Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Suzuki Baleno

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Suzuki Baleno с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Suzuki Baleno с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Suzuki Baleno

Suzuki Baleno – это машина, которая выступает в европейском размерном классе С или, как его еще называют, Golf-классе. На внутреннем рынке Японии заполучил название Suzuki Cultus, а в Соединенных Штатах – Esteem. Первый раз модель с кузовом седан была представлена в 1995 году. Дизайнеры наградили Baleno уравновешенным и сдержанным внешним видом. Конструкторы помогли обеспечить максимум удобства для четырех пассажиров внутри.
Салон встретит комфортными креслами с прекрасной боковой поддержкой. Эргономика кресла водителя на достойном уровне. Органы управления располагаются оптимально. Все данные читаются замечательно. Компоновка приборов на панели обычная. Слева тахометр, в центре спидометр, а справа в одном круглом блоке соединены указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Красивый комфортный руль имеет регулировки по высоте. Рычаги под рулем приподняты вверх и прекрасно видны из-за рулевого колеса с четырьмя спицами. Зеркала имеют электрические регулировки. Кнопки управления зеркалами располагаются слева от руля на торпеде. Тут же находится рукоятка гидрокорректора фар. А кнопки подъемников стекол размещаются на подлокотнике водителя. В углах панели приборов есть два больших блока контрольных ламп. В верхней части консоли находятся две крупные кнопки: аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла. Они ставятся тут вне зависимости от модификации и комплектации. Между прочим, в стандартную комплектацию Suzuki Baleno вошли кроме двух подушек безопасности (для сидящих впереди), иммобилайзер, кондиционер, велюровая обивка кресел, подогрев заднего стекла и электрические подъемники всех дверей. На случай, если сзади будут находиться дети, замки дверей оснащены специальной блокировкой, чтобы на ходу дверь нельзя было открыть.
Обзорность у Baleno на высоком уровне. Мертвых зон в авто нет. Подушка безопасности для пассажира забрали объем бардачка. Так что он вышел маленьких размеров и разместился очень низко. Багажное отделение объемное, его крышка поднимается почти вертикально. Под полкой в багажном отделении лежит небольшое запасное колесо – «докатка».
Аэродинамика кузова, созданная экспериментальным путем в аэродинамической трубе, практически идеальна. Специалисты уделили особое внимание шумо- и виброизоляции: не слышно мотора, никак не передается на кузов и работа подвески. Инженеры воевали с шумами и вибрациями не только на уровне конструкции кузова и аэродинамики. Был специально создан новый синтетический материал. Им в несколько слоев выложены все дно машины, щит, который отделяет мотор от салона, пол багажного отделения, крыша. Из него разработаны специализированные вставки, которые гасят резонансные явления, они возникают на пластмассовых элементах торпеды.
Внимательно конструкторы продумали и все мелочи. Это прекрасно видно на примере деталей из пластмассы и их подгонки. Достаточно удобные ручки, клавиши, для нажатия на них нет необходимости прилагать усилия. Качество вижно и в более серьезных вещах, например, подвеска или силовой агрегат.
Последний заслуживает особого внимания. Для объема в 1,3 литра это один из самых мощных двигателей. Самая высокая мощность составляет 85 лошадиных сил (для некоторых авторынков есть разновидность мощностью в 92 лошадиных сил). Мотор щестнадцатиклапанный с распределительным впрыском. Мотор работает вместе с механической пятискоростной или автоматической трех и четырехскоростной коробкой передач. При помощи коробки передач с короткими и замечательно подобранными передачами Suzuki Baleno достаточно динамичен.
Полностью независимая подвеска дает машине прекрасную устойчивость. Передняя смонтирована на мощном подрамнике, объединенном L-образными рычагами со стойками МакФерсон. Кроме этого есть и стабилизатор поперечной устойчивости, также достаточно мощный и располагается так, что работает он через подрамник.
Подвеска сзади тоже смонтирована на мощном подрамнике, который соединяется со стойками МакФерсон двумя параллельными тягами. Подрамники подвесок с кузовом прикреплены при помощи специальных виброгасящих подушек, они являются предметом гордости специалистов.
Безопасный кузов имеет впереди конструкции, которые сминаются при столкновении, а по бокам – балки, служащие защитой от бокового удара.
Машина вышла маневренная и удивительно послушная.
В 1996 году прошел первый показ Baleno Wagon с кузовом универсал. Универсалы всегда пользовались хорошим спросом на авторынке Европы. Положительные стороны машин с грузопассажирским кузовом видны сразу – это огромный объем внутри и возможность перевоплощения заднего отделения.
В Baleno Wagon все исполнено тривиально: мотор мощностью 100 лошадиных сил и объемом 1,6 литра, система ABS и практичный салон. Приборная панель лаконична и не имеет отличий в плане оригинальности. Кресла впереди практически не профилированы, с достаточно простой анатомией. Посадка высокая, обзорность вперед и по зеркалам на хорошем уровне. На заднем кресле хватает места для троих. Места для ног как впереди, так и сзади вполне хватает. Спинка заднего сидения, которая отделяет багажник от салона, с легкостью складывается как по частям, так и полностью, и образуют больших размеров грузовую площадку. Погрузка и выгрузка легки, низкий уровень и большая ширина заднего дверного проема помогают в этом.
У универсала Baleno Wagon 4WD стоит полный привод постоянной готовности, основной элемент – это раздаточная муфта RBC, которая обеспечивает выравнивание скоростей вращения передних и задних колес. В нормальных условиях Baleno 4WD является переднеприводным. Если необходимо, к примеру, во время разгона и на виражах, раздаточная муфта включает привод на все колеса.
Таким образом Suzuki Baleno Wagon являет собой красивый, практичный и на самом деле универсальный автомобиль.
После усовершенствования 1998 года модель Baleno почти не поменялась. Немного обновили часть впереди, которую теперь стали украшать высокие фары главного света. По желанию покупателя три варианта кузова (трехдверный хэтчбек, седан и пятидверный универсал) и три мотора с рабочим объемом от 1,3 до 1,8 литра мощностью от 86 до 121 лошадиных сил. Комплектация с мотором объемом 1,6 литра мощностью 96 лошадиных сил может иметь полный привод. Для некоторых авторынков Baleno оборудуют вихрекамерным дизельным мотором Peugeot объемом 1,9 литра мощностью 75 лошадиных сил. Модели из Японии Cultis имеют моторы объемом 1,3, 1,5, 1,6, 1,8 литра мощностью от 85 до 135 лошадиных сил.
По внешности Baleno вполне можно поставить в перечень самых удачных в своем классе. Оригинальная форма капота, сбалансированные пропорции делают машину более своеобразной и изящной. Baleno имеет достаточно большой клиренс у седана на колесах в тринадцать дюймов 165 мм, у универсала с колесами на четырнадцать дюймов приблизительно 170 мм. Кузов надежно защищен от коррозии: оцинковка на 50%, на дне и в колесных арках полимерное антикоррозийное покрытие.
Внутри просторный с продуманной компоновкой салон. Обычный матовый пластик серого цвета и велюр, тщательно подогнаны панели – ничего особенно выделяющегося, но зато все высокого качества, аккуратно и достаточно уютно. Также предусмотрено огромное количество карманов и емкостей: в дверцах, в спинках передних кресел, на консоли впереди и в подлокотнике.
Удобная и свободная посадка, эргономичные кресла с равномерным расположением массы тела по всей площади (также есть возможность выбрать комплектацию со спортивного типа креслами) и регулировкой угла наклона подушки. Стекло приборов с антибликовым покрытием, большие и четкие белые числа на темном фоне очень хорошо видно. Очень прекрасная обзорность.
В стандартной комплектации оснащение очень богатое: электрические подъемники стекол всех дверей и привод зеркал, центральный замок, подогрев кресел, радиоподготовка, колонка руля регулируется, гидроусилитель руля с переменным усилием, ABS, иммобилайзер. За отдельную плату можно поставить кондиционер, противотуманные фары, диски из легкого сплава, дистанционное управление центральным замком. Помимо двух подушек безопасности и ремней и регулировкой по высоте, безопасность помогают обеспечить балки, вмонтированные во всех дверях.
Очень острое управление рулем, с хорошим реактивным действием. Полный привод реализован через вискомуфту, и в нормальном режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 95:5. Как только колеса впереди начинают пробуксовывать, сразу же подключаются задние, машина выравнивается, чувствуется, что лучше держится на льду и более уверенно проходит повороты. Полностью независимая подвеска жесткая, сильнее чувствуются неровности на дороге, но зато она замечательно гасит крены, продольные и поперечные колебания; крепко цепляется за дорогу, при этом обеспечивает достойную курсовую устойчивость. Система ABS начинает срабатывать только при острой необходимости.
Suzuki Baleno Wagon является симпатичным, прекрасно технически исполненный автомобиль производства Японии. Надежный и доступный по стоимости он разработан для поклонников практичных решений. Прекрасно пойдет и для работы и для семьи.

Автомобиль Suzuki Baleno: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Suzuki Baleno с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Suzuki Baleno с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD