Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Toyota Carina 1992 года выпуска

08, Июнь 2013
Было у меня много машин российского производства, со временем перешел на иномарки. Владел дизельным Фордом Скорпио, за три года пришлось в него вложить около 4 тыс. долларов – машина очень ненадежная. Такую же глупость совершил, когда приобрел авто Пежо 605, тоже с дизельным агрегатом и аналогичной надежностью, он до сих пор лежит в гараже разобранный. А вот к надежности автомобиля Дэу Ланос прикопаться не могу, надежный аппарат, но других достоинств в этой модели нет. За 220 тыс. км которые проехал на Мазде 323 ничего не ломалось, приходилось менять только колодки, масло и ремень ГРМ.
В 2000 году приобрел машину Toyota Carina Е японской сборки. Когда сел в ее салон сразу осознал, что бессмысленно менять это транспортное средство на что-нибудь другое. Поменял натяжной подшипник и ремень. При покупке была проблема с оборванным пыльником на правой задней стойке, из-за чего убилась фирменная стойка. Купил за 70 долларов Каябу и установил, на этом все.
При покупке Карины ее пробег составлял 115 тыс. км, вероятно смотанный, за время владения проехал еще 230 тыс. км. При замене масла механики советовали мне менять хотя бы свечи через 60 тыс. км. Однажды вложил в их замену 20 долларов. Через 150 тыс. км пробега они посоветовали мне заменить топливный фильтр, согласился, отдав за его замену 30 долларов. После этого поведение машины вообще не изменилось, по-прежнему работала отлично.
Еще в процессе эксплуатации появился стук в правой задней подвеске. Купил на разборке за 10 долларов б/у рычаг, поменяли. При замене обнаружили, что вместо сайлент-блоков установлены стальные шары, а сверху на них пыльник. Однажды случился обрыв провода на стартере, механики устранили проблему за 2 доллара, присоединили провод и обмотали изолентой. Учитывая имеющийся опыт с эксплуатации предыдущих авто принял решение менять пыльники шруса. С другом сняли их, я зажал в тиски и при помощи плоскогубцев начал рвать резину. Все старания были бесполезными, сделал вывод, что в Тойоте даже резина надежная и не выходит из строя, даже в том случае, когда появляются морщины, что удлиняет жизнь по минимуму еще на 20 лет.
Когда-то я читал о причинах, влияющих на высокую надежность японских машин. Оказывается браком в Японии принято считать деталь, отклоненную от стандарта на две сотых миллиметра. А вот для европейских автомобилей даже отклонение в пару десятых миллиметров не считается браком. Отсюда следует, что если в японских автомобилях полностью все элементы подогнаны так четко, то и их надежность увеличивается на несколько сот раз. Получается, что такие узлы и детали не могут вырабатывать люфта, из-за плохой подгонки.
Сейчас я понял, что мне приходилось вкладывать финансы в машины из-за тупых рекомендаций механиков или поломок. К машине Тойота Карина уже не раз пытались подобраться чистильщики инжекторов, так как никто не мог поверить, что транспортное средство за 17 лет эксплуатации расходует по трассе 6 литров топлива при скорости 90 км/ч, а при скорости 140 км/ч – 7,5 литров. В городе расход составляет 9 литров, хотя в паспорте указано, что расходуется 11.6 литров 95-го японского бензина.
Тяга вообще отменная, никаких претензий нет. Машина прекращала движение юзом лишь на третьей передачи. С места до 100 км/ч мой авто разгоняется за 7,8 секунд только с пустым багажником, водителем и пассажиром с секундомером. При морозе -32° заводился со второго оборота. Отмечу, что когда возраст автомобиля перешагнул 13 лет, установленному аккумулятору было столько же, он крутил стартер примерно один два раза за секунду на морозе и садился на третий или четвертый оборот. Мужики на стоянке всегда удивлялись, как можно заводить машину с таким аккумулятором, пусть даже я менял свечи дважды в год.
Электроника тоже надежная, работает безотказно до сих пор. Когда ездил на Форде, там на протяжении всей эксплуатации ничего не работало, в том числе и стеклоподъемники, а на Карине я даже не знаю где находятся предохранители. За все это время менял только две перегоревшие лампочки: заднюю и левую переднюю. При вскрытии выяснил, что они немецкие. До сих пор не понимаю, как АБС может работать так хорошо все эти 17 лет. У меня ни разу даже не забивался опрыскиватель стекла, при том, что всегда заливал воду, которая была под рукой, а ведь водители других машин покупают специальную воду и у них все равно сопла забиваются.
Менял масло через каждые 30-40 тыс. км, менял тогда, когда оно уже было похоже на грязь, заливал всегда дешевую полусинтетику. На мойке никогда мотор не мыл водой, также не промывал его непонятными маслами, как это делают многие, не вижу смысла попусту тратить деньги, если двигателя Тойоты хватает на 300 тыс. км, даже на таком пробеге он будет в идеальном состоянии.
Авто Toyota Carina до сих пор отлично держит повороты, могу проходить их на скорости до 140 км/ч, идет по любому покрытию будто по рельсам. Рулевое колесо четкое, подвеска стоит родная, менять надо лишь колеса, которые рвутся в ямах, а литые диски рихтую после неровностей. Из-за этих ужасных ям мне уже пришлось поменять, наверное, 15 пар колес, когда достали большие расходы на колеса, начал качать 3 атм. Многие услышав это, говорили, что подвеска полетит, но я считаю, что это не для Тойоты.
Начала слегка стучать рейка на брусчатке, сказались перекачанные колеса. Поехал на СТО, там механики сообщили, что с таким стуком могу спокойно ездить еще 10 лет. Заправляюсь 95-м бензином. За все время владения глушитель не варил ни разу, а там, оказывается, еще есть катализатор и лямбда-зонд. У знакомого на Сузуки лямбда-зонд вышел из строя уже на 40 тыс. км.
Вывод следующий: не надо бояться покупать Тойоты, выпущенные до 2000-х годов, они очень надежные, даже менять ничего не надо. Говорят новые имеют уже не то качество. И еще не надо слушаться наших механиков, им только дай волю содрать деньги. Ничего не надо менять, там все сделано навечно. Можно менять только натяжной подшипник с ремнем ГРМ через 90-110 тыс. км. Разнообразные резинки, пусть они даже с морщинками, тоже вечные. Я вообще забыл дорогу на авторынок запчастей после покупки автомобиля Тойота Карина, чего желаю и вам.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1895
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей