Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв владельца об автомобиле Renault Megane Break 1.6 16 V 2001 года выпуска

30, Август 2010
Покупал я машину Renault Megane Break 1.6 16 V в средине лета 2009 года, на время покупки ее пробег составлял 168000, а сейчас он уже превысил 182000 километров. Что же касается самой машины Renault Megane Break 1.6 16 V, то она представляет собой пятидверный хэтчбек серого цвета, который производители оснастили механической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем объемом в 1,6 литров.
Достоинствами своего Renault Megane Break 1.6 16 V я считаю высокую экономичность, надежность и что не менее главное – неугоняемость. Недостатками же является шумоизоляция и электрика, которая постоянно глючит, но все же с этим на данный момент еще мирится можно. А вот на счет оценок, хочу сказать, что ни один из параметров этой машины не заслуживает на пятерку, четверки же я могу поставить за надежность, безопасность и ходовые качества, а за комфорт и внешний вид – тройки.
Могу сказать, что эксплуатирую эту машину уже целый год и в целом вполне ею доволен, учитывая то, что еще до покупки все меня пугали плохой надежностью французских машин и тем, что все поломки очень дороги в ремонте. Но все же не смотря на это, я приобрел машину Renault Megane Break 1.6 16 V у своего знакомого с работы, отдал я за нее 180000 рублей. Возможно, если б этот автомобиль продавал кто-нибудь другой, то я бы не стал его покупать, а здесь я знал практически все поломки машины, знал, что в авариях она не была, поэтому и решился на покупку. На сегодняшнее время я совсем не расстроен своим решением и даже скажу, что цена, данной машины полностью оправдывает ее качество.
Создавался автомобиль Renault Megane Break 1.6 16 V для среднего класса, и в те годы, когда производилась эта модель, она была лучшим автомобилем в своем классе по уровню безопасности, а также по своим ходовым качествам. Но, все же время уже прошло – почти 10 лет и уже все изменилось за это время, а машина соответственно постарела. Но, все равно не смотря на возраст двигатель работает точно и четко как часы, масло не ест, а я со своей стороны меняю его каждые 10 тысяч километров пробега. Что касается ходовой части, то она немного гремит и поскрипывает, хотя за время владения этой машиной я еще ничего не менял в ее ходовой части. А я в свою очередь подозреваю, что этот шум возник из-за того, что шумоизоляция умерла, так как уже нужно менять прокладку, которая скрошилась. Хотя я могу сказать, что это мне совсем не мешает. Не удовлетворяет меня электрика, которая постоянно выходит из строя: то спидометр перестает показывать, то подсветка панели выключается, но все же особо переживать по этому поводу я не стал, так как электрики в моей машине совсем немного, а бортовой компьютер совсем простой.
Моя машина Renault Megane Break 1.6 16 V не подводила меня еще ни разу и заводится в любую погоду и едет. Даже этой зимой, которая характеризовалась большими морозами до -30 градусов – автомобиль заводился всегда с первого раза, а единственное, что я сделал перед зимней эксплуатацией, это сменил все свечи.
Что же касается эргономики моей машины, то скажу, что она находится на уровень выше, чем эргономика различных там Логанов и Лачетти. Отделан автомобиль велюром, который по истечению срока в 10 лет совсем не изменился и не вытерся, поэтому он, наверное, имеет высокое качество. Если говорить о таком неотъемлемом атрибуте каждого автомобиля как сиденья, то они для меня кажутся немного узковатыми, но к этому я привык быстро, так как помогла поясничная поддержка. Плюсом я считаю то, что руль можно регулировать, так же как и сиденья, поэтому во время езды на дальние расстояния ничего не затекает и не болит. Багажное отделение модели Renault Megane Break 1.6 16 V достаточно вместительное и большое, также можно его и увеличивать, складывая задние сиденья. Штатную музыку я считаю хорошей, причем звучание тоже вполне приемлемое.
Предполагаю, что кузов машины Renault Megane Break 1.6 16 V оцинкован хорошо, так как на нем есть вмятости и сколы, которые я делал, а некоторые остались еще от предыдущего хозяина, но за все долгие годы эксплуатации машины (почти 10 лет) я вообще сейчас не вижу нигде ржавчины.
Эксплуатирую я свой автомобиль ежедневно, по рабочим дням, и пробег за один день составляет примерно 50 километров. Если же говорить о расходе топлива, то в летнее время в смешанном цикле он составляет 8,5 литров, а зимой – 9,5 литров на сто километров пути. Что же касается цен на техническое обслуживание, то они немного уменьшаются, так как сервисных центров становится все больше и больше из-за популярности Логанов, так, что цены на обслуживание машины Renault Megane Break 1.6 16 V вполне приемлемые.
Напоследок скажу, что модель Renault Megane Break 1.6 16 V является отличным вариантом для всех тех людей, которым нужен просто автомобиль с удобством и надежностью.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2428
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей