Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Suzuki Ignis

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Suzuki Ignis с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Suzuki Ignis с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Suzuki Ignis

Машина спроектирована группа инженеров в австралийском отделение Holden концерна General Motors под руководством Питера Хьююза: первый прототип под названием Chevrolet YGM-1 был произведен на свет еще в 1999 году. В основе машины лежит платформа Suzuki Wagon R+, известного в Европе под названием Opel Agila.
По истечению года стартовали продажи сразу на трех континентах. В Австралии – как Holden Cruze, в Японии – как Chevrolet Cruze, в Европе – как Suzuki Ignis, что в переводе с латинского языка означает «огонь» или «свет».
Машина производилась в трех или пятидверном варианте кузова. Учитывая небольшие габариты, внутри достаточно пространства, чтобы поместить, пять пассажиров. Салон можно легко перевоплотить для перевозки длинномерных предметов и имеет богатый комплект функциональных мелочей, наподобие выдвижных ящиков под креслами, подстаканников, нескольких бардачков и даже объемистого съемного тайника под полом багажного отделения. Задние кресла могут складываться в соотношении 50/50.
Suzuki Ignis первого поколения производился в двух вариантах: с передним приводом и полным приводом.
Дорожный просвет в 175 мм и полный привод разрешают машине уверенно чувствовать себя не только на асфальтированной дороге, но и на грунтовом покрытии. Правда, на проезд по серьезному бездорожью Ignis не рассчитан, так как в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала или раздатки с понижающей передачей.
Силовой агрегат экономичный шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,3 литра мощностью 83 лошадиных силы. Двигатель предложен вместе с пятискоростной механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Для обеспечения безопасности пассажиров Ignis оборудовали вставками в двери для того, чтобы защитить от боковых ударов, иммобилайзер и двумя подушками безопасности.
Но при всей неординарности внешности первого поколения явно не хватало выразительности. И тогда в 2003 году весной в Швейцарии широкой публике представили новый Ignis. Его разработчики пытались совместить в одной машине качества маленькой легковушки, грузопассажирского универсала и внедорожника. Замечательный гибрид для поездок в суровых условиях города.
Второе поколение Suzuki Ignis имеет отличия от предыдущей модели, в первую очередь, новым дизайном кузова. Машина имеет вид более современный при помощи плавных линий кузова, и еще новых вертикальных фар главного света. Кроме этого, теперь тут есть измененная радиаторная решетка и новый массивный бампер впереди, с вмонтированными в него противотуманными фарами.
Пропорции данной модели достаточно удачны со стороны рациональности. Длина машины всего 3,77 метра и он может претендовать на звание самого небольшого внедорожника во всем мире. Дорожный просвет в 170 мм и небольшие свесы разрешают ему смело забираться на любые бордюры. Между прочим, если сравнивать с первым поколением, то у нового Ignis клиренс стал меньше.
При помощи высокой посадки и большой площади остекления салон вышел достаточно солнечным с прекрасной обзорностью. Отделка салона добротная: незатейливый по фактуре пластик и темная однотонная обивка из ткани. Все имеет современный вид, симпатичный и оставляет приятное впечатление. Рулевое колесо имеет три спицы очень удобно по обхвату и приятно на ощупь. Но, колонка руля закрепляется жестко, другими словами не регулируется, ни по углу, ни по вылету.
Переключатели под рулем, юлок управления светом и наружными зеркалами, все это взяли от европейского родственника Opel Astra. Перед глазами водителя – спортивная панель приборов с утопленными в отдельные колодцы серебристого цвета с белыми шкалами и красной подсветкой. У кресла впереди есть три механические настройки: продольная, наклон спинки и высота подушки. Это разрешает комфортно устроиться за рулем, а логичное расположение органов управления является залогом прекрасной эргономики.
Багажное отделение небольшое – всего 236 литров. Его есть возможность сделать больше до 1002 литров, сложив заднее кресло, но ровного пола не будет. А скромная дверь в багажном отделении и большая погрузочная высота затрудняет перевозку больших предметов.
Гамма двигателей предлагает по желанию три мотора. Это два бензиновых мотора, объемом 1,3 и 1,5 литра, оборудованные системой перемены фаз газораспределения, и еще новый турбодизель объемом 1,3 литра.
Машина с переедим приводом. Но может быть и колесная формула 4х4, правда, она предусмотрена только для самой мощной и дорогостоящей версии с мотором объемом 1,5 литра. В подобной конфигурации Ignis перевоплощается в настоящий подарок для тех людей, которые любят активный отдых. Очень жесткая, но емкая подвеска заставляет машину подробно повторять вертикальный профиль дороги, но не дает сильно крениться на поворотах. Тормоза достаточно хорошие, особенно если учесть систему ABS с EBD и аварийное дотормаживание уже в стандартной комплектации.
В базовой комплектации Suzuki Ignis предложен мотор мощностью 94 лошадиных силы, антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, передние электрические подъемники стекол, электрический усилитель руля, комплект акустики, покрашенные в цвет кузова бампера, кондиционер, электрические регулировки, обогрев зеркала заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних сидений.
Комплектация High добавила к стандартному оборудованию литые диски на 16 дюймов, рейлинги на крыше, пухлые накладки на арки колес, задний спойлер и дисплей на торпеде.
Таким образом новый Ignis дает легкость в управлении, прекрасную обзорность, практичность, большой дорожный просвет и симпатичную, неординарную внешность. Новый Suzuki близкий по духу к таким модным теперь автомобилям, которые соединяют в себе преимущества различных классов, они носят имя кроссовер.

Автомобиль Suzuki Ignis: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Suzuki Ignis с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Suzuki Ignis с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD