Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле GAZ 31105 2007 года выпуска

08, Июнь 2013
Мне всегда нравились Волги, мечтал об этой машине, начиная со школы, но осуществить мечту удалось только в марте 2009 года. На момент покупки этому автомобилю было 1,5 года. Купил его в базовом исполнении в кузове цвета «Млечный путь». На Волге ездить мне нравится очень, она имеет просторный и удобный салон. Когда зашла речь о приобретении Волги вся семья и друзья разными способами отговаривали меня, мотивируя тем, что эти автомобили не ездят, ведрами жрут бензин, вообще не рулятся, на каждом шагу ломаются. И вот после покупки мне удалось выяснить, что все это настоящая чушь.
По поводу руления могу с уверенностью сказать, что Волга ничем не хуже ВАЗовской десятки, на которой мне пришлось ездить год до покупки Волги, установленный гидроусилитель отменно справляется со своими прямыми обязанностями, вот только имеет несколько больший радиус разворота. Разгонная динамика тоже отличная, временами даже могу похулиганить немного. Стоит мощный мотор ЗМЗ 406, поэтому Волга с пассажирами и груженная легко берет даже очень затяжные подъемы почти без усилия на пятой передачи, а без груза она их попросту не замечает.
Для такого силового агрегата расход топлива можно считать вполне адекватным, летом расходуется 9-11 литров, а зимой 11-14 литров. Всегда заливаю 92-й бензин. Проблема ржавчины мне пока знакома не очень, так как на моей Волге ржавые следы проступают лишь на местах сколов. Поэтому всегда стараюсь ремонтировать появляющиеся сколы своевременно. Панель приборов выглядит просто шикарно, но она не очень информативна. Также мне нравится подсветка. Багажный отсек буквально бездонный, даже не понимаю, почему некоторые автомобилисты имеют к нему нарекания, туда влезает очень много всего полезного, причем запасное колесо почти ничем и не мешает, но все же, если вы планируете возить с собой разную мелочевку, то лучше обзавестись ящиками.
Ну а теперь понемногу спускаемся с небес на землю. За время владения салон авто GAZ 31105 стал похож на скрипуче-дребезжащее безобразие. Сверчков там очень много, вывести их невозможно. Было желание протянуть все саморезы, но когда дошло до дела некоторых попросту не нашел, они были на полу. Эти саморезы там либо вообще не держаться, либо вкручены так сильно, что ничего нельзя с ними поделать, посрывал им шлицы и решил забросить это неблагодарное дело, не понимаю они их что там молотком вбивают или что.
Во время разгона ручка коробки передач сильно жужжит. Для борьбы со сверчками в салоне существует один единственный способ – делать громче музыку. Кстати если уж речь зашла о музыке, то штатно установленная аудиосистема выглядит очень даже достойно, но о ее работе так сказать нельзя: радиоприемник не хочет ловить радиостанции даже в городе, а за городом вообще ничего не ловит, CD сильно заикается, динамики хрипят. Подстаканники тоже мне понравились, однажды пришлось быть во главе свадебного кортежа, так вот народ с пребольшим удовольствием использует эти ухищрения. Но и здесь есть одна небольшая особенность, эти подстаканники выезжают не до конца, приходится дотягивать их вручную. Да еще и пошевеливать со стороны в сторону для хорошей фиксации, в противном случае они прячутся, уползая обратно. Но зато они хоть нормально закрываются, а вот о крышке, скрывающей под собой прикуриватель и пепельницу такого сказать нельзя. Вообще с ними я стараюсь даже не связываться лишний раз.
Печка греет, что надо, в автомобиле тепло даже при морозе -30°, но все же, если включить ее на полную, то в салоне начинает сильно вонять, к тому же стоит свист, будто бы попал на реактивный самолет. Производители засунули в коробку какой-то непонятный блокиратор, поэтому для переключения со второй передачи на первую приходится полностью останавливать авто, иначе нельзя. Не пойму зачем это понадобилось? Коробка передач работает очень даже шумно, гидроусилитель руля ужасно воет. К дверям у меня также имеют претензии, они закрываются всегда с большим усилием, слишком тяжелые, но если перестараться и применить слишком сильное усилие во время захлопывания, то дверь попросту отскочит. Постоянный стук исходит от чего-то в глушителе, а в последнее время он даже хрипеть начал.
С запчастями на автомобиль Волга 31105 особых проблем нет, они не дорогие, наиболее ходовые элементы стоят порядка 40-350 рублей. А вот с обслуживанием в СТО дела обстоят гораздо хуже. Сделал вывод, что такое транспортное средство лучше ремонтировать собственными силами, ведь во всех сервисах Волги ремонтировать очень дорого, их там оценивают примерно так же как и иномарки. Однажды пришлось поменять на СТО что-то там по мелочам, уже точно и не помню, что именно, запчасти купил на сумму 1200 рублей (примерно), а мастера за работу запросили почти 3,5 тыс. рублей. Транспортный налог и ОСАГО – 4250 рублей у меня также вызвали огромное удивление.
За время владения машиной GAZ 31105 никаких особых неприятностей не случалось. Только менял рабочий цилиндр сцепления, а однажды заварил глушитель. Еще поменял аккумулятор, но в этом виноват сам. Из строя выходили дворники, до сих пор их не отремонтировал, они замирают именно в положении, в котором их выключают, вынужден ловить момент, и работают лишь в одном режиме. Уже пришло время менять потекшие задние амортизаторы, вместе с ними придется менять крестовины кардана, автослесарь, у которого я обслуживаюсь, говорит, что старые у меня бракованные, а так обычно они ходят долго.
В общем, пока автомобиль ГАЗ 31105 ездит, хотя и недоразумения с разными мелкими поломками тоже возникают слишком часто. Думаю, для тех автомобилистов, которые хоть немного разбираются в технической части авто это жизнь никак не испортит.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1672
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей