Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Suzuki Jimny

Подробные технические характеристики Suzuki Jimny

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Suzuki Jimny с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Suzuki Jimny с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Suzuki Jimny 19 300 2007 85 Левый Седан Москва 27.07.11
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Suzuki Jimny

В 1968 году компания Сузуки, до этого года выпускавшая только малолитражки, приняла решение пойти на небольшой инженерный подвиг и произвела внедорожник под названием Jimny (LJ-light jeep Series). Машина отличалась примитивными кузовными панелями, единственное плоское ветровое стекло (откидывающееся вперед), наружные замки-пружинки на капоте и цепочки заместо дверей. В салоне кресел было только три. Из-за небольших внешних габаритов запасное колесо поместили сзади пассажирского кресла. При этом Jimny имеет постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и достаточно солидную раму. Вес машины составляет 600 килограмм, а длина базы колес равна 1930 мм. Под капотом автомобиля расположен небольшой двухцилиндровый двухтактный мотор с воздушным охлаждением с рабочим объемом 0,36 литра мощностью 25 лошадиных сил.
В Японии Jimny восприняли тепло – более шикарные джипы местного производства, не говоря уже про импортные, для большей части населения оставались недоступными. Но поставки данной машины на внешний рынок полностью исключались – никуда не годится мотор, а ничего серьезнее у компании Suzuki на протяжении долгих лет не было. В конце концов в 1974 году компания освоила трехцилиндровый двухтактный мотор с водяным охлаждением с объемом 0,55 литра и тут же установила мотор на серьезно обновленный внедорожник Jimny (LJ-Series), он заполучил еще и современный кузов с запаской снаружи, это разрешило поместить в задней части салона обращены друг к другу складные кресла. В итоге функциональные возможности Jimny серьезно стали шире – машина без особого труда перевоплощается в маленький неприхотливый фургончик.
Но с экспортом японцы не спешили. Пойдя на риск и выйдя на автомобильный рынок Австралии, компания не нашла там популярности. Рессорные подвески и двухтактный мотор в середине 70-х годов считалось уже анахронизмом.
Компания Suzuki продолжала модернизировать свой небольшой внедорожник и в 1977 году произвела новый Jimny (LJ-Series). В кузов внесли маленькие перемены – сделали больше колесные арки впереди расширили задние арки для того чтобы придать более стильный вид дизайну. Подвеска стала мягче. Капот, который держится на двух пружинных клеммах, как и предшествующих версиях LJ был немного поднят, для увеличения места для нового моторов. Его объем стал 0,8 литра. Силовой агрегат был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 лошадиная сила. С данным автомобилем компания Suzuki вышла на рынок Европы. Его появление ознаменовано созданием нового сектора авторынка автомобилей с полным приводом.
В 1982 году прошел первый показ Jimny (SL-Series) с новым изящным кузовом. Салон стал менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске как и ранее применялись дисковые рессоры, но они стали мягче при помощи газовых амортизаторов. Машину оборудовали четырехцилиндровым четырехтактным мотором объемом 1,0 литра мощностью 45 лошадиных сил. Независимая рама и маленькие размеры в соединении с более мощным мотором сделали Jimny (SL-Series) полноценным внедорожником. Так созданный компанией Suzuki сектор рынка продолжил развитие.
Потом появилась модернизированная версия Jimny (SL-Series) ее отличительной особенностью является легковесный четырехцилиндровый мотор объемом 1,33 литра мощностью 60 лошадиных сил (впрыск) и 64 лошадиных силы (карбюратор). Коробка переключения скоростей стала пятискоростной.
В 1986 году в серию пошел усовершенствованный Jimny (Sl-Series), переназвали для внешних рынков в Samurai. При помощи своей предельной функциональности, данная уникальная модель была успешно принята на мировом рынке и реализовывалась более чем в сотне стран во всем мире. В США Samurai признали самым лучшим полноприводным автомобилем по соотношению цена/качество. С 1994 года Suzuki Samurai имеет впрысковый мотор объемом 1,3 литра мощностью 69 лошадиных сил.
В Японии во время с 1990 по 1998 годы производилась модель Suzuki Jimny с турбированным мотором объемом 0,66 литра мощностью 55 лошадиных сил.
С 1993 года по 2002 год для внутреннего рынка Японии производилась модель Jmny Sierra. Особенностью данной модели был карбюраторный четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. В подвеске применялись листовые рессоры. После 2002 года Jimny Sierra оборудовалась инжекторным четырехцилиндровым с шестнадцатью клапанами мотор с водяным охлаждением объемом 1,328 литра мощностью 88 лошадиных сил.
В 1998 году провели первый показ нового Jimny. Внешний вид в виде коробки, он был немного грубый, этот вид остался в прошлом. Jimny остался без острых углов, линии кузова стали плавными. Большие переменяя прошли в передней части машины. Кроме этого Jimny заполучил пружинную подвеску мостов, а это сильно улучшило плавность хода и управляемость. Есть два типа кузова: цельнометаллический трехдверный и кабриолет (или с мягким верхом, который опускается, или с жестким съемным верхом из пластика над задней частью – своего рода хардтоп).
Учитывая ее более чем компактные габариты (3625х1699х1705), структура Jimny разработаны по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на ней в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Еще есть подключаемый полный привод part-tme с демультипликатором. Основная положительная сторона подобного решения, которая разрешает преодолевать серьезные препятствия, а главным ограничителем проходимости в случае Jimny является низкий дорожный просвет по картерам межколесных дифференциалов.
Перемены коснулись и салона автомобиля. При габаритной ширине в 1600 мм говорить об идеальном комфорте или большом внутреннем пространстве не приходится – салон рассчитан только на четверых пассажиров. Дизайн места водителя в Suzuki Jimny создан на основе передовых эргономических исследований. Счетчики и измерительные приборы сгруппированы таким образом, что одним взглядом получить нужную информацию. Просто и практично. Сидения, как переднего, так и заднего ряда достаточно удобны и комфортны. Положение водительского кресла стало более высоким. Интерьер исполнен добротно, но аскетично. Центральный замок, электрический привод зеркал и подъемники стекол они могут управляться клавишами на специальной панели. О микроклимате в салоне позаботится кондиционер.
Багажное отделение очень маленькое, но это компенсируют складываемые по частям (50/50) задние кресла, и еще релинги для установки верхнего багажника.
Мощная система тормоза включила в себя передний тормоз с диском большого диаметра и вакуумный усилитель на восемь дюймов, он разрешает эффектно тормозить с минимальным усилием. Чувствительный к нагрузкам ограничитель давления в приводе задних колес помогает избегать их преждевременного блокирования при резком торможении и улучшает качество торможения при большой загрузке машины.
Suzuki Jimny оборудован двумя фронтальными подушками безопасности. Высокие подголовники на задних и передних креслах защищают пассажиров при ударе сзади. От удара сбоку также предусмотрена защита. Таковой являются защитные балки из стали на дверях. И еще одна важная система – иммобилайзер.
В Россию Jimny официально поставляют с одновальным мотором R4 с шестнадцатью клапанами и объемом 1,3 литра мощностью 80 лошадиных сил, с механической пятискоростной или автоматической четырехскоростной коробками передач в виде опции. Для некоторых рынков (в частности для внутреннего испанского) Jimny производят с более тяговым мотором объемом 1,4 литра (1328 кубических сантиметров), который развивает мощность в 82 лошадиных силы. Относительно небольшой крутящий момент бензиновых моторов (104 и 110 Нм) компенсирует наличие демультипликатора, таким образом, на относительно ровных отрезках с неоднородным покрытием (песок, грязь, снег) хозяин Jimny почувствует себя уверенно, если сравнивать с владельцами кроссоверов. Для рынка Японии Jimny главным образом поставляют с мотором объемом 0,7 литра с турбонаддувом мощностью 64 лошадиных силы и 106 Нм. При нормальных условиях при движении по сухому асфальту или грунтовке автомобиль строго рекомендовано эксплуатировать только с подключенным задним мостом, потому что при включении переднего моста в подобных условиях трансмиссия, которая не имеет межосевого дифференциала и каких-либо вязкостных муфт, скоро изнашивается, и к тому же отключенный передний мост разрешает экономить топливо. Между прочим, с мотором объемом 1,3 литра даже с включенным полным приводом Jimny обжорой не назовешь – расход топлива даже на тяжелом бездорожье не больше 10 литров на 100 километров.
В 2004 году на авторынке Европ появилась дизельная машина – Jimny 1,5 dCi. В автомобиле стоит мотор с четырьмя цилиндрами объемом 1,46 литра мощности 65 лошадиных сил. мотор исполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на сто километров пути. Самый высокий крутящий момент составляет 160 Нм он выдает практически на холостых (2000 оборотов в минуту) может без труда тянуть за собой прицеп массой 1,3 тонны.
Дизельный Jimny предложен в стандартном варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оборудуется электрическими подъемниками стекол в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс к этому имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида.
Jimny 2005 модельного года, кроме блестящей эмблемы, заполучил от разработчиков новый дизайн пятиспицевых колесных дисков, новые противотуманные фары, новые цветовые решения бамперов и всего кузова. Но главные отличия начинаются в салоне. И их продолжение заметно в движении. Салон самого небольшого в мире внедорожника встретит вас новым жесткими, с боковой поддержкой креслами. Руль новый с тремя спицами, за ним располагается комбинация приборов, которые заполучили серебристую окантовку.
Силовой агрегат обновленного Jimny объемом 1336 кубических сантиметров мощностью 80 лошадиных сил. рычаг коробки скоростей теперь только один – дополнительная ручка органично перевоплотилась в комфортные кнопки на центральной консоли. Между прочим, Jimny остается единственным автомобилем на авторынке, который оборудован неразрезными мостами впереди и сзади.
В 2005 году Suzuki выпустила в продажу Jimny новой комплектации Wild Wind. Эта версия имела отличия в большей комфортабености и наличии разного рода приятных мелочей. Теперь тут был новый бампер, обвес, поменялась передняя радиаторная решетка, теперь она слегка покрашена в металлик, и, понятное дело, не обошлось без стильного чехла для запаски, которая располагается сзади.
Обивка кресел в салоне имеет специальное водоотталкивающее покрытие, а кресла водителя и пассажира слева оборудованы обогревателем, который, скорее всего, очень пригодится в зимнее время. Помимо этого, возле заднего ряда кресел появилось большое количество дополнительных кармашков. Колесо руля обшито натуральной кожей, а дефлекторы кондиционера получили обрамленные под металл, в салоне поставили новую стереосистему с двумя динамиками, которая проигрывает диски стандартов CD/MD.
Из решений цветов кузова Suzuki Jimny представили пять возможных цветовых вариантов, в их число вошли такие эксклюзивные цвета, как Gray (Graphite Gray Pearl Metallic), Black (Bluish Black Pearl) и Wine Red (Shining Red Pearl).
В 2006 году компания произвела ограниченную серию Suzuki Jimny Ranger. Эта модификация заполучила съемный фаркоп с электронной проводкой, решетку, которая отделяет багажник и салон отделан мягкими тканями, коврики из резины для пассажира впереди и водителя, еще карманный фонарик с креплением.
Помимо этого, ограниченная серия покрашена в темно-зеленй металлик, и еще специальный цвет Ranger. Гамма мотором для данной версии является таковой: бензиновый мотор объемом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и еще объемом 1,5 литра дизельный мотор.
Небольшие габариты Suzuki Jimny помогают вам проскальзывать вперед на перегруженной дороге и без особых усилий припарковаться в самом тесном месте, а привод руля с гидроусилителем и улучшенная структура подвески разрешает по максимуму контролировать движение.

Автомобиль Suzuki Jimny: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Suzuki Jimny с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Suzuki Jimny с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD