь там был пробит поддон мотора и из него ужасно текло масло, приходилось заливать в двигатель больше смазки, чем бензина в бак.
Об Эскудо остались положительные воспоминания, вот только после него принял решение больше не садиться в легковой автомобиль, чтобы нигде не шоркать днищем и не смотреть снизу вверх на внедорожники. После продажи Эскудо пересел на Харриер, езда превратилась в комфортное времяпровождения, к тому же на дороге сразу почувствовал к себе уважение со стороны других водителей, но было очень жалко ездить на нем в лес. Сильно переживал, чтобы не поцарапать ничего. Стоял 2,2-литровый мотор, полноприводная трансмиссия, но даже с таким набором мне часто приходилось застревать в грязи, а ведь газовать то нельзя, да и разгонной динамики мне не хватало для нормальных обгонов на трассе, был вынужден постоянно ловить такой момент, когда встречная машина очень далеко. Но в любом случае это красивый и вместительный авто, иногда приятно о нем вспоминать.
Да ладно, немного отвлекся от главной темы. Продал Харриер, на руках была кое-какая сумма денег, начал искать новую машину. Соответственно на нормальный джип денег нахватало, а все легковые транспортные средства мне не нравились, они все на один лад, хотя машина Toyota Altezza мне всегда нравилась, особенно за счет избитых форм и пропорций, поэтому решил выбрать себе что-нибудь из такого рода. Посмотрел несколько экземпляров, они мне не понравились, были какими-то уж слишком усталыми, за только что пригнанные свежие просили очень много, хотя год выпуска на них мог быть и 2000-й и даже 1998-й. Подвернулось одно объявление, позвонил, поговорили, поехал, посмотрел, оценил, с первого раза понял, что эта машинка моя. Двигатель сухой, ходовая тоже в нормальном состоянии, салон чистый, по кузову тоже проблем нет, видно, что за машиной следили. В этот же вечер оформили покупку.
Сел за руль и стоило мне лишь немного нажать педаль газа, как сразу сложилось впечатление, что автомобиль подорвали с места, такое впечатление, будто впервые сел за руль Жигулей, когда вместо езды получается одно дергание, прошла примерно минута и я смог полностью освоится. Поехал домой. При заезде за ограду начал цеплять пузом, стало очень жаль авто, наверное, в тот момент он мечтал о японских автострадах. Но оказалось самое страшное еще только поджидало меня впереди, когда при подъезде к гаражу я не смог в него заехать, из-за низкого клиренса. Пришлось подставлять поддоны. Очень сильно расстроился, еще никогда мне не приходилось испытывать подобного негатива после покупки автомобиля. Наступило утро, как раз выходной день, дорогие пустые и там мое впечатление об авто начало улучшаться, понравилась и динамика и управляемость.
На самом деле надо отметить, что я не считаю себя большим любителем мощных моторов, поэтому двухлитровый силовой агрегат меня вполне устраивает, динамики предостаточно, такие двигатели ведь ставят и на более тяжелые транспортные средства. С места мотор буквально подрывает, всегда первым ухожу с перекрестков, для обгонов по шоссе тоже мощности хватает. Однажды попробовал разогнаться до сотни без режима «power» получилось 9,3 секунд. Альтеза умеет ускоряться со скорости 100 км/ч до 140 км/ч, при этом ее аж подрывает. Тормозная система тоже достаточно резвая, при потребности машинка встает почти колом. При ускорениях у меня до сих пор вырабатывается адреналин, вот только сейчас уже появилось желание иметь более мощный мотор, хотя сначала надо взять у кого-то такой автомобиль, прокатится, испытать так сказать, ведь может быть и такое, что для стандартной езды он будет точно таким же, то есть ничем не лучше.
По салону авто Toyota Altezza тоже меня зацепил, раньше все транспортные средства данной марки казались мне однообразными, но эта модель имеет свой особый дизайн, круглую хромированную ручку автоматической коробки передач, рыжую подсветку, приятное рулевое колесо, черный салон, отличную обзорность в небольшие боковые зеркала без слепых зон, отменную посадку. Мне не хватает только автоматического закрывания дверей во время трогания с места, еще не хватает подлокотника, да и кнопки стеклоподъемников размещены неудобно, не на своем месте.
Салон вместительный, но подходит все же, для четырех человек. Кресла удобные, хорошо облегают тело, спина даже при длительных поездках не устает. Багажник тоже устраивает своей вместительностью, в нем есть функция салонного кармана, благодаря которой можно без труда перевозить длинные предметы. На мой взгляд, лучше б сделали как у Марка Х – задний ряд сидений с возможностью складывания для увеличения багажного пространства.
Еще несколько слов скажу по поводу расходных материалов. Ходовую можно использовать от 110-го Марка, который по весу считается более тяжелым, в этом есть свои сильные стороны, к примеру, увеличивается ресурс деталей. При спокойном стиле передвижения где-то на 100 км мне хватает 11 литров бензина, а если ездить с поддаванием газа, то расход сразу увеличивается.
Своей Альтезой доволен, первые впечатления оказались ошибочными, пока не хочу ее менять ни на что, может только изменю в ней что-нибудь. За время владения пришлось поменять тормозные колодки, смазку, магнитофон и еще что-то там по мелочам, уже сложно припомнить.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1650
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей