Для автосалонов: Войти | Регистрация

Стоит ли покупать автомобиль китайского производства?

05, Май 2010
Популярность китайского автопрома сегодня превзошла все мыслимые и немыслимые границы. Продажи китайских автомобилей растут с каждым днем также как и количество китайских автотранспортных средств на улицах российских городов

Марками китайских автомобилей, продаваемых с наибольшей интенсивностью, стали Cherry, SsangYoung, Geely. Это невиданное увеличение спроса на китайские автомобили объясняется тем, что у них заграничный красивый внешний вид, они полностью «нафаршированы» электроникой и дополнительным оборудованием и при всем этом имеют крайне низкую цену.

У китайских автомобилей низкая конкурентоспособная розничная стоимость, она полностью компенсируется большими недостатками, отсутствием большинства запчастей и их дороговизной, а также технологиями прошлых поколений в новом кузове..

По статистке, в среднем китайская машина проходит от 5 000 до 15 000 километров между ремонтом на станциях техобслуживания. В большинстве случаев из строя выходят те комплектующие, которые кажутся довольно-таки дешевыми. Это все пыльники и резиновые уплотнители, ремни приводов распредвала и генератора, наконечники рулевых тяг, втулки и подшипники, шаровые, а также многие другие мелкие детали. А электрооборудование это вообще болезнь китайского автопрома. В связи с этим, прежде чем удивляться низкой стоимости и простоте китайского дизайна, задумайтесь, что дороже дешевый красивый с виду автомобиль или бесценная собственная жизнь и здоровье, и благополучие близких Вам людей. Все эти детали на самом деле обойдутся очень дешево, но от них напрямую зависит здоровье и жизнь находящихся в автомобиле людей, а также важные для жизни элементы безопасности.

Кроме незначительных, но очень частых выходов из строя запчастей, заключающих в себе очень болезненное значение для Вашей безопасности китайских машин, встречаются и менее значимые. Но от этого, как правило, легче не становится. К примеру, обшивка китайского автомобиля, спустя незначительное время, начинает осыпаться, отваливаться, заводятся «сверчки», начинает отходить и предоставлять обозрению хозяина и пассажиров автомобиля неприличные выделяющиеся щели и все содержимое внутренностей машины. Иногда встречается тот факт, что начинают отваливаться сиденья под находящимися в автомобиле людьми.

Само собой, в некоторых случаях, приобретение автомобиля китайского автопрома можно оправдать, потому что за эти деньги (10000—12000 долларов США) можно купить только бывшую в употреблении иномарку времён молодости наших отцов и дедов, не зная ее подноготную. В ней может быть полностью сгнивший кузов и подвеска, двигатель, который отходил за свою жизнь более миллиона километров и судьба аварийного автомобиля. Либо что-то более новое, но российского производства, что вообще не внушает доверия. А так хочется красоты, комфорта и престижа, особенно когда Ваши финансы ограничены.

Детально проанализировав всю эту ситуацию, можно сделать вывод. Автомобиль выпущенный китайским автопромом за очень небольшие деньги предоставит конечному пользователю очень красивую, динамичную и «до зубов» укомплектованную машину, но качество осталось на уровне классических русских машин, таких как «Жигули» или «Запорожец».


Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 3728
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей