Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Hyundai NF

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Hyundai NF с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Hyundai NF с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Hyundai NF

Hyundai Sonata можно со смелостью назвать ветераном рынка России. Так что в корейском генеральном штабе приняли решение производить на рынок более современную модель. Интересное название новичка – NF – не иначе как заводской индекс автомобиля, который сохранился для России, для того чтобы не путать с предыдущей моделью. Sonata осталась в производстве в Таганроге, NF поставляют из Кореи. На большем количестве рынков сохранилось старое название Sonata.
Первый показ прошел на автосалоне в Париже в 2004 году.
Hyundai NF продолжает добрые традиции Sonata, но имеет отличия от своей родственницы. Машина разработана практически с чистого листа. Фонари сзади и линии багажного отсека исполнены в лучших традициях Volkswagen и Audi, угловатый профиль заставляет себя уважать, и только крышка капота и радиаторная решетка сберегли корейские черты.
Мастерам по дизайну Hyundai удалось разработать узнаваемый и стремительный внешний вид. Элегантность передней части кузова подчеркивает стильная решетка радиатора с одной центральной перекладиной. Весь образ дополнен решительными линиями капота и узкие фары главного света, соединившие в одном блоке всю светотехнику.
17дюймовые колеса, прекрасно соединяются с выступающими арками, двери ручек из хрома и вмонтированные в панели кузова дверей защитные молдинги формируют утонченный, энергичный стиль NF. Классические пропорции замечательно объединяют переднюю и заднюю части кузова.
Машина на 55 мм длиннее Sonata V, а база колес увеличена на 30 мм. Данное изменение разрешило сделать салон по-настоящему просторным. Пространство для ног пассажиров впереди увеличилось на 10 мм, а задних на целых 30 мм, так пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все данные миллиметры разрешают пяти пассажирам ростом выше среднего свободно чувствовать себя в салоне. Разработчики Hyundai NF продумали устройство машины до мелочей, дав водителю и пассажирам чувство удобства. Двухцветная комбинация отделки, примененная в оформлении, подчеркивает современный облик машины. Если же оценивать салон с точки зрения эргономики, он достаточно удобен. Органы управления бортовыми системами располагаются именно там, где водитель хочет их найти. Стереосистема управляется кнопками, которые расположены на рулевом колесе, рычаг коробки скоростей комфортный и простой в обращении.
Пластик на панели впереди мягкий. Кожа светлая и коврики также все выглядит приятно, и визуально делают салон ещё больше. Получить настоящее удовольствие от поездки вам помогут рулевая колонка, которая регулируется в двух плоскостях, зеркала по бокам заднего вида с электрическим приводом и обогревом, омыватели стекл трехструйные. Электрическая регулировка сидений впереди, отсутствует. Двигаться продольно, вертикально и горизонтально необходимо вручную.
Между дополнительных устройств есть розетки на 12V в панели впереди и багажном отсеке, электрический привод открытия крышки бензобака, подсветка моторного отдела, багажника, замка зажигания и косметических зеркал.
Перчаточный ящик достаточно глубокий, удобные карманы в дверях, а ещё удобное расположение подстаканников разрешает водителю и пассажирам не переживать о том, где расположить вещи в салоне. Больше того для того, чтобы увеличить объем и так не маленького багажника в 430 литров, спинки кресел сзади можно сложить по частям.
Для того чтобы водитель и пассажиры не слышали посторонних звуков, на машине стоят боковые стекла с большей толщиной. В итоге, Hyundai NF имеет достаточно низкие показатели по уровню шума, как на холостом ходу, так и на большой скорости.
Предшествующее поколение автомобилей показало себя в качестве одного из самых безопасных машин среднего класса. Hyundai NF не отставал от предшественника. При помощи большого количество проведенных краш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Смонтированная на компьютере крепкая структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками специальной защиты от боковых ударов.
Как дополнение к данному автомобилю он имеет целый ряд средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, задними и передними шторками безопасности. Пассажира впереди и водителя защитят активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. Стоит сказать, что пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке автомобиля.
Ситуация на дороге всегда находиться под контролем водителя машины: в обычную комплектовку входит четырехканальная антиблокировочная система АБС с электронным распределением тормозного усилия между осями EBD. Как дополнение можно установить системы помощи при торможении ВА и устойчивости по курсу ESP, а ещё антипробуксовочная система TCS.
Двигатель сюда устанавливают созданный персонально для NF четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 литра серии Theta, он пике своих возможностей развивает мощность в 161 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения CVVT, а это выступает гарантией достойный подхват в большом диапазоне оборотов.
С данным моторов автомобиль весом полторы тонны занимает всего 8,8 секунды до ста километров, а это согласитесь хороший показатель для автомобиля среднего класса с небольшим намеком на представительский класс. Конечно, добиться такой динамики можно только, если отключить систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач.
Главным мотором в линейке является бензиновый объемом 3,3 литра мощностью 233 лошадиных силы серии Lambda. Данный мотор работает в паре с автоматической пятискоростной коробкой передач H-matic, в это же время версия объемом 2,4 литра работает с пятискоростной механической или четырехскоростной автоматической коробкой. Корпуса моторов исполнены из алюминия, в работе применяется газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и на Lambda выпускная система с меняемой геометрией.
С прекрасными динамическими характеристиками замечательно соединяются очень мощные тормоза. Замедляется NF достаточно быстро, дозировка усилий на педали производиться без особого труда.
Подвеска впереди сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но сильно изменилась, а нижние рычаги, которые являются сборными, заимели более легкие алюминиевые концевые части.
Подвеска сзади двухрычажная была заменена многорычажной с эффектом подруливания.
В виде опции предлагают Active Geometry Control Suspension AGCS – система активного управления геометрией. В повороте электрические приборы меняют схождение колес сзади – от отрицательного на небольших скоростях до больших положительных на более высокой скорости. В первом случае для уменьшения радиуса поворота, во втором – для того чтобы уменьшить увод и лучшей устойчивости.
Hyundai NF является современным, высококачественный, безопасный автомобиль имеющий стильный европейский дизайн, высокой степенью удобства и прекрасными техническими характеристиками. Седан NF отличается как замечательным качеством сборки, так и высокой степенью безопасности.

Автомобиль Hyundai NF: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Hyundai NF с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Hyundai NF с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD