Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf 2007 года выпуска

08, Июнь 2013
Было дело в 2007 году, когда мой старенький Гольф второго поколения в трехдверном кузове мне немного поднадоел, захотел купить что-то пятидверное и новое. Начал ездить по автосалонам Рено, Мазда, Шевроле, Ниссан, Форд, Хендай, Пежо и т.д. Чуть не выбрал Пежо 304, но еще напоследок решил поехать в Фольксваген и там обнаружил пятый Гольф в красном кузове. И я и супруга сразу поняли, что это наше транспортное средство, хотя его цена в 641 тыс. рублей немного отпугивала, но так как все одноклассники на нас никакого впечатления не произвели, было решено брать новый Гольф.
Согласно первым впечатлениям динамика нового автомобиля показалась мне слабой после второго Гольфа. Начал это списывать на вес, но затем узнал, что причина в контроле тяги, его я отключил сразу после прохождения обкатки, после чего автомобиль начал буквально рвать с места.
Немного о салоне. Он у меня тканевый за что могу лишь поблагодарить производителя. Он вообще не ушатывается, все супер, внутри находится очень приятно. Салон Гольфа отделан на люкс-уровне (имею в виду материалы и общее оформление).
Ходовая. У меня имеется хобби – я рыбак, именно поэтому часто и много приходится передвигаться по бездорожью. Первый подшипник у меня начал шуметь на пробеге 60 тыс. км, вот только мне не нравится то, что этот подшипник обязательно нужно менять вместе со ступицей. Поехал на замену к дилеру, и он мне сообщил, что новая ступица в сборе стоит 9750 рублей. Обратился в ремонтную мастерскую, которая находится недалеко от этого сервиса, там заказал родную ступицу прямо из Германии за 6500 рублей. И после этого случая никак не пойму в чем заключается вся прелесть дилерского обслуживания, когда они даже не способны обеспечивать нормальные цены от производителя.
Трасса. Ежегодно с женой ездим к родителям с Ростовской в Тверскую область и на Краснодарское побережье. По шоссе машина Фольксваген Гольф идет 160-180 км/ч, при этом никаких напрягов я не чувствую. Всегда едет уверенно, руль адекватный, заносы отсутствуют, тормозная система не подводит. В длительных поездках супруга бывает считает машины, которые нас обгонят, но таких находится не много, в основном это Мерседесы, БМВ со скоростными мажорами. В среднем на 100 км пути нас обгонит две машины (и это я еще даже не пытался хвастаться).
ТО. Всегда обслуживаюсь в салоне, стоимость напрямую зависит от плана и от километража, раз было 4,5 тыс. рублей, на четверном ТО потянуло даже на 15 тыс., я не считаю, что это очень много.
Кузов. А вот кузов проблемный, мне из-за него вообще нет покоя. Высота дорожного просвета составляет 13 см, спойлер на переднем бампере регулярно хочет зацепить бордюр. Однажды при езде в тяжелых условиях послышался какой-то щелчок. Дальше ехал себе как ни в чем не бывало пока не услышал спереди шебуршание. Когда вышел и посмотрел на колесные арки и все остальные места, которые кажутся подозрительными, ничего странного не обнаружил. Так было до того момента пока пешеходы не ткнули мне пальцем в передний бампер, оказывается задним ходом насовсем вырвало спойлер и он таскался по дороге. Конечно, без «крепких» слов в этой ситуации не обошлось, но вставил его в пазы бампера на место, проверил, он держался хорошо и продолжил движение. Затем это починил по КАСКО.
ДТП. В серьезных ДТП участвовать не приходилось, да и вам не советую. Несколько раз были столкновения по мелочам, однажды на светофоре в задний бампер мне въехал Лексус, внутри все были пристегнуты ремнями, поэтому обошлось. Советую вам не пренебрегать ремнями безопасности, даже во время спокойного передвижения по городу, так как удар у нас был достаточно сильный, будто от автобуса, даже подумал, что багажника у меня больше нет, но оказалось только треснул задний пластиковый бампер, а вот в Лексуса повреждения капитальные: радиаторная решетка и капот пополам, лобовое стекло в трещинах. Провели экспертизу скрытых дефектов и в моем Гольфе нашли вмятину рамы размером 2 см, других повреждений не было обнаружено.
В судьбе моего Гольфа был еще один аварийный случай. Начал лавировать в потоке машин на светофоре и пропустив три легковых авто, решил выскочить перед фурой. Конечно, водитель этой фуры прекрасно видел все моли мытарства, но видимо он недолюбливает мелкие авто, поэтому, не пропуская меня вперед, нажал газ. В результате мое левое зеркало столкнулось с поворотником фуры, от чего последний отлетел, в то время как на моем зеркале даже видимых повреждений не оказалось. Прибывшие на место столкновения сотрудники Гаи очень долго не могли понять, кто же кого действительно повредил.
Вот такая то она машина Фольксваген Гольф пятого поколения. Внутри мне очень нравится, а снаружи удобна своими небольшими размерами, поэтому везде и пролезает. Я даже не хочу знать, где у этой модели находятся все главные органы, такие как мотор и прочее. Относительную проходимость предоставляет переднеприводная трансмиссия. Дополнительную радость, а значит эндорфины в крови водителя, вызывают такие приятные мелочи как охлаждаемый бардачок, подогрев зеркал и сидений.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2314
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей