Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле GAZ 21 1963 года выпуска

08, Июнь 2013
С чего бы начать? Видимо придется с начала… В общем мне 19-летнему парню тогда захотелось за недорого приобрести собственные колеса. Начал перебирать всевозможные подходящие варианты и в итоге смог найти чудо отечественной техники под названием ГАЗ 21 1963 года производства. И внутренне и внешне машина пребывала в очень даже плачевном состоянии. У нее снаружи был облуплен кузов, огромное количество разнообразных вмятин, а салон изнутри вообще напомнил мне труп, причем разлагающийся. Но несмотря на весь этот ужас авто ездил и мотор работал, к тому же по экстерьеру мне всегда были до души монументальные машины, а никак не новомодные авто в биодизайне. В общем, обменял я этот автомобиль в предыдущего владельца на 5 тыс. рублей и начал эксплуатировать эту советскую версию американских дредноутов.
Первое путешествие домой изобиловало новыми впечатлениями для меня. В первую очередь надо сказать, что до того момента я никогда раньше не видал столь просторных салонов. Сидеть приходится на очень мягком диване, а у тебя в руках находится огромная и твердая баранка, а ты смотришь в лобовое стекло, в котором треть обзора занимает панорама, состоящая из хитрых изгибов крыльев, а между ними капот. Не понравилось мне тогда только дряхлое бульканье четырехцилиндрового 2,5-литровог силового агрегата. Поставили бы туда восьмицилиндровый, было бы другое дело. В общем, в любых Волгах с таким мотором присутствует этот отвратительный звук, будь то 21-я или 24-я.
До дома как-то доплелся и в первой же поездке решил, что со всем этим срочно необходимо что-нибудь делать. Поменял рулевые наконечники и таким путем смог уменьшить, то есть довести до разумных пределов люфты рулевого управления (одни подходят от УАЗа, а другие перебирал при помощи установки рулевых пальцев УАЗа). Отрегулировал рулевой редуктор, на коробке передач заменил втулки кулисы, взял от «буханки». Поменял все тормозные колодки, тормозные цилиндры колес (все ставил от УАЗа). Тоже от УАЗа взял и рабочий цилиндр сцепления. Попросил помощи у соседа, вместе сняли, промыли и отрегулировали карбюратор, загнали параметры схода-развала в удобоваримые пределы при помощи хорошего мата и линейки.
Потом последовал второй мой выезд. Все было намного лучше, можно даже сказать, что машинка слушалась руля. Тормозная система улучшилась, а синхронизаторы коробки передач начали оправдывать название. Устроился и привык ко всему за полчаса, после чего целый день катался. Не вылезая из-за руля. Езда очень понравилась.
Дальше пользовался своей 21-й Волгой регулярно до осени. За лето облагородил салон, пошили чехлы на диван, поменяли карты дверей, на пол постелили ковролин. Кстати, обследовал весь кузов, следов дыр не нашел, пол изнутри имел три слоя корабельного сурика.
Однажды осенью после открытия гаража почуял запах бензина, выяснилось, что насквозь прогнил бензобак. К счастью у меня был другой бензобак, правда, много времени потратил на борьбу с монолитным крепежом.
Этой самой осенью мы с Волгой попали в аварию, когда на скользкой дороге передо мной выскочил ИЖ Орбита, а родные волговские шины даже летом особым сцеплением с дорогой меня не радовали. Удар был такой, будто кувалда ударила лист жести, моя скорость была 40 км/ч. Волга покачнулась и остановилась, а у Орбиты борт полностью засунут в салон, у меня разбилась фара, облицовка радиатора и немного примялся бампер.
Отдал авто GAZ 21 на покраску. Слесари ругались очень сильно, так как кузовное железо очень крепкое, даже кувалдой выстукивать приходилось, к тому же кузовные панели этой Волги имеют сложные формы. Получил обратно идеально ровную машинку в красивом цвете небесной синевы. Сразу после этого приключения установил резину Гудрич и литые диски. Колеса пусть и всесезонные, но в разы лучше штатных, причем и летом и зимой.
Пользовался я машиной ГАЗ 21 до 2003 года, пока не перешел на постоянную работу и осознал, что надо расставаться со своей Волгой, так как в мой новый ритм жизни не вписывалось ее частое и регулярное техобслуживание. В общем, продал и жалею все эти годы.
Что могу сказать еще о 21-й Волге? Это транспортное средство крепко построено и безумно красивое, если оно исправно, то дарит большое удовольствие от вождения на дороге, не перегруженной транспортом. Проходимость эта модель имеет даже лучшую, нежели некоторые паркетники, никакой перегруз ей не страшен, а надежность вообще поражает временами. Подвеска с дубовой родной резиной способна погасить даже такие сложные препятствия как открытый канализационный люк или дорожный бордюр.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2134
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей