Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Fiat Stilo

Подробные технические характеристики Fiat Stilo

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Fiat Stilo с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Fiat Stilo с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Fiat Stilo

Fiat Stilo пришел на смену Fiat Bravo в трех и пятидверном варианте в 2001 году. За основу данного представителя гольф-класса была взята гибкая переднеприводная платформа Fiat C-D-H (такую же имеет Alfa-Romeo 147). На основе данной платформы построено ещё несколько моделей, сюда вошел Stilo с кузовом универсал.
Модель Stilo ждала сильная конкуренция. Гольф-класс, это же класс С является самым насыщенным сегментом автомобильного рынка. Модель данного класса присутствует практически у всех производителей авто. Fiat всегда был прославлен своими супер компактами, но давно хотел попробовать себя в классе выше на уровень.
Машина полностью оправдывает свое название, оно между прочим произошло от итальянского стиль. Дизайн передней части кузова решили в стиле New Edge. Остроугольные фары главного света и воздухозаборники придают машине некоторую агрессию. Сверху Stilo выглядит достаточно серьезно. Массивные бока с четко гранью и переходом в подоконную линию, жесткие, рельефные подштамповки на капоте – все работает на образ солидного автомобиля.
Пятидверная версия имеет базу колес 2600 мм, но она выше 1510 мм против 1460 мм, и длиннее 4250 мм против 4180 мм трехдверной.
Салон имеет отличия широкими возможности перевоплощения. Заднее сидение складывается частями, причем каждая из них двигается вперед-назад. Помимо этого меняется угол наклона спинки, а правое переднее кресло также складывается для перевозки длинномерных грузов. Сидение водителя имеет электрические регулировки, которые разрешают быстро найти самую удобную посадку. Есть регулировка поясничного подпора. Диметр и сечение руля подобрали идеально. На его спицах находятся кнопки управления аудиосистемой. Приборный щиток очень лаконичен и удобен. Главный тут спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. На центральной консоли под вентиляционными дефлекторами находится магнитола. Не обделены удобством и пассажиры сзади. Места в плечах хватает и для троих, колени не упираются в передние сидения, даже если те полностью отодвинуть. Единственная проблема – это механизм привода люка забрал приличный объем пространства над головой.
Одна из интересных деталей данного авто – это люк на всю крышу, как опция. Он состоит из нескольких секций, которые можно сдвигать, как хочешь, по одной или все вместе.
Стоит отметить высокое качество материалов и тщательно подогнанные сопрягаемые детали. Не зря из 9000 миллионов евро, потраченных при создании Stilo, только 200 миллионов ушло на разработку, а 700 миллионов на модернизацию производства.
При настройке подвески мастера нашли удачный компромисс между комфортом и спортивностью. Fiat незаметно преодолел стыки и небольшие неровности, а серьезные ямы практически полностью гасятся без намека на пробой – подвеска мощная и энергоемкая.
С 2004 года с весны начались продажи обновленных версий модели Stilo, которая была предложена с тремя типами кузова, трех пятидверные хэтчбеки и универсал. Внешний вид машины поменялся не очень сильно. Главные перемены коснулись кормы. Задняя дверь полностью переделана, убрали противотуманные фары – теперь они вмонтированы в обновленные фары сзади. Бампера и боковые молдинги покрашены в цвет кузова, а это придает машине более элегантный вид. При помощи угловатых форм корпуса авто выглядит более мощным и компактным. Учитывая внешнюю компактность, пятидверный Stilo является самым длинным и высоким авто в своем классе.
Модель имеет отличия в широком перечне базового и дополнительного оборудования, который включает в себя электрический усилитель руля, климат-контроль, электрические приводы стекл и зеркал, подогрев сидений и форсунок омывателя, круиз-контроль, датчики парковки, усовершенствованная система Conntet, восемь подушек безопасности и другое оборудование.
В России предлагались две базовые комплектации Actual и Dynamic с мотором объемом 1,6 литра R4 16V мощностью 103 лошадиных силы. Линейка комплектаций для Европы – Feel, Actual, Active, GT, Racing, Abarth и с 2004 года Michael Schumacher. В Европе Stilo 2005 года оборудуют новым мотором объемом 1,4 литра работающем на бензине мощностью 95 лошадиных сил и крутящим моментом 128 Нм при 4500 об/минуту. С ним трехдверный Stilo развивает самую большую скорость 180 км/час. Разгоняется до ста километров за 12 секунд. Расход бензина составляет 6,5 литра на 100 километров в смешанном цикле. Пятидверному варианту на сто км необходимо 6,7 литра бензина, а универсалу 6,8 литра. Также могут вам предложить и бензиновые моторы объемом 1,6, 1,8 R4 16V мощностью 133 лошадиных силы, 1,4 литра объемом R5 20V мощностью 170 лошадиных сил, которые устанавливаются на версии Michael Schumacher и Abarth. Ещё есть турбодизели объемом 1,9 литра в версия JTD R4 8V мощностью 100 лошадиных сил или 115 лошадиных сил или Multijet R4 16V мощностью 140 лошадиных сил. С последним мотором модель с тремя дверями достигает скорости 203 км/час, пятидверная версия и универсал 200 км/час. Для разгона до первых ста километров нужно 9,7 секунды, и расход топлива при таких показателях составляет только 5,4 литра на сто километров дизельного топлива в смешанном режиме для трехдверной версии и 5,: литра для пятидверной и универсала.
Коробки передач пятискоростная и шестискоростная механические или четырехскоростная автоматическая Selespeed, как опция для версии Abarth.
Универсал Stilo Multiwagon имеет увеличенную до 2600 мм базу колес и большой объем багажника, его объем разный при помощи складываемого заднего сидения от 510 до 1480 литров. Также есть большое количество для пассажиров ящичков, карманов, полочек. Очень удобным является пассажирский перчаточный ящик, где можно включать охлаждение или подогрев. Линейка моторов и комплектация такая же как у хэтчбеков.
Салон очень просто настроить под любую конфигурацию, а пассажиры в любом случае будут чувствовать себя удобно и с комфортом. Окно сзади в универсале можно открывать, сиденья складываются, внутрь попасть очень просто, не так как у хэтчбека. Салон тут же производит впечатление солидности. Рычаги, рулевое колесо и кнопки управления выглядят одновременно очень просо в применении и почти не разрушаются.
Новинка 2005 года – внедорожная версия Uproad с увеличенным клиренсом, обвесом из пластика и алюмиевые релинги.
В 2006 году известный итальянский производитель авто Fiat решил остановить выпуск провальной модели Stilo. Её поменял автомобиль гольф-класса Bravo.

Автомобиль Fiat Stilo: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Fiat Stilo с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Fiat Stilo с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD