Для автосалонов: Войти | Регистрация

Что более предпочтительно: электроусилитель или гидроусилитель?

11, Октябрь 2013
Дни, когда водители могли сравнивать вождение транспортного средства с усиленными тренировками в спортзалах, уже давным-давно остались в прошлом. На данный момент даже маломощные транспортные средства оснащаются усилителем рулевого колеса. Только остается вопрос о его принципе действия.
Для многих машин привычными являются гидроусилители руля, но сегодня они уже немного устарели, их место заняли электроусилители, которые имеют много своих преимуществ: более доступная цена, компактные размеры и экономичность. В то время когда на рынке только начали появляться электроусилители, покупать их было невыгодно из-за существенных недоработок. По сравнению с гидроусилителями они были не такие точные и малоинформативные, но сегодня все эти проблемы уже удалось устранить. Даже производители самых лучших спортивных авто, предпочитают устанавливать на них именно электроусилители руля. Но если инновационные усилители являются настолько хорошими, то какая же участь ждет привычные всем гидроусилители? Чтобы разобраться в таком вопросе, надо учесть преимущества обеих видов усилителей.
Электроусилители получили очень даже простую конструкцию, благодаря этому на их изготовление требуются относительно небольшие затраты, к тому же такой тип усилителя не нуждается в особом уходе. Электроусилитель включается только во время своей работы. Поэтому его использование и считается экономичным. Ко всему этому он закрепляется на вал, значит, ему не нужно выделять место под капотом. Что же касается гидроусилителей, то на ветхих машинах они являются зависимыми от работы насоса, что само собой увеличивает расход горючего, а вот работа электроусилителя зависит исключительно от блока электронного управления, значит при появлении любых проблем с ним, в первую очередь придется разобраться с электроникой. Чтобы отремонтировать гидроусилитель, автовладельцу придется потратить много времени и использовать разные инструменты, так как такая работа является довольно объемной.
Но на фоне всех этих преимуществ электроусилителей, они имеют и свои недостатки, основным минусом считается то, что их производители не устанавливают на грузовые машины и на внедорожники, но если взять во внимание их экономичность и техничность подобная ситуация скорее всего измениться в ближайшем будущем.
В транспортных средствах, оснащенных электроусилителями ремень привода, который работал бы от насоса гидравлики, не предусматривается, поэтому водителям таких автомобилей не нужно прикладывать огромных усилий, чтобы повернуть рулевое колесо. Надежную работу усилителя обеспечивает электромотор, работающий исключительно при вращении руля, что еще и позволяет сэкономить энергию.
При подведении итога, сразу надо отметить, что в скором времени электроусилители станут крайне популярными. На сегодняшний день они имеют незначительные недоработки, с которыми без труда можно справиться. Все электроусилители можно считать надежными, достаточно экономичными и такими, которые не требуют особого внимания. При этом гидроусилители должны отойти на второй план из-за того, что начнут стремительно устаревать.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 1621
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей