Для автосалонов: Войти | Регистрация

Cargraphic 997 Turbo RSC 3,8

30, Апрель 2010
Но мотор-шоу которое проводилось в Ессене, была представлена модель Турбо RSC 3,8. Двигатель автомобиля форсирован 3,8-литровым аппаратом, и мощностью 618 лошадиных сил. Эта модель является эклюзивной версией суперкара Порше Турбо Cargraphic 997.
Cargraphic является специалистом по эксклюзивным суперкарам. У этого специалиста побывали даже такие известные марки как Maserati, Lamborghini, Bentley, и Ferrari. И все они получали статус Cargraphic, а это полная гарантия эксклюзивности, индивидуальности и собственного имиджа.
Модели, которая была представлена в 2006 году, предшествовала долгая и кропотливая работа, кропотливая стоит подчеркнуть и выделить.
В общем тюнинг - ателье предлагается 3 ступеньки модификации основного силового аппарата, в которых топ-вариант станет владельцем дьявольского агрегата в 618 лошадок.
А для достижения такого результата ателье пришлось полностью перерабатывать основной силовой аппарат. Тут, посредством того, что был увеличен рабочий объём и заменен основной ходовой элемент, а также была проведена модификация системы впрыска, впускного и выпускного механизма, у Cargraphic получилось извлечь из турбо-агрегата емкостью 3,8 литра, мощность, которая равна 618 лошадиных сил.
Что же касаемо выхлопной анлаги, она также привнесла свой огромный вклад в увеличение мощности. Также велась разработка эксклюзивной и изготовленной в работе с RS-Tuning, выхлопной системы из самой качественной стали, которая включает в себя спортивные коллекторы и катализаторы, и которая будет позволять оптимизацию потока газов выхлопных до 50% и тем самым способствовать повышению мощности.
В общем в случае с этой моделью, помогли увеличить мощность на 20 л. с. а крутящего момента на 20 Нм: спортивная выхлопная система и специальная конечная часть, которая заканчивается 4 овальными трубами 88Ч77 мм, происходи увеличение мощности на 20 л. с., а крутящий момент увеличивается на 20 Нм.
Ну а кроме подобной техники, Cargraphic 997 Турбо RSC 3,8 получил эксклюзивный боди-кит: карбоновая губа-спойлер для фронтальной части, швеллера и изготовленный из карбона специальное анти-крыло хвостовой части.
А удерживать столь резвый заряд на дороге поможет участие модифицированной спортивной подвески от Cargraphic, где идет уменьшение клиренса на задней и передней осях на 35 мм. У авто, которые оборудованы системой PASM, клиренс уменьшен на 20 мм. Кроме того, Cargraphic ставит специальную распорку, которая отделана карбоном, и пакет стабилизаторов.
Для того, чтобы контакт с трассой был боле оптимальным, специалисты тюнинг ателье предложили оснастить Porsche Turbo дисками эксклюзивного дизайна на 20 дюймов, представление которых идет в 2 вариантах: серии Cargraphic GT-STREET и серии Cargraphic GT-COMPETITION. Все два варианта можно оснастить шинами 245/30R20 DUNLOP SPORTMAXX на переднюю и шинами 325/25R20 DUNLOP SPORTMAXX на заднюю ось.
Стоимость полного пакета пока еще не обнародована.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 1793
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей