Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как выбрать автомобиль?

05, Май 2010
Данная статья заинтересует начинающих автовладельцев, и тех, которые наделены уже немалым опытом. Одни из вас получат помощь в выборе автомобиля, который будет отвечать всем желаниям и потребностям, другие получат исчерпывающую информацию о мельчайших деталях функциональности того или иного привода.

Скорее всего, каждый автолюбитель, начинающий или опытный, должен быть хотя бы немного осведомлен в некоторых аспектах автомобилестроения, и просто обязан знать, что из себя представляет привод транспортного средства. Но на всякий случай поясним. Привод – это расположение колес той оси, на которую передается движущая сила двигателя. Это, естественно, далеко неточное определение рассматриваемого параметра, но суть предельно ясна. Итак, все автомобили по виду привода подразделяются на три категории – переднеприводные, заднеприводные (классика) и полноприводные (как правило, внедорожники). Остановимся на каждом подробнее:

У переднеприводного автомобиля, движущая сила двигателя, как мы можем понять из названия, передается на переднюю ось транспортного средства. У недорогих японских автомобилей это самый распространенный тип привода. В связи с этим вес значительно уменьшается за счет отсутствия кардана. Машина, оборудованная передним приводом склонна к сносу, потому что ее передняя часть намного тяжелее задней. Плюсами могут стать следующие характеристики: более высокая проходимость, по сравнению с заднеприводным автомобилем, очень прост в управлении, что отлично подойдет для начинающих водителей, лучше держит скользкую дорогу. Склонность к сносу и не очень хорошие динамические качества составят минусы этого типа привода.
Соответственно в заднеприводной машине ведущей осью является задняя. Этот вид привода присущ, в основном, классическим вазовским автомобилям (2101-2107) и некоторым американским производителям. А также его используют некоторые японские и европейские производители элитных автомобилей. Плюсами являются очень хорошие динамические данные, что, в большей мере, служит основой для производства спортивных автомобилей. А вот большая склонность к заносу, что неприятно будет ощутить начинающим автолюбителям это большой минус.

Ну и наконец-то полный привод. Его и тянут, и толкают все колеса. Это очень приятно ощутить, например, на плохо проходимой дороге, где такая машина выскочит почти из любого грязевого капкана. Такой привод можно встретить, в основном, на внедорожниках, спортивных авто, а также на седанах и универсалах в высокой ценовой категории. Полный привод делится еще на два вида. Первый вариант, это когда распределение движущей силы мотора производится одинаково для передней и задней оси, но во- втором варианте он распределяется в соотношении 30% мощности на передний сегмент и 70% на задний, примером чего, вполне может послужить Lamborghini Gallardo. Еще есть вариант «умного» полного привода. Это проявляется в том, что по нормальному ровному покрытию ведущей будет только передняя ось, но как только машина почувствует пробуксовку или проскальзывание на основной ведущей оси, сразу подключается задняя тяга. Это можно наблюдать на Mitsubishi Outlander. Его плюсы - это безупречная проходимость, отлично подойдет для водителей без опыта, такие машины почти никогда не подвержены заносам. Основным минусом является его дороговизна. Не каждый сможет позволить себе полноприводной автомобиль.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 2625
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей