Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Fiat Punto

Подробные технические характеристики Fiat Punto

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Fiat Punto с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Fiat Punto с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Fiat Punto

Punto малогабаритный с передним приводом был первый раз показан в 1993 году, и стал настоящим бестселлером в Европе. Он поменял модель Fiat Uno. И получил звание «Автомобиль года».
За период производства Punto не был подвержен сильным изменениям и рестайлингу, но многократно обновлялись моторы. Машины производили с тремя типами кузова: пяти и трехдверный хэтчбек, а ещё кабриолет, который появился в 1994 году.
Punto первого поколения имел мотор объемом 1,1 литр и мощностью 55 лошадиных сил, имеющий центральный впрыск, маломощный, но экономичный: его расход составлял 7 литров на сто километров. Спортивные версии были оснащены двигателями объемом 1,6 литра мощностью 88 лошадиных сил, объемом 1,4 литра мощностью 133 лошадиных силы. они в любом случае порадуют амбициозного водителя прекрасной динамикой, но и расход топлива у них больше. «Золотой серединой» можно считать мотор объемом 1,24 литра мощностью 74 лошадиных силы. данный мотор с распределительным впрыском, соединяет приемлемую динамику с экономичностью.
Механические коробки передач предлагались кА пятискоростные, так и шестискоростные. Гидромеханическая коробка на Punto не использовалась, заместо неё был недолговечный бесступенчатый вариант.
Первое поколение выпускалось до 1999 года. Общий его тираж составлял более 3 миллионов штук. Его сменил Fiat Punto II. Хэтчбек с передним приводом производился в трех и пятидверном вариантах кузова, а до 2000 года в гамме кузовов появилась ещё и версия с кузовом кабриолет, построенная, на базе предыдущего поколения. Punto II почти добился успеха предыдущей модели, учитывая наличие большого количества соперников в данном сегменте рынка.
Punto II, разработанный на новой платформе, во многом отличается от модели первого поколения. Мастерами были устранены все слабые места предшествующей модели, и по статистике машина стала намного надежнее. Между прочим, гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет 8 лет.
Сильной стороной имиджа Fiat Punto является его внешний вид. Дизайнерам удалось объединить вместительность кузова с изяществом и выразительностью. Машина заимела более агрессивную пластику и солидность, но характерный силуэт остался прежним.
Изнутри Fiat Punto намного просторнее, чем кажется снаружи. Колодка руля регулируется по высоте. При помощи более вертикальной посадке, открывается прекрасный обзор спереди и во все стороны, а ещё достаточно места для ног пассажиров сзади, их может быть трое. Кроме базовых моделей с бензиновыми моторами объемом 1,2 литра восьмиклапанный мощностью 60 лошадиных сил, и шестнадцатиклапанный мощностью 80 лошадиных сил. Но был экономичен форкамерный 1,2 литровый дизельный мощностью 60 лошадиных сил и нового тягового турбодизеля объемом 1,2 литра с крутящим моментом 186 Нтм и системой Common Rail мощностью 80 лошадиных сил, есть ещё спортивная модификация Punto HGT с форсированным мотором объемом 1,8 литра мощностью 131 лошадиная сила и шестискоростная механическая коробка передач. На версии HGT устанавливался двигатель с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, имеет недюжие динамические характеристики: самая большая скорость равна 205 км/час, а разгоняется до первых ста километров за 8,6 секунд.
Есть в линейке и 1,9 литровый мощностью 80 лошадиных сил дизельный семейства JTD с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail, а ещё его атмосферная версия, мощностью 60 лошадиных сил.
С 2003 года весной в Европе начались продажи новых Punto. Кроме усовершенствованного стиля, модернизированные хэтчбеки отличались материалами отделки, рулевым колесом, комбинацией приборов и отделанная алюминием центральная консоль.
Внешний вид изменился не сильно. Удачную заднюю часть вообще не тронули. Главные изменения были в первую очередь сделаны на передней части авто. Появились новые фары главного света с прозрачными рассеивателями, радиаторная решетка и новый бампер. В общем, обновленный Punto имеет более спортивный вид и подтянутость, чем его предшественник. Экстерьеру машины не откажешь в экспрессии, оригинальности и гармоничности. Он стал более схож с традиционными европейскими моделями, но потеряли при этом часть шарма итальянского дизайна.
Обновлению подвергся и интерьер машины, а отделке, которого теперь применяются новые материалы, а ещё модные в последнее время вставки из алюминия. Эргономика места водителя хорошо продуманна. Есть регулировки кресло по высоте и разные положения поясничного подпора. Руль регулируется только вертикально. На сидении сзади места для ног по меркам класса В, достаточно. Ещё одна важная деталь удобства – это шумоизоляция. В данной модели все разработано на высшем уровне – мотор не достает своим звуком, нет лишнего шума при поездке.
В стандартной комплектации машина оборудуется двухдиапазонным электрическим усилителем рулевого управления. В нем есть интересная особенность: после нажатия кнопки на центральной консоли усилитель повышает свою эффективность – включает в себя режим city, и тогда руль делает легким, но информативность потом сводиться к нулю. Если же забыть переключить усилитель в нормальное положение, это сделает автоматика, когда стрелка спидометра добирается до 60 км/час. При переходе в режим трасса руль делается тяжелее, улучшается обратная связь с дорогой.
Линейка моторов включается в себя базовый объемом 1,2 литра R4 8V семьи Fire мощностью 60 лошадиных сил и 102 лошадиные силы, более современный мотор такого же объема R4 16V мощностью 80 лошадиных сил и 114 Нбм, объемом 1,4 литра R4 16V мощностью 95 лошадиных сил, 128 Нбм, а топ-версия HGT имеет 1,8 литровый мотор R4 16V мощностью 130 лошадиных сил, 164 Нбм. Помимо этого предлагают три турбодизеля на выбор – новые объемом 1,3 литра R4 16V Multijet мощностью 70 лошадиных сил 180 Нбм и объемом 1,9 литра R4 8V Multijet мощностью 100 лошадиных сил и 260 Нбм, который устанавливался на HGT, и ещё объемом 1,9 литра R4 8V JTD мощностью 85 лошадиных сил, 196 Нбм.
Коробки передач пятискоростная механическая или шестискоростная автоматическая коробка передач Speedgear, а как опция предлагается шестискоростная роботизированная коробка передач Dialogic.
В дополнительное оборудование вошли двухзонный климат-контроль, новая система помощи при старте в гору Hill Holder и система динамической стабилизации ESP и ABS.
Данная машина получилась добротной и хорошей.

Автомобиль Fiat Punto: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Fiat Punto с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Fiat Punto с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD