Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв владельца об автомобиле Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2007 года выпуска

30, Август 2010
Автомобиль Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT представляет собой пятидверный хэтчбек, который окрашен в черный цвет, производители оснастили его передним приводом, бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил и объемом в 1,6 литров, а также механической коробкой передач. Покупал я машину в комплектации Ghia, которая предполагала наличие климат-контроля, механической коробки передач и имела немецкую сборку.
О внешнем виде своего автомобиля скажу, что плюсами считаю современный, подтянутый и не скучный дизайн, а вот минус – это то, что на кузове машины видны все царапины, хотя возможно это из-за того что она имеет черный цвет. Что касается интерьера, то он весьма сдержан и не имеет различных архитектурных изысков. Качество материалов, достаточно хорошее, здесь сказывается немецкая сборка, ведь если автомобиль был бы французским или же японским, то это качество материалов было бы намного ниже. Торпедо создатели обделали мягким пластиком. Сиденья очень мягкие обделаны велюром, все пассажиры от них просто в восторге, подлокотники есть и на передних сиденьях и на задних. За время эксплуатации модели Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT сверчков в салоне не появилось. Штатная музыка представлена автомагнитолой, которая имеет хорошее звучание, но все же здесь скажу, что степень звучания все равно не тянет на превосходную. В общем, хочу сказать, что в этой машине вполне комфортно и добротно.
Если говорить о вместительности салона автомобиля Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT, то как для класса С он достаточно пространственный, хотя минусом я могу назвать узковатый бардачок, а также отсутствие различных там нужных нишек для пластиковых бутылок и прочего. Багажник небольшой, поэтому модель Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT не подойдет тем людям, в которых большие семьи, но если в семьи три человека, как у меня, то тогда это просто чудесный автомобиль. Отдельно можно сказать и о шумоизоляции, которая на небольших скоростях и в городских условиях езды является приемлемой, но если ехать по трассе со скоростью в 140 километров и выше, то тогда шум слышится и это может напрягать.
Управляемость машина Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT имеет отличную, так как машина рулится хорошо и имеет хорошую обратную связь, на скорости тяжелеет. Что же касается различных неровностей, кочек и ям, то на них машина не трясется, а наоборот стоит как вкопанная. Сам руль обделан кожей и позволяет водителю регулировать его и по высоте и по глубине, что достаточно удобно. Вообще, эргономика водительского кресла отличная, ведь у водителя всегда находится под рукой именно то, что ему нужно для вождения, причем все приборы читаются достаточно хорошо.
Ходовые качества автомобиля Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT я оцениваю в пять балов, ведь на дороге он стоит достаточно цепко, не рыскает, все повороты проходит четко и предсказуемо, но все же он является немного жестковатым, хотя я и не считаю это минусом. Все неровности, которые попадаются на пути, машина Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT обрабатывает энергоемко. Минусом ходовых качеств этой модели я считаю гулкую подвеску, на поворотах, если есть значительные неровности покрытия, автомобиль может прыгать в сторону, я, конечно, сначала беспокоился об этом, но все же со временем привык и понял, что это совсем не опасно.
При выборе машины я специально обращал свое внимание именно на механическую коробку передач, к которой уже привык, так трансмиссия автомобиля Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT работает просто чудесно: переключается легко, четко и коротко. Что касается набора скорости, то можно крутить любую передачу до 5 оборотов, так как они являются длинными. Но не смотря на все эти плюсы есть и некоторые минусы: это то, что заднюю скорость нужно включать через три секунды после запуска двигателя, так как в противном случае начинает хрустеть или же просто недовлючатся. С этой проблемой я обратился в сервис, где мне объяснили, что это просто конструктивная особенность, так как нет синхронизатора – это просто недоработка конструкторов. Мне, конечно, предложили сделать двойной выжим, но все же я не согласился. Также немного напрягает меня большой ход сцепления. Что касается тормозов, то они работают отменно, и на них у меня совсем нет нареканий.
Двигатель на низах является вялым, а активный драйв уже начинается от 3 до 5 тысяч оборотов. Если же включить климат, то он будет забирать в двигателя много мощности, поначалу мне это конечно не нравилось и приходилось сильно жать на гашетку, но со временем я как-то свыкся с этим и реагирую уже спокойно. Зимой эту машину эксплуатировал вполне нормально, при морозах она заводится без каких-нибудь нареканий. Заливаю я только бензин 95-й марки, его расход в городском цикле становит около 10 литров, а если есть какие-нибудь форс-мажоры, то он увеличивается до 12 литров, что касается трассы, то здесь все стандартно – 8 литров топлива на сто километров пути.
Под всеми этими словами могу сделать только один вывод: модель Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT является добротным европейским автомобилем, который предназначен для города.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2729
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей