Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Suzuki Twin

Подробные технические характеристики Suzuki Twin

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Suzuki Twin с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Suzuki Twin с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Suzuki Twin

Twin является двухместным автомобилем для города. Он разработан на основе Suzuki Alto, но база колес была сокращена так что длина кузова Twin составляет немного больше 2,7 метра. Минимальный радиус разворота составляет 3,6 метра. При помощи маленьких размеров машина очень практична, с ней не будет проблем во время парковки на многоярусных парковках в городах Японии. По поводу внутреннего пространства, его вполне хватает для того, чтобы поместилось два человека. За креслами есть место, которое есть возможность применить под багаж.

Настоящим событием стало то, что Twin был первым среди малолитражных машин, которая может быть укомплектована гибридной системой. В гибридных версиях к простому мотору добавлен электрический двигатель, он работает как вспомогательный источник движущей силы при случае большой нагрузки на мотор. Версии, на которых ставиться гибридная система, укомплектованы только четырехскоростной автоматической коробкой переключения передач. Топлива такие автомобили расходуют 1 литра на 30 километров дороги (приблизительно 3,3 литра на 100 километров). Бензиновые версии Twin оборудуются рядным трехцилиндровым мотором DOHC с рабочим объемом 660сс и мощностью 44 лошадиных силы. Все зависит от комплектации, Twin оборудуется трехскоростной автоматической или пятискоростной механической трансмиссией.

В 2003 году компания Suzuki выставила на продажу новую двухместную модель Twin («Твин»). При словах двухместный обычно возникают ассоциации со спортивным авто, а Twin стремиться к тому, чтобы стать практичным автомобилем для города. Он разработан на платформе уже существующей малолитражной модели Suzuki Alto, но база колес сокращена, так что главной особенностью стал небольшой размер кузова с длиной 2735 мм.

Если же говорить о соперниках, которые имеют подобную концепцию, то первым делом на ум приходит всем известный Smart. Но в Японии его вариант с умеренной стоимостью стоит 1310 тысяч иен, а это приблизительно 12 тысяч долларов, а самая недорогая модификация Twin – бензиновая Gasoline A – стоит всего 490 тысяч иен, а это 4500 долларов. Большой разрыв по стоимости. Но если тщательно посмотреть, то данная модификация не оборудована, ни кондиционером, ни усилителем руля. А в модификации Gasoline В стоимость тут же возрастает до 840 тысяч иен, а это 7700 долларов. Помимо этого у модификации с названием Hybrid В, оборудованной кондиционером и, которая, стала первой гибридной версией малолитражного авто, стоимость составляет 1390 тысяч иен, хотя ее не просто сравнивать с бензиновыми моделями. Если вспомнить о том, что можно купить модификацию Alto с кондиционером и гидроусилителем за 555 тысяч иен, то выходит, что Twin совсем не дешевый автомобиль. А в чем же заключен смысл езды на нем?

Симпатичная внешность с применением большого количества кривых линий, несомненно, привлечет внимание. Внешне он создает впечатление, которое близко к одноместному электромобилю Тёро-Q (Choro Q), произведенным компания по выпуску игрушек «Такара» (Takara). Но Twin вовсе не игрушка, и приличный малолитражный автомобиль, который прошел строгие испытания по безопасности при столкновении. Размеры такие длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм. Если сравнивать с обычным малолитражным автомобилем длина которых на целых 660 мм короче, а минимальный радиус разворота составляет всего только 3,6 метра, так что обращение с ним совсем не обычное. Его испытали в разных ситуациях в городе, и самое удивительное, что совсем просто на нем ездить на многоэтажных стояках. Как только появляется какая-нибудь щель, ее плотно можно заполнить данным авто. Данная легкость на самом деле приятна.

По поводу интерьера, то если на него посмотреть, то тут же возникает мысль: «Скорее всего, специалисты хотели немного понизить издержки». Особенно вызывает что-то очень похожее на культурный шок участок вокруг ветрового стекла, где видны следы точечной сварки. Но пространства внутри автомобиля вполне хватает для помещения двух человек, а за креслами есть место для багажа. Если использовать автомобиль всецело для поездки одного или двух человек, то особого чувства неудобства не будет. Скорее, факт, что инженеры смело уменьшили пространство для ненужных задних кресел, поражает чувство простоты. Это разрешает почувствовать своего рода интеллигентность, которая присуща вещам, у которых до предела убрали все не нужное. Не говоря уже о практичности из-за небольших размеров, именно в этом заключается свойственное Twin очарование, которое не может возникнуть в четырехместной модели Alto.

Бензиновые модификации Twin оборудованы трехцилиндровым мотором с естественным впуском, объем его составляет 660 кубических сантиметров, а самая высокая мощность составляет 44 лошадиных силы. В гибридной модификации у подобному мотору добавляет электромотор мощностью приблизительно 7 лошадиных сил. мощность 44 лошадиных сил – это совсем немного, но вес автомобиля составляет всего только 600 килограмм, так что даже в соединении с трехступенчатой трансмиссией нет недостатка в ходовых качествах. До 80 км/час, когда проходит переключение на третью скорость, ускорение замедляется, а из-за короткой базы колес, возможности пряомлинейного движения с высокой скоростью нельзя называть соответствующими уровню простого малолитражного автомобиля. Помимо этого, при резком торможении на высокой скорости прямолинейное движение нарушается.

Но Twin с самого начала создавался как городской автомобиль. И вопрос об удобстве на скоростных автострадах было бы уместно оставить без ответа. Между прочим, расход топлива в городском режиме составляет 4,55 литра на сто километров (с пятискоростной механической трансмиссией 3,85 литра на 100 километров). Автоматическая трансмиссия имеет три скорости, и в этом, к сожалению, подобная компактная и легкая машина уступает моделям Honda Fit и Toyota Vitz. Но расход топлива у гибридной модификации замечательный, как и предполагалось, и составляет 3.125 литра на сто километров. Мощность электрического двигателя небольшая и, помимо этого, передаточное отношение у четырехступенчатой автоматической трансмиссии выше, так что по ходовым качествам преимуществ нет, но все-таки подобный расход топлива не может не радовать. Это не главный тип гибридного авто, как у Honda и Toyota, но есть возможность признать некоторую ценность его существования, как самой дешевой гибридной модели во всем мире.

В теперешней ситуации нет особых сюрпризов в области стоимости и расхода топлива, так что, наверное, за продажу будет вестись сильная борьба. Предполагая это, компания Suzuki еще оценивает число проданных автомобилей в месяц скромной цифрой 200 штук. Но если административные органы примут какие-либо меры по распространению, куда входят и налоговые льготы и оснащение специальных парковок (на участок для парковки одного простого авто можно поставить два Twin), то вполне вероятно, что это даст толчок продажам. Во всяком случае, даже если в своем доме есть гараж только для одного авто, при таких габаритах можно обеспечить место для стоянки Twin, сократя зеленые насаждения. И тут выражена концепция Twin как второй машины для не далеких поездок.

Автомобиль Suzuki Twin: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Suzuki Twin с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Suzuki Twin с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD