Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Fiat Panda

Подробные технические характеристики Fiat Panda

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Fiat Panda с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Fiat Panda с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Fiat Panda

История второго поколения Panda берет свое начало на автосалоне в Женеве в 2003 году. Тогда на суд широкой публики представили четырехместный прототип Gingo, почти готовый стать на конвейер. Но против такого названия выступил концерн Renault. Французы считают, название слишком созвучно с названием их модели Twingo. Так в серию машина вошла под другим названием, которое давно известно в Европе Panda, но со своим предшественником машина не имеет ничего общего. Машина первого поколения, изготовление его началось в 1980 году и с небольшими изменениями продержалось в производстве до 2003 года.
Panda II стал современнее, проще, с лучшим оснащением, но главное он имеет модификацию с постоянным полным приводом. Универсальный случай в классе А. скорее всего, под впечатлением такого комплекта важных качеств для потребителя, собранного в стильном компактном корпуче, автомобильные журналисты из Европы и удостоили его звания «Автомобиль года – 2004».
Внешний вид машины своеобразный: резкий подъем лобового стекла, высокий кузов с большим количеством продольных ребер, обрубленная корма, массивные, практически квадратные блок-фары, огромная площадь остекления и интересные окна в задней стойке. Panda является компактным, но при этом производит впечатление некоего микровэна – в основном из-за высокой крыши. Такая же высота добавила некоторую долю комфорта внутри: пусть в коленях тесно, если сидишь сзади, зато над головой места много.
Fiat Panda является самым подходящим для эксплуатации в городском потоке. Он небольшой и компактный, а это очень удобно для парковки, быстрый маневренный и совершенно не чувствует себя ущемленным в общем движении. Самое главное, что данное авто экономично: он спроектирован так, чтобы понизить расход топлива.
Изнутри все сделано из бюджетных материалов. Зато итальянцам удалось обыграть данную бюджетность при помощи оригинального исполнения.
Рычаг коробки передач располагается на консоли, что разрешает водителю чувствовать себя удобно при управлении авто. Сидение и руль можно регулировать, подбирая под себя необходимое положение. Но никаких сервоприводах, даже опционно, речи не идет. Это бы слишком увеличило стоимость, тогда как первое достоинство, которое нельзя оспаривать – это небольшая цена. Регулировка сидений стандартная, это изменения наклона спинки и продольное перемещение. За отдельную плату есть возможность заказать регулируемые по высоте подголовники и подушку сидения. Спинки сидений впереди, в отличие от подушек, имеют четкую боковую поддержку, а дивану сзади рельефа не достает. Учитывая очень ограниченный диапазон продольного перемещения и на то что колонка руля перемещается только по вертикали, на месте водителя может расположиться человек с разными габаритами. При помощи высокой посадки, которая на совсем характерна для таких авто, дорогу видно как на ладони.
При своих габаритах Panda рассчитана на четверых человек. Но в идее опции дилеры могут предложить и пятиместный вариант за отдельную плату на диване сзади ставятся центральные подголовники и дополнительный ремень безопасности.
Багажное отделение вместительным не назовешь. Он больше предназначен для перевозки одного трех пакетов из супермаркета, но не более того. Для того чтобы перевезти более габаритные грузы приходиться разлаживать спинку заднего сидения, а так как складывать его можно только целиком, больше двоих людей в таком случае машина не повезет. Между прочим, в перечне дополнительного оборудования присутствуют два варианта сидений сзади с раздельной спинкой, здесь предусматривается продольная регулировка, зато доплата за такую опцию предстоит не маленькая.
В списке моторов Panda есть всего три двигателя. Самый простой из них базовый объемом 1,1 литр, восьмиклапанный, мощностью 54 лошадиных силы. Помимо этого на машину можно установить более мощный двигатель 60 лошадиных сил объемом 1,2 литра. Европа на сегодняшний день испытывает дизельный бум, так что итальянцы не смогли обойти мимо небольшой двигатель объемом 1,3 литра Multijet мощностью 70 лошадиных сил, 145 Нм крутящего момента при 1500 оборотах. Данная моедль с этим шестнадцатиклапанным турбодизелем имеет все шансы стать очень популярной. В первую очередь при помощи экономичности 5,4 литра на 100 километров в городе, и всего 3,7 литра по трассе. Далее при помощи увеличенным сервисным интервалам – это замена масла и фильтров через каждые 30 000 километров пробега, при этом ресурс мотора составляет 250 000 километров.
В нашу страну Fiat с таким мотором не поставляется, и наверняка не будет поставляться. Один на данный момент вариант Panda, который можно купить официально в автосалонах столицы, машина с 1,2 литровым двигателем, работающим в паре с пятискоростной механической коробкой передач, в Европе он также может работать с секвентальной автоматической коробкой DualogiC.
На Panda II устанавливается двухрежимный электрический усилитель руля dualDrive – в обычном варианте рулевое колесо можно крутить, можно сказать одним пальцем. После того как активируется режим City? Нажатием кнопки на центральной консоли, руль делается совсем невесомым. Понятное дело, что в таком случае речи обратной связи и быть не может, так что City лучше всего применять только на парковке.
Подвеска имеет проверенную годами структуру: впереди МакФерсон, а сзади – полунезависимая с балкой кручения. Но ровной дороге машина послушно держит дорогу, неплохо проезжает и по небольшим неровностям.
Самая минимальная комплектовка предлагает: стеклоподъемники впереди, центральный замок, иммобилайзер, фирменный двухрежимный электрический усилитель руля Dualdrive, подушка безопасности для водителя, и ABS c EBD. Кондиционер, боковые и оконные подушки безопасности, подушка переднего пассажира, парктроник и также систему стабилизации ESP есть возможность заказать дополнительно. Также на более продвинутые модели авто можно поставить приличную аудиосистему с сабвуфером, сдвигающаяся крышка Skydome или климатическая установка с системой фильтрации воздуха.
Есть и полноприводный вариант Panda. Он имеет отличия от протой переднеприводной версии увеличенными по ширине и диаметру колесами. Подвеска стала выше, более мощные амортизаторы и пружины. Дорожный просвет 160 мм. Задняя подвеска и совсем заимела продольные рычаги и стала независимой.
Система полного привода, созданная компанией GKN, устроена так, что в простом режиме 98% крутящего момента подается на колеса впереди, срабатывает вискомуфта, и включается полный привод. Сама вискомуфта находится сзади и объединена с задним же дифференциалом в один мотор.
Привод сзади прибавил к своей массе машины 100 кг с большим хвостиком, плюс сильные потери на трении внутри трансмиссии. Мотор предлагается такой же, как и для переднеприводной модели. Так вышло что вместе с лишним весом машина получила и ненужные секунды до первых ста километров. Зато на зимней и проселочной дороге Panda 4х4 чувствует себя как дома. Интересным является тот факт, что данная модель поставляется сразу же не зимней резине. Не шипованной, а на европейский манер зимней с маркировкой M+S.
Между прочим Panda первого поколения, разработанная четверть века назад Джорджио Джуджаро, тоже имела версию 4х4. Fiat Panda 4x4 Trekking была выпущена в 1983 году, по истечении трех лет после первого показа самой первой Panda. Трансмиссию с полным приводом представила австралийская компания Steyr-Daimler-Puch. Машина оборудовалась литровым мотором, мощностью 50 лошадиных сил. Panda первого поколения была намного проще теперешней. К примеру, заместо независимой подвески у нее был жесткий мост. Одной из интересных особенностей машины была очень короткая первая передача, при помощи которой Panda 4x4 не только могла внатяжку спокойно двигаться по бездорожью, но и выстреливала со светофоров в городе.
Итальянцы смогли создать прекрасный автомобиль. не очень горячий, но в то же время веселый, беззаботный и жизнерадостный. Стильный внешний вид, небольшая цена, экономичность, маневренность, оригинальность вот залог успеха данной модели.

Автомобиль Fiat Panda: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Fiat Panda с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Fiat Panda с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD